Бесплатный тренинг «15 практических способов увеличить объем Ваших продаж» Конев Евгений Витальевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Advertisements

Вера Кравец Основные принципы продвижения в социальных сетях Интернет-Тренинг.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Окупаемость инвестиций в создание корпоративного сайта. Дмитрий Куликов SALES UP.
Учимся на чужих ошибках Продвижение бизнеса в Интернете с помощью поисковых систем Никита Цуканов, Альтера.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Кто владеет информацией, тот владеет миром Работа с имеющейся структурой Привлечение новых людей в свою команду.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
По статистике* женщины с маленькой грудью 18 раз в день думают, что большая грудь позволит им найти любимого.
Евгений Гринкевич Руководитель проекта Digistr, основатель и директор ООО «Айлайк»..
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
Транксрипт:

Бесплатный тренинг «15 практических способов увеличить объем Ваших продаж» Конев Евгений Витальевич

Тренинг или лекция?

Знакомство Имя и фамилия Должность Фирма Чем занимается Ваша организация?

Как удвоить продажи?

1. Формула удвоения продаж Зашел (позвонил) -> Купил -> Купил больше -> Пришел снова

Таблица Excel

2. Статистики Упражнение «Что не измеряется, то не контролируется! Ключевые показатели Вашего бизнеса»

3. Привлечение клиентов Упражнение « front-end ( фронтенд ) и back-end ( бэкенд ) »

4. Допродажи

Планируемая (импульсивная) покупка Up - sellCross - sellDown - sell ДорожеКол - во Сопутствующие (дополняющие) товары, услуги ДругоеДешевле Упражнение «Что-нибудь еще?»

5. Магнит Упражнение «Магнит»

6. Скрипты (сценарии, речевки) Упражнение «Скрипт продавца»

7. Обучайте клиентов Упражнение «Что мы умеем, знаем, можем?»

8. Качество-деньги-время Качественно, Не дорого, Быстро. Упражнение «Варианты»

9. Коммуникации с базой клиентов Упражнение «Звонок другу» Упражнение «Полезность»

10. Реклама – затраты или инвестиции?

Принцип ВВП Фото рекламы Упражнение «Анализ рекламы»

11. Эффективная акция Упражнение «Мега-Акция»

12. Продажи 24 часа 7 дней в неделю

КлиентыКонкурентыПартнеры Сайты Тематические (профессиональ- ные) порталы Социальные сети Платная реклама Видео-аудио хостинг Блоги Упражнение « Возможности интернета »

13. Партнерские программы Упражнение « Потенциальные партнеры »

Упражнение « Рекомендации »

14. Ценообразование (тестирование цен)

ЦенаКоличествоВыручкаЗатратыПрибыль Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Упражнение « Тестирование цен »

15. Почему не покупают? Упражнение «Почемучка?»

16. Превосходите ожидания клиентов! Упражнение «Внезапно!»