ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Руководитель: Касьянова Н. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема оценки образовательных достижений учащихся в условиях ПНПО Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 Шарикова И.Е.
Advertisements

Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Проверка.
Мониторинг качества образования как технология информационно-аналитического обеспечения процедур аккредитации образовательных учреждений Из опыта создания.
Система оценки в соответствии с современными требованиями
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО МАОУ гимназия 32 г. Калининграда.
Модульно-рейтинговая система оценки знаний. 5- владеет в полной мере (отлично); 4 - владеет достаточно (хорошо); 3 - владеет недостаточно (удовлетворительно);
Модельный семинар «Система оценивания планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.»
ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВПО И ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Система мониторинга предмета «Самопознание» Подготовила: психолог гимназии 38 психолог гимназии 38 Пилатова Н.Г.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Современные подходы к проблеме оценивания в средней школе.
Page 1 Что нужно знать родителям о диагностике?. Page 2 Что такое диагностика? Диагностика проводится добровольно по заявке школы, только в тех классах.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный.
Существующая система оценки и контроля работы обучающихся в школе не может, в полной мере, удовлетворять современным требованиям. Имеющиеся тенденции.
Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подходКомпетентностный подход Базовый процесс оценивается.
Управление процессом освоения знаний обучающимися при подготовке к государственной итоговой аттестации В.В. Казантаева, зав. отделом обработки и анализа.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Руководитель: Касьянова Н. И.

1. Применение разработанных критериев оценивания учащихся при безоотметочном обучении. 2. Внедрять в образовательное пространство гимназии альтернативный вариант оценивания обучающихся в форме «портфолио». 3. Внедрять в старшем звене гимназии балльную систему оценивания при проверке итоговых (промежуточных, тематических) контрольных работ. 4. Создание банка универсальных тестов по программе 6-го, 7-го, 9-го и 11-го классов. Банка разноуровневых контрольных работ по предметам.

внедрение альтернативной системы оценивания достижений учащихся в среднем и старшем звене (портфолио, балльная система оценивания); создание и совершенствование банка проверочных материалов оценки индивидуальных достижений обучающихся; разработка новых форм интегративного тестирования для 5-9 классов.

Применение разработанных критериев оценивания учащихся при безоотметочном обучении (РЕЗУЛЬТАТ: методический материал, анализ опыта преподавателей). Внедрение альтернативной системы оценивания достижений учащихся в среднем и старшем звене (портфолио, балльная система оценивания)(РЕЗУЛЬТАТ: коллективное и индивидуальное портфолио учащихся по предмету).

Создание и совершенствование банка проверочных материалов оценки индивидуальных достижений обучающихся (РЕЗУЛЬТАТ: таблица баллов, электронный журнал). Разработка новых форм интегративного тестирования для 5-9 классов (РЕЗУЛЬТАТ: бланки тестов).

«Любое проявление творчества при обязательном выполнении нормативов базисного учебного плана и обеспечении достаточного качества знаний»

До революции в России существовала шестибалльная система оценки знаний с баллами от нуля до пяти. В 1918 г. оценка «0» была упразднена. Но постепенно и оценка «1» стала использоваться все реже, а начиная с 50-х годов все меньше стала использоваться и оценка «2». Пятибалльная система оценок фактически превратилась в трехбалльную, а для большинства обучаемых, которые не могут учиться на «4» и «5», эта шкала стала двухбалльной. Вывод: Такая оценочная система очень слабо стимулирует учебный труд, «ступенька» между тройкой и четверкой непреодолима для большинства обучаемых.

Учителям полезно знать, что измерительная ошибка пятибалльной системы оценок составляет ±1 балл.

Однако многие педагоги используют «дополнения» к обычной пятибалльной шкале в виде знаков «плюс», «минус». Реально получается три градации пятерки («пять с плюсом», «пять», «пять с минусом»), три градации четверки (аналогично), три градации тройки и двойки. Получается типичная десятибалльная шкала оценок.

Если есть склонность, можно принять двенадцатибалльную систему оценок, в которой кроме названных десяти баллов существует два экстремальных: балл «1» «спасайте!» свидетельствует о том, что учащийся требует немедленной индивидуальной помощи или особенного внимания, вплоть до помещения в специальное учебное учреждение; высший балл «12» экстремальный максимум («ура!»), свидетельствующий о появлении способного и чрезвычайно одаренного учащегося, которого следует обучать индивидуально по специальной программе или же в учебном заведении с углубленным изучением предметов.

Внедрить использование многобалльных шкал оценивания наряду с сохранением классической 5-балльной шкалы в качестве основы. Многобалльные шкалы обладают большими дифференцирующими возможностями, позволяют отображать нюансы оценки. Наши преподаватели, пользуясь грубой, фактически трехбалльной, шкалой, лишены этой возможности, поэтому вынуждены дополнять отметку «плюсом» или «минусом».

Оценка «5» соответствует до 100% усвоенному материалу и требованиям программы. Оценка «4» соответствует 70-89% усвоенного материала при наличии мелких ошибок и неточностей. Оценка «3» соответствует 45-69% в основном усвоенного материала, при наличии недостатков и ошибок. Оценка «2» (недостаточно) соответствует % усвоенного материала при существенных недостатках и ошибках. Оценка «1» (слабо) 0-19% не соответствует требованиям учебного материала.

Балл Эквивалент по 5-бальной системе

Как учите, так и оценивайте!