Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ТЕМА: «В гостях у Мишутки» Группа раннего возраста Воспитатель 1 кв.кат. БЕЛИХИНА.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Группы кратковременного пребывания: «Играя, обучаюсь», «Кроха»
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Самореализация дошкольников на занятиях художественно- эстетического цикла.
Консультация для воспитателей. Тема: «Направление проверки календарных планов воспитателей» Выполнила: старший воспитатель Горелова Е.Ю.
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ФОРМАТЕ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Автор Программы «Колыбель детства» Вайс Светлана.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Транксрипт:

Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.

ЦЕЛЬ: Создание условий для овладения родителями системой знаний и умений, направленных на выявление потенциала ребенка и развитие способностей детей дошкольного возраста через совместные виды деятельности; Обеспечение успешной социализации детей в обществе; Стимуляция развития у детей познавательных процессов, активизация развития речи как основного средства познания окружающего мира.

Задачи: Создавать систему педагогического взаимодействия, направленного на всестороннее развитие ребенка; Способствовать успешной адаптации детей в условиях ДОУ

Формировать навыки социализации дошкольников в обществе; развивать познавательную, эмоционально – волевую сферы детей, творческое мышление; Совершенствовать физическое развитие;

o Знакомить родителей с особенностями психофизического и, в частности, речевого развития детей раннего возраста, с современными приемами потенциала детей дошкольного возраста и обучать их способам эффективного взаимодействия с детьми, приемам развития познавательной и эмоционально – волевой сфер детей.

Условия: Эмоционально – положительная среда, создающая для ребенка условия комфортности и благополучия; Число детей в группе - 6 человек, при обязательном присутствии для каждого ребенка кого – либо из родителей; Ведущий – педагог;

Продолжительность занятия 1 час при условии активного чередования видов деятельности; Наличие привлекательного игрового оборудования в комплекте для каждого ребенка, игровая - спортивная зона, детская мебель для рисования, лепки, аппликации, конструирования

Использование яркого, нового, необычного оборудования, позволяющего поддерживать интерес каждого ребенка до конца занятий; Педагогическая поддержка родителей, подразумевающая помощь в обучении и воспитании детей и выявлении индивидуальных возможностей каждого ребенка;

Активное участие родителей в занятии; Свободный процесс выполнения заданий, проявление творческих способностей детей и родителей; Единство педагогических воздействий со стороны всех взрослых, учувствовавших в процессе образования.

1. Приветствие минуты 2. Гимнастика минуты 3. Объявление темы и знакомство с ней минут 4. Музыкальная разминка минуты 5. Настольные игры по теме минут 6. Разминка минуты 7. Игры на развитие мелкой моторики минут 8. Пальчиковая гимнастика минуты 9. Творчество минут 10. Самостоятельные игры детей минут

Спасибо за внимание!