Управление источниками знаний в Smart университете Международный образовательный форум «Мир на пути к Smart-обществу», Москва 9-10 октября 2012г. Днепровская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Advertisements

Денис Быструев Директор правительственных программ Интел в России и СНГ 28 октября 2005 г. Москва Новаторство Intel в российском образовании.
Управление знаниями в университете НИИ Управления знаниями МЭСИ.
г. Научная библиотека ИвГУ «Электронные презентации как практико-ориентированная форма дифференцированного обучения пользователей» Докладчик:
Открытые образовательные ресурсы и их применение в учебном процессе Д.т.н., проф. Селетков С.Н. К.э.н. Днепровская Н.В.
Информационное обеспечение учебного процесса на основе портальных технологий Цай Екатерина Зам. начальника Отдела ИТО, Ярославский филиал МЭСИ
4-5 октября 2013 г. г.Калининград. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов Первый этап реализации проекта (18 июля – 4 октября 2013 г.):
Проект TEMPUS-4 Проект TEMPUS-4 ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ К РАБОТЕ С ГЕТЕРОГЕННЫМИ ГРУППАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Отражение структуры профессиональной деятельности в образовательных программах подготовки специалистов библиотечно - информационной сферы ЛИ МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА,
Электронная аспирантура. Аспирантура МЭСИ Существует с 1932г. Подготовлено более 2500 кандидатов наук по 5 отраслям наук Докторантура МЭСИ Открыта в 1988г.
РГПУ им. А.И. Герцена Информационное обеспечение модульного учебного процесса.
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР исторического факультета Курского государственного университета.
2015 Научно-исследовательская лаборатория КУЛЬТУРНО - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Лаборатория PR-консалтинга кафедры прикладной политологии КФУ.
Портал электронных ресурсов Южного федерального университета hub.sfedu.ru.
Предложения по созданию системы эффективного информационного обеспечения и оценки научно-исследовательской и образовательной деятельности в российских.
бакалавриат аспирантура МВА Занимает особое место в системе подготовки управленческой элиты Инновационная аренаКоллективное проектирование Нестандартный.
Объять необъятное: как библиографической службе помогать университету? Из опыта работы библиографического информационного центра Научной библиотеки Томского.
Электронные ресурсы для преподавателей и студентов МЭСИ.
Транксрипт:

Управление источниками знаний в Smart университете Международный образовательный форум «Мир на пути к Smart-обществу», Москва 9-10 октября 2012г. Днепровская Наталья

Вызовы информационного общества Требования инновационного развития Формирование компетенций для творчества, инновационной деятельности в новой информационной и технологической среде Поиск кратчайшего пути доставки новых знаний студентам Организация совместной разработки образовательных курсов и материалов Вовлечение студентов в разработку инновационных товаров и услуг 2

Smart Университет Быстрый доступ для студентов и преподавателей к новым знаниям, а также обновляемым источникам знаний 3

Основные виды деятельности Бакалавриат 35 специальностей Магистратура 12 направлений подготовки Дополнительное образование Преподавателей Аспирантов Студентов Наука Проекты Образование Образовательная Научная ПроектнаяМеждународная

Основные виды деятельности Образовательная Научная ПроектнаяМеждународная Потребности в доступе к источникам знаний

Доступ к источникам знаний Библиотеки Интернет Ежегодное создание контента байт 3 млрд. изданий

Источники знаний Научные журналы (60 тыс.) Патенты (185 млн. патентов) Библиотеки (3 млрд. изданий) Пользователи веб 2.0 Интернета (2,2 млрд.) 75% информации создается индивидуальными пользователями интернета

Управление знаниями МЭСИ Организация работы с внешними источниками информации Поиск и организация доступа к внешним источникам знаний ( в т.ч. открытые образовательные ресурсы) Организация работы с внутренними источниками знаний Развитие инструментов для накопления и распространения знаний Развитие инструментов совместной выработки знаний

Этапы управления источниками знаний в университете Организация работы с источниками знаний Организация доступа к источникам знаний Отбор информационных ресурсов и источников знаний Выявление потребностей в источниках знаний Постановка цели

Днепровская Наталья Начальник отдела управления знаниями МЭСИ К.э.н., доцент