Аналитическая справка о профессиональных достижениях учителя: рекомендации к составлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Advertisements

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Портфолио в переводе с итальянского означает папка с документами. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
Департамент образования Сахалинской области Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на территории Сахалинской области 2006 год.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Транксрипт:

Аналитическая справка о профессиональных достижениях учителя: рекомендации к составлению

1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года 1.1. Высокий уровень учебных достижений обучающихся Показать результаты промежуточной и итоговой аттестации по годам (до сотых), независимой экспертизы ! Сравнить со средними результатами по области, району, школе. ! Показать позитивную динамику результатов ! Сделать выводы по таблицам и графикам

1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года 1.2. Высокий уровень сформированности общеучебных умений, навыков и способов деятельности Раздел рабочей программы или разработанная программа по формированию ОУУН Мониторинг сформированности ОУУН и его результаты ! Указать диагностические методики ! Указать процентное соотношение учеников с низким, средним и высоком уровнем сформированности ОУУН

1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года 1.3. Увеличение количества и повышение качества творческих работ по предмету ! Показать позитивную динамику ! Оформить в виде таблицы по годам 1.4. Участие и достижения учащихся в олимпиадах разного уровня ! Учитываются призеры и лауреаты регионального, зонального и всероссийского уровней 5 баллов X 2

2. Высокие результаты внеурочной деятельности по предмету 2.1. Работа с детьми, обладающими повышенными интеллектуальными способностями ! Показать все формы работы с такими детьми, их разнообразие, показать системный подход в работе с такими детьми и учет их возрастных особенностей ! Указать, как осуществляется индивидуальный подход к одаренным детям ! Показать результаты участия школьников в региональных и всероссийских конкурсах и указать количество участников по годам (таблица)

2. Высокие результаты внеурочной деятельности по предмету 2.2. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету ! Показать все формы организации внеурочной деятельности, их разнообразие (не менее трех) ! Показать охват кружковой работой обучающихся (в процентах от общего количества) и наличие утвержденных и сертифицированных программ 5 баллов

3. Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта ! Показать участие обучающихся в социально значимых делах и в органах самоуправления ! Указать результаты независимого анкетирования обучающихся с целью определения психологического климата в классе ! Отметить позитивные отзывы от родителей и местного сообщества, подтвердить их документально

3. Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта ! Указать, какие воспитательные технологии используются для формирования социальных компетенций Примеры технологий: технология коллективного творческого воспитания И. П. Иванова; технология индивидуального рефлексивного самовоспитания (О.С.Анисимов, П.Г.Щедровицкий); технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании (О.С.Газман); технология гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского. 5 баллов

4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе использования СОТ ! Указать СОТ, которые используются учителем систематически (реально используемые СОТ и их взаимосвязь) ! Указать компетенции, на формировании которых направлено использование СОТ ! Пояснить, как осуществляется мониторинг использования СОТ ! Показать взаимосвязь использования СОТ с позитивной динамикой качества обучения ! Подтвердить, что опыт использования СОТ обобщен в виде мастер-классов, семинаров, публикаций, мастерских, авторских школ. 5 баллов X 1,5

4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе использования СОТ 4.4. Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе ! Указать % уроков (мероприятий), на котором использовались ИКТ как средство обучения и воспитания 5 баллов X 1,5

5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе ! Изложить собственную методическую систему ! Указать сертифицированные авторские программы, разработанные контрольно-измерительные и дидактические материалы ! Указать, в какой форме была представлена авторская методическая система (авторская методика) ! Назвать последователей, внедряющих вашу авторскую методику ! Дать ссылку (поместите скриншот) на собственный педагогический сайт, блог, Веб-страницу ! Показать свою роль в инновационных проектах, сетевых сообществах 5 баллов X 1,5

5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе 5.6. Обобщение собственного педагогического опыта в течение трех лет в виде публикаций, выступлений ! Составить перечень форм обобщения и распространения своего опыта ! Учитываются только мероприятия регионального (не менее трех) и федерального уровня ! Вся информация должна быть заверена МОУО 5 баллов X 1,5

6. Непрерывность профессионального развития учителя ! Составить перечень посещенных семинаров, тренингов, курсов, стажировок, которые можете подтвердить документально ! Подтвердить свое обучение в аспирантуре или соискательство ученой степени справкой ! Подтвердить наличие ученой степени дипломом ! Подтвердить документально ваше участие в экспертной деятельности ! Подтвердить документально результат очного или заочного участия в региональных или федеральных профессиональных конкурсах 5 баллов

Оформление ! Строго придерживаться рекомендациям по оформлению справки ! Заполнить все таблицы ! Разделить все приложения по разделам. Разделы озаглавить в соответствии с разделами аналитической справки ! Не помещать в приложениях то, о чем не говорится в аналитической справке

Оформление ! Все приложения должны быть пронумерованы и подписаны Например: Приложение 1.6. Программа формирования ОУУН ! В аналитической справке сделать ссылки на приложения Например: Мною разработана программа формирования ОУУН (Приложение 1.6.). Использованная мной для диагностики методика «РЕПКА» имела цель … (результаты в Приложении 3.4.).