Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» Об.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Настоящее и будущее.» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Advertisements

Реформирование системы подготовки водителей к участию в дорожном движении Генеральный директор ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» Б.Е. Циклис.
Об особенностях формирования системы стратегического планирования регионального развития в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. 172-ФЗ.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (1 урок по теме) 9 класс Учитель – Иляхин А.А.
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Система государственного стратегического планирования Министерство экономического развития Российской Федерации Москва,
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск до 2025 года 2014.
Мониторинг состояния безопасности дорожного движения с использованием современных информационных технологий Автоматизированный учет мест концентрации дорожно-транспортных.
О проекте закона РФ «О государственном стратегическом планировании» Министерство экономики Республики Бурятия 17 февраля «План - это помощник рынка.
Социально-экономические последствия аварийности на автомобильном транспорте Российской Федерации. Пути решения проблем подготовки водительских кадров.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Основные подходы к разработке проекта Закона Томской области «О стратегическом планировании в Томской области» Антонов Андрей Александрович - заместитель.
Транксрипт:

Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в годах» Об итогах реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Проблемы и решения Докладчик: И.о. генерального директора Носова Наталья Анатольевна

Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах» - главный стратегический фундамент организации деятельности по предотвращению ДТП и снижению тяжести их последствий Динамика достижения показателя Программы 2

Динамика важнейших индикаторов Программы Относительные показатели аварийности Абсолютные значения Динамика относительных показателей 2004 г.2011 г.+/- % к 2004 г. Снижение транспортного риска (число погибших на 10 тыс. ТС) 10,56,1-41,9 Снижение социального риска (число погибших на 100 тыс. населения) 23,818,6-21,8 Снижение тяжести последствий ДТП (число погибших на 100 пострадавших) 12,19,5-21,5 Сокращение количества ДТП по вине водителей, стаж управления ТС которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. ТС 86-25,0 Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП ,4 Количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств 63,846,1-27,7 3

провозглашает годы Десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения с целью стабилизации и последующего сокращения прогнозируемого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире путем активизации деятельности на национальном, региональном и глобальном уровнях; просит Всемирную организацию здравоохранения и региональные комиссии Организации Объединенных Наций, действуя в консультации с другими партнерами по линии «Сотрудничества в рамках Организации Объединенных Наций в области безопасности дорожного движения» и другими заинтересованными сторонами, разработать план действий на Десятилетие, который станет руководящим документом, направленным на поддержку достижения целей Десятилетия. Генеральная Ассамблея ООН 64-ая сессия Резолюция [извлечение] 64/255. Повышение безопасности дорожного движения во всем мире 4

Задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.), и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально- экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение: снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создания условий для роста его численности; целевого увеличения к 2020 году валового внутреннего продукта; высоких стандартов благосостояния граждан России. 5

6 Задачи по подготовке субъектов РФ к реализации Программы-2020 Формирование единой модели управления программной деятельностью на федеральном, региональном и местном уровнях Разработка системы мониторинга осуществления программной деятельности по ПБДД на федеральном, региональном и местном уровнях Разработка инструментов информационно-аналитического обеспечения программной деятельности по ПБДД на региональном и местном уровнях Определение «узких мест» в деятельности по основным направлениям ОБДД на региональном и местном уровнях Новые механизмы взаимодействия с субъектами РФ

Муниципальная инфраструктура Муниципальные службы Системы анализа и поддержки принятия решений Центр управления ПОКРЫТИЕ Транспорт События Улицы и дороги Ведомства Общественные места Службы экстренного реагирования Федеральные Министерства Обработка Анализ ГЛОБАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ДАТЧИКИ Открытые источники Визуальное наблюдение Люди Связь Инфраструктура Базы данных Приложения ИНФОРМАЦИЯ И АНАЛИЗ Безопасность на дорогах и в городах

Подходы к решению проблем ОБДД 8 устранение «узких мест»: предупреждение ДТП и снижение тяжести их последствий системный подход к планированию мероприятий по ОБДД на базе целевых комплексных программ различных уровней «горизонтальное» планирование мероприятий по ОБДД, формирующее образование государственно-общественного управления этой сферой В Программе за основу планирования и корректировки принимались три взаимоувязанных, взаимодополняющих подхода к решению проблем ОБДД, сложившихся в мировой и отечественной практике 54,7% мер 43,7% мер 1,6% мер

9 Оценка достижения целевого состояния снижения аварийности Цель не достигнута. Необходимо изыскание резервов для достижения цели 2012 года и 2020 года Цель достигнута 65 субъектов РФ 18 субъектов РФ

Декомпозиция целей ОБДД на различных уровнях управления 10 Цель Средство 1 Средство 2Средство 3 Средство 4 Цель 1 Цель 2 Цель 3 Цель 4 Цель 2.1 Цель 2.2 Цель 2.3 Цель 2.4 Средство 2.1Средство 2. 4

Управление программной деятельностью в области ОБДД Политика Социально-культурные факторы Внешняя среда косвенного воздействия Традиции Экономика Внешняя среда прямого воздействия Погодно-климатические условия Законы, нормы Управление Обеспечение Физико-географические условия Технология 6 ФЗ 8 постановлений Правительства РФ более 20 НПА ФОИВ более НПА ОИВС и ОМСУ свыше субъектов управления 12 субъектов федерального уровня более субъектов регионального уровня более субъектов муниципального уровня Объекты управления Ситуация с дорожно-транспортной аварийностью ФЦП ПБДД 82 РЦП по ПБДД более МЦП по ПБДД 11

12 Уполномоченный орган Субъекты РФ и муниципалитеты Предложения Проекты для утверждения Схема управления реализацией Программы-2020 на региональном уровне Участвуют в конкурсах Обеспечивают софинансирование и реализуют мероприятия проекта Отчитываются о результатах реализации мероприятий проекта Дирекция(Организатор) Заявки Отчеты В соответствии с целевыми ориентирами и на основе анализа структуры аварийности утверждает приоритетные мероприятия проекта на очередной год Определяет объемы финансирования мероприятий проекта Оценивает эффективность реализации мероприятий проекта Оказывает методологическую поддержку реализации мероприятий проекта Проводит конкурсы и подводит их итоги Осуществляет контроль за соблюдением субъектами РФ условий финансирования мероприятий проекта из ФБ Осуществляет мониторинг результатов реализации мероприятий проекта МВД России (Координатор) Отчетность о ходе и результатах реализации мероприятий проекта Обеспечивает взаимодействие участников проекта Анализирует структуру аварийности Определяет адресный перечень объектов финансирования на очередной год

Организационно-правовые подходы в обучении участников дорожного движения 13 средства нарушителей ПДД, виновников в совершении ДТП и создании аварийной ситуации на дороге Формирование образовательно-воспитательного пространства, обеспечивающего постоянный рост профессиональных знаний водителей транспортных средств и пешеходов Использование практики социальной реабилитации нарушителей общественной безопасности в сфере дорожного движения

Благодарим Вас за проявленное внимание! Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в годах»