Дернова Елена Ивановна, преподаватель по классу домра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему : «Музыкальные инструменты России»
Advertisements

Русская балалайка. Страницы истории Во времена князей Олега и Владимира почётными гостями на пирах были скоморохи, которые развлекали всех песнями, плясками,
Горизонты открытий Проектно – исследовательская работа «Моё хобби – Балалайка» Автор работы Власова Дарья ученица 2 Б класса ГБОУ СОШ 727 Москва,
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!. Гармонь и баян.
Андреев В.В. – русский му- зыкант, виртуоз на бала- лайке. Организатор и руко- водитель первого оркестра русских народных инстру- ментов. Свободно владел.
Музыкальное образование на Сенненщине. Музыкальным воспитанием и образованием на Сенненщине занимаются : Сенненская детская школа искусств ; Богушевская.
«Искусство – объединяет, а в «единении сила», и чем больше, чем шире будет распространяться музыка по земле родной, тем лучше». В. В. Андреев – создатель.
Оркестр русских народных инструментов «Енисеюшко» Художественный руководитель – Моисеев Владимир Николаевич.
Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 427 Проектная работа по теме: «Изучение истории русской домры» Работу.
История происхождения балалайки уходит своими корнями в глубину веков. Существует большое количество документов и сведений о возникновении инструмента.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Березниковское музыкальное училище»
Музыкальные инструменты русов.. Струнные музыкальные инструменты. Гусли крыловидные ( звончатые ). Гусли шлемовидные. Гусли клавишные.
Презентация к уроку по музыке на тему: Сказка о русских народных инструментах
Оркестр русских народных инструментов Киреева Светлана Вячеславовна учитель музыки ГБОУ школа 135 г. Санкт-Петербург.
Филиал ЦДОД « ЭРУДИТ» МОУСОШ 12 с. Дивноморское. Народный фольклор. Руководители Фомина О.П., Немкова Е.В.
Красноярский камерный хор Красноярский муниципальный камерный хор был создан в 1989 году. Небольшой коллектив хора состоит из музыкантов- профессионалов.
Андреев В.В. – русский музы- кант, виртуоз на балалайке. Организатор и руководитель первого оркест- ра русских на- родных инстру- ментов. Свободно вла-
Русские народные инструменты от древности до современности Урок музыки в 3 классе МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Учитель: Пядышева Наталья.
Русские народные инструменты – К А К И Е О Н И ? Автор: ученица VI класса Самсонова Валерия. Руководитель: Ванчугова Л. В.
Андреев В.В. – русский му- зыкант, виртуоз на бала- лайке. Организатор и руко- водитель первого оркестра русских народных инстру- ментов. Свободно владел.
Транксрипт:

Дернова Елена Ивановна, преподаватель по классу домра

Старинный музыкальный инструмент Применение инструмента в наше время Русские народные инструменты

Еще во времена скоморохов играли на народных инструментах, это было в 17 веке Позднее был издан указ: сжечь все инструменты - и его боялись ослушаться. Позднее в русской деревушке нашли балалайку и начали пытаться играть на ней Балалайка подлежала большим реконструкциям и через некоторое время она выглядела почти как в наши дни

Балалайка Домра Гусли

Само название говорит за себя - следовательно на всех этих инструментах - струны, на которых играют либо пальцем, либо плектором (медиатором)

Я работаю в этом Центре более15 лет На нашем отделении работает много преподавателей Сначала мы развиваем и учим детей начиная с (4-6)лет Когда дети могут читать с листа музыкальную грамоту, они начинают посещать ансамбли и оркестр

Выпускники нашего Центра поступают в музыкальные училища, а также в высшие учебные заведения, в том числе и консерваторию

В нашем городе существует множество коллективов: это различные ансамбли, оркестры

Я работаю в оркестре им. В.В. Андреева- это Государственный Академический Оркестр-который концертирует по нашей стране, а так же за рубежом

Приводите детей учиться на русских народных инструментах в Охтинский Центр Эстетического Воспитания Мы будем рады с вашими детьми поделиться частичкой музыкального искусства.