1 IT-Аутсорсинг Для среднего и малого бизнеса. 2 Стоимость поддержки IT-инфраструктуры 11 Описание поддержки IT-инфраструктуры 6 Ориентировочная стоимость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Advertisements

Сервер информирования клиентов банка QM-Банк
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
YOURSYSTEMS.ru yoursystems.ru Корпоративные решения Россия г. Москва (ЮЗАО) Телефон: +7 (495) б-р Дмитрия Донского д. 2 кор. 1 офис 215
Лаборатория FORTEST: новые возможности для тестирования и отладки программного обеспечения Дмитрий Фишелев Директор по развитию бизнеса DATA FORT, компания.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
1 Особенности, возможности и перспективы использования специального программного обеспечения в агентствах недвижимости Павел Гурин, консультант по информационным.
Windows Server 2008 R2 – новые сценарии и возможности для бизнеса.
Spellabs.helpdesk Служба управления заявками spellabs it.company it-консалтинг и разработка инновационных программных решений.
Сорокин Игорь Михайлович Генеральный директор ООО «Центр ИТ»
Сэкономленные деньги – это заработанные деньги!. ЗАО «МагаБИТ» - это: 1.Оказание корпоративных услуг компьютерной помощи малому и среднему бизнесу; 2.Оказание.
Описание предложения При покупке ПК с предустановленным Microsoft Office – 6 месяцев подписки на Hosted Exchange БЕСПЛАТНО Предполагаемый профиль заказчика:
Типовой проект развертывания инфраструктуры DocsVision и MOSS Сергей Курьянов, Директор по развитию.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Выполнил : Гриорян А.. Сервер (server) представляет собой мощный компьютер, используемый в вычислительных сетях, который обеспечивает обслуживание подключенных.
Задачи, решаемые с помощью виртуальных инфраструктур. Опыт ДатаЛайн Юрий Самойлов
Компания Data Security. Образована в 2007 году дипломированными специалистами, работавшими в крупных фирмах Петербурга Лицензия ФСТЭК на осуществление.
Россия, , Москва, улица Пришвина, дом 8, корпус 1, офис 202 телефон: +7 (495) ; e-Style ISP.
Поддержка пользователей 1С при сдаче отчетности. Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7.
Транксрипт:

1 IT-Аутсорсинг Для среднего и малого бизнеса

2 Стоимость поддержки IT-инфраструктуры 11 Описание поддержки IT-инфраструктуры 6 Ориентировочная стоимость для компании из 150 сотрудников 13 Варианты IT-поддержки 5 Преимущества IT-аутсорсинга 3 Содержание

Преимущества IT-аутсорсинга 3 Компания, предоставляющая IT-услуги, несет материальную ответственность за качество предоставляемого сервиса. Компания, предоставляющая IT-услуги, несет материальную ответственность за качество предоставляемого сервиса. Возможность полноценно контролировать и прогнозировать затраты на IT. Возможность полноценно контролировать и прогнозировать затраты на IT. Быстрое внедрение нужных технологий. IT-услуги предоставляются на высоком уровне (специализация на IT-услугах). IT-услуги предоставляются на высоком уровне (специализация на IT-услугах).

Идея IT-аутсорсинга Переход от управления людьми к управлению процессами 4 Управление людьмиУправление процессами Управление серверной и сетевой инфраструктурой Поддержка пользователей и ПК Поддержка сервисов и приложений Руководитель IT

Описание поддержки IT-инфраструктуры. 5 Уровень обслуживания Базовый уровень поддержки Время обслуживания – 8×5; Время реакции на заявку – 30 минут; Время экстренного выезда – от 6 до 8 часов. Исполнитель выезжает к Заказчику если не может удалённо решить проблему. Расширенный уровень поддержки Время обслуживания – 12×7 (с 8.00 до ежедневно); Время реакции и выезда как на базовом уровне

Описание поддержки IT-инфраструктуры. 6 Поддержка серверной инфраструктуры. Поддержка ОС и базовых служб (AD, DNS, DHCP, File & Print, Антивирус), установка обновлений; Резервное копирование и восстановление серверов; Диагностика неполадок серверов/СХД. Дополнительные услуги Работы с повременной оплатой (настройка серверов, установка ОС на сервер…)

Описание поддержки IT-инфраструктуры. 7 Поддержка сервисов передачи данных и Интернет. Диагностика неполадок сетевого оборудования. Базовая поддержка услуги доступа в Интернет (управление доступом + безопасность). Дополнительные услуги Учёт и детализации трафика. Управление дополнительными провайдерами и сетевым оборудованием для создания отказоустойчивого соединения с Интернет. Работы с повременной оплатой (настройка сетевого оборудования и серверов)

Описание поддержки IT-инфраструктуры. 8 Удалённая поддержка рабочих мест (Сервис-Деск ). Регистрация обращений; Управление инцидентами; Поддержка пользователей; Обслуживание типовых запросов; Поддержка стандартных приложений; Информирование пользователей об изменениях и массовых инцидентах; Проактивные действия по снижению количества инцидентов; Проведение опросов удовлетворенности пользователей (дополнительная услуга).

Описание поддержки IT-инфраструктуры. 9 Поддержка рабочих мест. Продолжение. Диагностика неполадок рабочих мест, принтеров. Поддержка стандартного ПО (Windows, MS office, Антивирус), установка обновлений для стандартного ПО. Управление файловыми ресурсами, учётными записями пользователей, группами доступа. Управление печатью/сканированием. Установка настройка принтеров и прав доступа, диагностика неполадок.

Описание поддержки ИТ инфраструктуры. 10 Поддержка рабочих мест. Продолжение. Дополнительные услуги Поддержка электронной почты. Поддержка шифрования электронной почты. Выезд по требованию (замена картриджей и иные работы на местах) Поддержка системы голосовой связи Инсталляция и настройка АТС, поддержка и диагностика неполадок; Управление телефонными номерами.

Стоимость поддержки IT-инфраструктуры. 11 Поддержка рабочей станции со стандар руб. за 1 шт. (c НДС) тным набором ПО (Windows, MS Office, Антивирус) 2 сервера и систему резервного копирования; 40 рабочих станций; 3 принтера и 2 сканера. Абонентская плата в месяц составит руб. (40 х 1 500) (с НДС) Пример расчёта стоимости базовой поддержки для организации, которая имеет: Пример расчёта стоимости базовой поддержки для организации, которая имеет: Для небольших организаций стоимость поддержки зависит только от количества рабочих станций в организации: Для небольших организаций стоимость поддержки зависит только от количества рабочих станций в организации:

Стоимость поддержки IT-инфраструктуры. 12 Для больших организаций возможен расчёт стоимости по количеству оборудования/услуг. Ниже приведён неполный перечень оборудования. Цены приведены в рублях за месяц включая НДС. НаименованиеСтоимость Поддержка сервера (Оборудование и операционная система) 2000 Поддержка сетевого устройства (Оборудование и сохранность настроек 2000 Поддержка рабочего места (Оборудование и стандартное ПО) 100 Поддержка печатающих / сканирующих устройств (Диагностика неполадок) 1200 Поддержка АТС 100 абонентов13500 Стоимость может изменяться в зависимости от класса оборудования.

Ориентировочная стоимость поддержки для компании из 150 сотрудников. 13 Исходные данные Пользователи – 150, почтовые ящики и группы – 180 Принтеры и сканирующие устройства – 19 Телефонные абоненты – 170 Сервера и системы хранения – 8, сетевое оборудование - 6 Резервное копирование 4-х серверов Ориентировочная стоимость: руб./мес. включая НДС

Контакты ООО «ТРИВИА» , Москва, БЦ «Дербеневская плаза» 1-й Дербеневский пер., д Жуков Денис Николаевич Руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами. Тел.: , доб Моб.: Залётин Георгий Олегович Архитектор Департамента ИТ решений и услуг. Тел.: , доб Моб.:

Спасибо за внимание! 15