Новые образовательные стандарты Русский язык Подготовила учитель русского языка МБОУ «Ликино-Дулевская СОШ 5» Китаева Ирина Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения.
Advertisements

Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения.
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра. Джон Дьюи.
Учитель начальных классов Безгачева С.А.. Модель современного урока в свете новых образовательных стандартов.
Принципы и модель урока в свете образовательных стандартов второго поколения.
Принципы и модель урока в свете образовательных стандартов второго поколения.
У РОК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФГОС Семинар для педагогов МБОУ Гимназия 16.
Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения Н. И. Алистарова – зам. директора по УВР.
Кто не видит конечной цели - очень удивляется, придя не туда. Марк Твен.
Учителя Года. Учебное занятие (30 минут) Учебное занятие – показатель профессионализма учителя 1.Выбирайте ту форму, которая наиболее подходит к теме.
Базовое положение концепции фундаментального ядра общего образования Развитие личности в системе общего образования обеспечивает прежде всего формирование.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 1 ЗАТО МЕЖГОРЬЕ.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Особенности метапредметного урока. Что я делаю? (предмет деятельности); Для чего я это делаю? (какова цель); Как я это делаю? (алгоритмы, формы, методы);
Педагогический совет Структура поурочного планирования при внедрении ФГОС.Формирование универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ООО Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Браженская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Методика организации продуктивной деятельности.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Город Серпухов Московской области «ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА.
Транксрипт:

Новые образовательные стандарты Русский язык Подготовила учитель русского языка МБОУ «Ликино-Дулевская СОШ 5» Китаева Ирина Викторовна.

Новые образовательные стандарты Обеспечивают формирование универсальных учебных действий (УУД); Нацелены на эффективное использование учащимися на практике полученных знаний и навыков; Обеспечивают возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения ( самоконтроль, целеполагание, рефлексия); Коммуникативность.

Методические принципы инновационного урока Принцип субъективизации ученика; Принцип метапредметности; Деятельностный подход; Коммуникативность; Рефлексивность; Импровизационность.

Схема урока Традиционный 1.Оргмомент; 2. Проверка д/задания; 3.Объяснение нового материала; 4.Закрепление; 5.Итог урока; 6. Д/з. Инновационный 1.Мобилизующий этап; 2.Самоопределение учащегося на основе антиципации; 3.Момент осознания учениками недостаточности имеющихся знаний; 4.Закрепление нового; 5.Рефлексия.

Структурные элементы инновационнного урока Мобилизующий этап(включение в активную интеллектуальную деятельность); Целеполагание (формулирование целей урока); Момент осознания недостаточности имеющихся знаний; Коммуникация; Взаимопроверка и взаимоконтроль; Рефлексия (осознание и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился).

Требования к заданиям на уроке. Задания должны иметь повышенный уровень сложности, проблемный и поисковый характер; Задания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний.

Деятельность ученика на мобилизирующем этапе. Выполняя предложенные задания, ученик определяет тему урока; Пользуясь опорной схемой, формулирует цели урока; Актуализирует имеющиеся знания, применяя их в практической деятельности.

Пример мобилизующего этапа Заполни четвертую строку, исключив из каждой строки лишнее слово: 1. Ноч.., проч.., глуш.. ; 2. Сплош.., стереч.., береч..; 3. Умываеш.., держиш.., настеж.. ; 4. ……………….. Ученик должен сам определить тему урока. Запись на доске: Цель урока : познакомиться с….. и учиться.

Этап овладения новыми знаниями 1. Формулирует задания к упражнениям; 2. Выполняет упражнения, комментируя и поясняя свои действия; 3. Формулирует новое правило на основе анализа предложенного учителем материала.

Пример задания. 1.Спошь, прочь, настежь; 2. Уж, замуж, невтерпёж (искл). Познакомьтесь с записью. Сформулируйте правило написания мягкого знака после шипящих на конце наречий.

Закрепление Задание. Прочитайте фразеологизмы под цифрами и в справке. Сформулируйте задание к упражнению. 1.Кидает в жар; 4.Сжигать мост; 2. Отлегло от 5. Что правда, то правда. сердца; 6. Как две капли воды. 3. Кругом и всюду. Справка. Точ..(в)точ.., бросает в дрож.., сплош.. и рядом, сжеч.. корабли, ничего не скажеш.., гора с плеч..

Рефлексия 1. Ученик вспоминает ход урока; 2. Анализирует свою деятельность или деятельность товарищей; 3. Формулирует свои впечатления.