Проект «Выращивание фасоли в разных» условиях Выполнили: Костылева Елизавета Шамеева Юлия Шамеева Юлия Лицей 2 6 «А» класс Лицей 2 6 «А» класс г.Сургут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Advertisements

Сравнить прорастание семян гороха и фасоли. Исследовать появление гороха и фасоли; Установить и сравнить время всхода, прорастания и становления взрослого.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
Выращивание овса Практическая работа Выполнил Микаелян Норайр 2 «Б» класс МКОУ СОШ 16 г. Дзержинска.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
Проектная работа можно ли вырастить бобы зимой в домашних условиях? консультант проекта: КОМАЛОВА ЛИЛИЯ ФАНУРОВНА классный руководитель исполнитель: ПЕТЛЯКОВА.
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Презентацию подготовил Ученик 2 «В» класса ГОУ СОШ 335 Панасюк Максим « Выращивание фасоли в разных условиях»
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Ученики 2«в» класса МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска Кировской области уч. год Ученики 2«в» класса МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
ПРОЕКТ по биологии КАК ВЫРАСТИТЬ ФАСОЛЬ В КОМНАТНЫХ УСЛОВИЯХ Автор: ученица 6 Б класса МБОУ «ГИМНАЗИЯ» Князева Марина.
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
Транксрипт:

Проект «Выращивание фасоли в разных» условиях Выполнили: Костылева Елизавета Шамеева Юлия Шамеева Юлия Лицей 2 6 «А» класс Лицей 2 6 «А» класс г.Сургут 2011г.

Цель: Узнать, как растёт фасоль при разных условиях выращивания. Узнать, как растёт фасоль при разных условиях выращивания. Определить благоприятные условия для фасоли. Определить благоприятные условия для фасоли.

Биография фасоли Цветоложе с чашевидным диском. Крылья мотылькового венчика более или менее сращены с лодочкой, длинная вертушка которой, а также тычинки и столбик спирально скручены. Боб двустворчатый, между семенами с неполными перегородками из губчатой ткани. Травянистые растения, чаще однолетние, большею частью вьющиеся, с перистыми листьями. Листочков три, очень редко один. И весь лист, и каждый листочек снабжен прилистниками. Цветы в пазушных кистях. Семена богаты легумином и крахмалом.

Биография фасоли Около 150 видов в более теплых областях обоих полушарий. Разводятся из- за плодов и семян а некоторые виды также из-за цветов под названием турецких бобов. Около 150 видов в более теплых областях обоих полушарий. Разводятся из- за плодов и семян а некоторые виды также из-за цветов под названием турецких бобов. Из разводимых видов первое место занимает фасоль обыкновенная с многими разновидностями и сортами, из которых одни вьющиеся, другие низкие. Родина этого вида Южная Америка. Из разводимых видов первое место занимает фасоль обыкновенная с многими разновидностями и сортами, из которых одни вьющиеся, другие низкие. Родина этого вида Южная Америка. фасоль обыкновенная Южная Америка фасоль обыкновенная Южная Америка

Гипотеза: 1.При выращивании фасоли на свету и поливе 3 раза в неделю, растение растёт более активно. 2.При выращивании фасоли в темноте и поливе 1 раз в неделю, растение растёт менее активно.

Нам стало интересно: «А как же растёт фасоль в разных условиях?» Мы решили провести эксперимент. И стали выращивать фасоль в следующих условиях: 1) На свету, с поливом 1 раз в неделю. 2) На свету, с поливом 3 раза в неделю. 3) В темноте, с поливом 1 раз в неделю. 4) В темноте, с поливом 3 раза в неделю. Перед посадкой в землю, мы замочили семя фасоли в марлевую салфетку, смоченную водой. На 2-ой день после замачивания, начал прорастать корешок. На 3-ий день эксперимента мы посадили семя в землю и стали наблюдать за их ростом и развитием. Перед посадкой в землю, мы замочили семя фасоли в марлевую салфетку, смоченную водой. На 2-ой день после замачивания, начал прорастать корешок. На 3-ий день эксперимента мы посадили семя в землю и стали наблюдать за их ростом и развитием.

1. При выращивании фасоли на свету и поливе 1 раз в неделю: 4-7 день - изменений не происходило; 4-7 день - изменений не происходило; 8 день - показался проросток с одной семядолей, размером около 2 см.; 8 день - показался проросток с одной семядолей, размером около 2 см.; 9 день- образование листочков; 9 день- образование листочков; 10 день - увеличение размера листьев; 10 день - увеличение размера листьев; 11 день - начинает засыхать семядоля, растение продолжает развиваться дальше. 11 день - начинает засыхать семядоля, растение продолжает развиваться дальше. К концу нашей работы растение достигло высоты – 8 см. К концу нашей работы растение достигло высоты – 8 см.

2. При выращивании фасоли на свету и поливе 3 раза в неделю: На 6 день после посадки появился росток с двумя семядолями ( 5,5 см.) На 6 день после посадки появился росток с двумя семядолями ( 5,5 см.) На следующий день после этого образовались и распустились листочки. После выросли огромные листы,засыхают семядоли. На следующий день после этого образовались и распустились листочки. После выросли огромные листы,засыхают семядоли. Через 2 дня семядоли отпадают, листы продолжают свой рост. Итог 14 дней роста: растение крупного размера, зеленое. Через 2 дня семядоли отпадают, листы продолжают свой рост. Итог 14 дней роста: растение крупного размера, зеленое.

3. При выращивании фасоли в темноте и поливе 1 раз в неделю : В ходе наших наблюдений не произошло никаких изменений. В ходе наших наблюдений не произошло никаких изменений.

4. При выращивании фасоли в темноте и поливе 3 раза в неделю: На 6 день после посадки вырос хилый росток с одной гнилой семядолей (9,2 см.) У фасоли выросли желтые листочки так как нет фотосинтеза. На 6 день после посадки вырос хилый росток с одной гнилой семядолей (9,2 см.) У фасоли выросли желтые листочки так как нет фотосинтеза. На следующий день распустились листочки маленького размера. На следующий день распустились листочки маленького размера. Далее засыхают семядоли. Далее засыхают семядоли. Последующие 3 дня растут новые листочки. Последующие 3 дня растут новые листочки. Итог 14 дней роста: Хилое растение, желтого цвета. Итог 14 дней роста: Хилое растение, желтого цвета.

Выводы: Во время выращивания фасоли в четырёх разных условиях, мы выяснили, что наиболее активный рост и развитие растения происходило на свету при трёхкратном поливе. Во время выращивания фасоли в четырёх разных условиях, мы выяснили, что наиболее активный рост и развитие растения происходило на свету при трёхкратном поливе. В темноте растение развивается плохо. Имеет жёлтый цвет, что связано с недостатком света. В результате чего не происходит фотосинтеза. В темноте растение развивается плохо. Имеет жёлтый цвет, что связано с недостатком света. В результате чего не происходит фотосинтеза.

Используемая литература: Интернет-сайт Интернет-сайт Биология. Живой организм. 6 класс (Н.И. Сонин); Биология. Живой организм. 6 класс (Н.И. Сонин); Теоретические основы селекции «Генофонд и селекция зерновых бобовых культур»; Теоретические основы селекции «Генофонд и селекция зерновых бобовых культур»; Учебник биологии 6-7 класс (В.А.Корчагина); Учебник биологии 6-7 класс (В.А.Корчагина); Большая советская энциклопедия. Большая советская энциклопедия.

Спасибо за внимание!