Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна, студенты РГПУ, ЛИ, 1 курс
Как получить от путешествия то, что хочешь ? Что представляет собой путешествие ? Учебные предметы : - иностранный язык - история - краеведение В проекте могут принимать участия ученики старших классов
Дидактические цели проекта: Дидактические цели проекта: Формирование коммуникативной компетенции учащихся Формирование коммуникативной компетенции учащихся Формирование навыков работы в команде Формирование навыков работы в команде Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения Методические задачи Методические задачи Создание путеводителя по Ростову-на-Дону Создание путеводителя по Ростову-на-Дону Научить самостоятельно пользоваться различными информационными источниками, географическими картами Научить самостоятельно пользоваться различными информационными источниками, географическими картами Научить последовательно излагать мысли в устной и письменной форме Научить последовательно излагать мысли в устной и письменной форме
темы самостоятельных исследований: 1. О собенности географического положения Ростова- на-Дону 2. Г еография Ростова- на-Дону 3. С тановление Ростова-на-Дону Результатом данного исследования будет являться: 1.Путеводитель по Ростову-на-Дону 2.Web-сайт 3.Презентации 4.Буклет
Этапы и сроки проведения проекта Формулирование тем – 1 урок, 25 минут Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут Выбор творческого названия проекта – 2 урок, 10 минут Обсуждение плана работы учащихся – 2 урок, 15 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок, 20 минут
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 15 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4-6 уроки Внеурочная работа учащихся по выполнению задания Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок Защита полученных результатов и выводов – 8 урок