Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Advertisements

Практическое занятие: формулировка противоречий по отдельным темам исследования.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Транксрипт:

Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая конференция «Активизация управления развитием карьеры студентов учебных заведений СПО»

Карьера осознанное отношение человека к собственному движению по ступеням мастерства в избранной сфере деятельности, выражающееся; в суждениях человека о своем прошлом и будущем; оценке своих потенциальных возможностей; нравственных основаниях и оценках своих достижений; реальном поведении Карьера... Карьера как осознанное стремление к личностному и профессиональному росту Карьера духовная практика человека пленарное заседание

- между необходимостью инновационного подхода к профессиональному самоопределению будущих специалистов и неэффективностью применения традиционных методик для решения данной проблемы в новых социально - экономических условиях; - между необходимостью целенаправленного управления развитием карьеры студентов и необоснованностью условий, обеспечивающих эффективность этого процесса; - между необходимостью повышения результативности деятельности системы дополнительного обучения в образовательном процессе колледжа и отсутствием эффективной технологии управления этой системой, требующей существенного обновления содержания управленческих функций. пленарное заседание Противоречия:

Проблема исследования - определение социально-педагогических условий активизации управления развитием карьеры студентов в образовательной системе колледжа. Цель: разработать научно обоснованную систему социально- педагогических условий, приоритетных целей, содержание, технологию и прогнозируемые результаты повышения конкурентных преимуществ студентов и выпускников колледжа за счет управления развитием внутренними ресурсами и формирования способностей к постоянному саморазвитию профессиональных компетенций. Объект исследования – активизация управления образовательной системой колледжа. Предмет исследования – процесс создания социально- педагогических условий активизации управления развитием карьеры студентов в образовательной системе колледжа. пленарное заседание

Управление развитием карьеры студентов в образовательной системе колледжа будет эффективным при создании следующих социально – педагогических условий: - развития системы дополнительного образования (Бизнес-школы), где студент занимает активную ролевую позицию, которая дает возможность реализовывать и развивать его личностные и профессиональные качества; - распределения управленческих функций в полном функциональном цикле деятельности по управлению развитием карьеры студентов колледжа; - специально организованной системы обучения и развития студентов колледжа основам персонального менеджмента и управленческой деятельности, с помощью коучинга, квест-технологии, e-learning, личностной и групповой рефлексии; - использования мониторинга за результатами развития личности студента в профессиональной деятельности. пленарное заседание Гипотеза исследования:

В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования сформулированы его задачи: 1. Проанализировать состояние проблемы управления развитием карьеры студентов в педагогической теории и практике. 2. Определить теоретико-методологические подходы и концептуальные положения повышения конкурентных преимуществ студентов и выпускников колледжа за счет управления развитием внутренними ресурсами и формирования способностей к постоянному саморазвитию профессиональных компетенций. 3. Обосновать необходимость разработки содержания по основам персонального карьерного менеджмента в управлении развитием карьеры студентов. 4. Разработать технологию и социально-педагогические условия реализации процесса успешного развития карьеры студентов колледжа, оценить эффективность разработанной системы. 5. Выработать методические рекомендации по активизации управления развитием карьеры студентов в образовательном учреждении. пленарное заседание

I этап – ( годы) - теоретическое исследование проблемы активизации управления развитием карьеры студентов в педагогической теории и практике, анализ научно-педагогической литературы, определение предварительных представлений, предмета, цели, задач, формулировка рабочей гипотезы, изучение и обобщение конкретного опыта по развитию карьеры молодых специалистов в России и регионе, ретроспектива собственного практического педагогического опыта, разработка программы исследования. II этап – ( годы) - формирование концептуальных положений на основе анализа литературы по проблеме исследования, продолжение изучения научной и периодической литературы по данной проблеме. Разработка и апробация технологии управления развитием карьеры студента. Проведение различных поисковых экспериментов с целью выявления эффективной системы управления данным процессом. пленарное заседание Этапы исследования:

III этап – (2009 – 2011 годы) - проверка и уточнение рабочих гипотез: разработка основных теоретических положений формирования системы управления развитием карьеры студентов, организация формирующего эксперимента по управлению развитием карьеры студентов в Смоленском промышленно-экономическом колледже. IV этап – (2011 год) - анализ и систематизация экспериментальных данных, уточнение и корректировка основных теоретических положений, определение основных результатов экспериментальной работы, оформление материалов исследования. пленарное заседание Этапы исследования:

Научная новизна проекта заключается в обосновании необходимости развития карьеры студентов в образовательной системе колледжа с целью повышения их конкурентных преимуществ и научно-методическом сопровождении процесса управления внутренними ресурсами, формирования способностей к постоянному саморазвитию профессиональных компетенций. Теоретическая значимость проекта состоит в расширении содержания теоретических основ профессионального становления молодых специалистов, обосновании социально-педагогические условий управления развитием карьеры студентов: активизация роли студентов в образовательном процессе; развитие эффективной системы дополнительного и специализированного обучения; обновление структуры управления с иерархической на матрично- проектную; распределение функций управления по уровням для всех участников образовательного процесса; создание специальной программы и технологии карьерного развития. пленарное заседание

Практическая значимость исследования заключается в разработке и реализации системы повышения конкурентных преимуществ студентов и выпускников колледжа за счет управления развитием внутренними ресурсами и формирования способностей к постоянному саморазвитию профессиональных компетенций активизации управления развитием карьеры в образовательном процессе. Прогнозируемый результат: Самостоятельное построение индивидуальной образовательной траектории и осознанная разработка плана профессионального карьерного развития студентами колледжа, повышение мотивации к профессиональному самоопределению и самосовершенствованию; адаптация к условиям современного рынка труда; овладение технологиями успешного трудоустройства и навыками самопрезентации; личностное и профессиональное развитие молодых специалистов; повышение конкурентностных преимуществ у выпускников СПЭК. пленарное заседание Спасибо за внимание!

Наша задача, чтобы студент начал думать и действовать системно, видеть скрытые мотивы фактов и явлений, слышать и убеждать, активно влиять на события и предвосхищать их. пленарное заседание Спасибо за внимание! Всероссийская научно-практическая конференция «Активизация управления развитием карьеры студентов учебных заведений СПО»