Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»
Работу выполнила Гудкова Марина Владимировна Воспитатель детского сада 2 квалификационной категории МОУ средней общеобразовательной школы 11 города Искитима Новосибирской области
Основополагающий вопрос : Разнообразие подводного мира ? Вопросы занятия ? 1.Каких морских рыб знаете? 2.С какими новыми морскими рыбами познакомились? 3.Какие рыбы издают звуки, и как? 4. Назовите электрические рыбы? Форма проекта : Занятие. Участники проекта : Старшая группа детского сада Информационные ресурсы : печатные издания, мультимедийные приложения.
Человек был и всегда остаётся сыном природы, и то, что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к богатствам духовной культуры. В.А.Сухомлинский
« У родителей и деток Вся одежда из монеток »
Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.
Живёт в море, Покрыта острыми колючками, В руки не возьмёшь
Морские коньки плавают, будто торчком. Своим длинным цепким хвостом длиною 10-12см они прицепляются к водорослям. Морские коньки очень часто меняют окраску.
Как звали девочку, которая несла однажды своей бабушке пирожок и горшочек с маслом?
Верхняя часть головы окрашена в красный цвет.
Морской конёк Камбала Морской петух
Морская лисица Скат
Если вы любите море- Вы спасёте его…… Жак –Ив Кусто