Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
Мишина Е.Н. учитель-логопед Нестерова М.Н.- воспитатель МДОУ д етский сад 18 комбинированного вида п. Мурмаши.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Коррекционно- педагогическая работа Система коррекционной помощи детям.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Интеграция детей-инвалидов с ДЦП в дошкольное учреждение общеразвивающего вида. Из опыта работы МБУ детский сад 210 «Ладушки» г.о. Тольятти.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная.
ПРЕДСТАВЛЯЮТ Специальное (дефектологическое) образование, профиль – ЛОГОПЕДИЯ – работа с детьми с нарушениями речи.
Педагогическая практика «Первые дни ребёнка в школе»
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Транксрипт:

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида «Ромашка». Представление опыта работы учителя-дефектолога Куницкой Светланы Вячеславовны на тему Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья – задача не лёгкая, но осуществимая!

Дети – цветы нашей жизни! Куницкая Светлана Вячеславовна

Основная цель Преодоление нарушений развития, формирование определённого круга знаний и умений, необходимых для дальнейшей подготовки и успешного обучения в школе, развитие способностей детей, их адаптация к жизни в обществе.

Разделы работы : Диагностический Социально- педагогический Физкультурно- оздоровительный Коррекционно- развивающий Воспитательно- образовательный

Воспитательно-образовательный раздел

Разделы работы : Диагностический Социально- педагогический Физкультурно- оздоровительный Коррекционно- развивающий Воспитательно- образовательный

Физкультурно-оздоровительный раздел

Разделы работы : Диагностический Социально- педагогический Физкультурно- оздоровительный Коррекционно- развивающий Воспитательно- образовательный

Социально-педагогический раздел

Разделы работы : Диагностический Социально- педагогический Физкультурно- оздоровительный Коррекционно- развивающий Воспитательно- образовательный

Диагностический раздел

Диагностический Коррекционно- развивающий

Основные задачи коррекционной направленности: Эмоционально- волевая сфера ИГРА Психические процессы Речь Мышление Память Воображение Внимание Восприятие Ощущения

Восприятие Ощущения

Внимание Восприятие Ощущения

Воображение Внимание Восприятие Ощущения

Память Воображение Внимание Восприятие Ощущения

Мышление Память Воображение Внимание Восприятие Ощущения

РЕЧЬ Мышление Память Воображение Внимание Восприятие Ощущения

Педагог, какой он?... Работа педагога какая?... Дети, наши воспитанники, какие?... Дело, призвание педагога, какое?... Призвание педагога – дело БЛАГОЕ!!!

Благодарю за внимание! Куницкая С.В. «… нам не даётся желание без того, чтобы не давались силы осуществить его. Просто придётся постараться…»