Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Advertisements

УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Разработал: Студент 741 группы Телегин Кирилл.. Целью реализации проекта являются создание автосервиса. Создаваемая организация будет специализироваться.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
Бизнес план по созданию автотосервиса
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Тема проекта: Создание « AUTO-SHOP» - магазина авто-запчастей и автокомплектующих для новых и подержанных автомобилей производства (Японии, Кореи, Китая.)
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Пять базовых стратегий конкуренции Подготовила Левшина Ольга.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Транксрипт:

Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это спокойствие за свой автомобиль на долгое время. Наши услуги: - БЕСПЛАТНАЯ диагностика состояния всех эксплуатационных жидкостей - БЕСПЛАТНЫЕ консультации квалифицированных специалистов по выбору масел, спецжидкостей, фильтров - замена масла в двигателе - замена масла в КПП - замена масла в дифференциале - замена фильтров - замена антифриза - замена тормозной жидкости - визуальная дигностика автомобиля

СЕГМЕТАЦИЯ РЫНКА 1.Первичная сегментация. Люди в возрасте лет, проживающие в городе.

2. Вторичная сегментация. Люди, ведущие подвижный образ жизни, лояльные нашей марке и осуществляющие ремонт своего автомобиля 2 раза в год.

Наши преимущества: * Быстрое обслуживание * Справедливая цена * Великолепный персонал * Качественные расходные материалы и современное оборудование * Удобное месторасположение * Индивидуализированный подход к клиенту * Запись на обслуживание через интернет * Условия для отдыха в то время как обслуживается автомобиль Работая вместе как одна сеть, мы продвигаем качество и последовательность нашей корпоративной стратегии, а также рост силы бренда Turbo для всех нас.

Товарная политика компании Наши цели товарной политики: Цель 1. Увеличение продаж, прибыли, стоимости компании, марки. За счет - Хорошего отношения к клиентам - Использования всех возможностей,чтобы рассказать о себе - Наблюдения за собой и за конкурентами

Цель 2. Достижение заданного размера прибыли; определенной рентабельности. Возможно с помощью: * Держать контакт с клиентами * Бесплатно - самое эффективное слово в продажах Цель 3. Уменьшение рисков. расширение клиентской базы * создание интернет-сайта * Разумная политика продвижения * снижение влияния конкурентных марок на рынок

Цель 4. Сокращение издержек производства, логистики за счет: * загрузки мощностей, * увеличения оборачиваемости, увеличение рентабельности * оптимального количества работников * внедрения новых передовых технологий.

Ценовая политика Оптимальные цены услуг будут обеспечены гибкой ценовой политикой основанной на несколько меньшей, чем у конкурентов, цене Компания Turbo придерживается стратегии "цены проникновения" - занижение цены с целью захвата массового рынка. Компания специализируется на замене масла в автомобилях и не предлагает других услуг по ремонту и техобслуживанию. Цепочка создания стоимости позволяет оказывать эти услуги быстрее и дешевле, чем в мастерских широкого профиля, что до такой степени будет привлекательно для потребителей, что они предпочтут менять масло в нашей компании, а прочий сервис осуществлять в других местах. Большое значение для ценообразования фирмы является правильный выбор поставщиков. Завод обязался поставлять фирме масло со скидкой 20% в необходимом объеме взамен на обязательство фирмы обслуживать машины завода.

Сбытовая политика и политика продвижения Политика продвижения включает в себя: персональная продажа(сбытовая политика); стимулирование сбыта; реклама; * PR

Система сбыта упрощена, так как наша фирма реализует продукцию через собственные магазины. Фирма активно использует различные способы стимулирования сбыта и проводит рекламные кампании. Все средства стимулирования сбыта можно объединить в три большие группы: - ценовое стимулирование (дисконтная карта постоянным клиентам, бесплатная диагностика,рассрочка); - предложения в натуральной форме (премии, образцы товара); - активное предложение (конкурсы покупателей, конкурсы на лучшую точку, лотереи).

Реклама: * Местные печатные издания. * ТВ реклама. * Распространение печатной продукции. * Адресная реклама * Реклама на радио. * Рекламные щиты в городе. * Реклама в интернете На рекламу, которую разместим на щитах, выделим 20% планируемой суммы, на печатную рекламу– 70% от планируемой суммы, из которой 40 % - на специализированные журналы, газеты и каталоги и 30% - на рекламные издания на телевидение выделим 10% от планируемой суммы.

PR Участие в спонсорствах: * Моторшоу * Рэйсинги * Автовыставки * Др.пециализированных мероприятиях

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ