Разработка рекомендаций по организации открытых конкурсов Н.П. Лыжина Т.В. Хахалкина
Направления работы Изучение конкурсных документов, информационный обзор. Разработка матрицы конкурсов по целям, продуктам, механизмам (организация процедуры экспертизы), влиянию на повышение качества образования. Изучение потенциала конкурсов и влияния на развитие образования. Подготовка рекомендаций (для организаторов и участников) по организации и проведению открытых конкурсов для усиления их влияние на систему образования и увеличения взаимодействия ОУ с вузами.
Областной конкурс «Детский сад года» (РЦРО) Конкурсы лучших ОУ Конкурсы лучших педагогов Конкурсный отбор на получение денежного поощрения коллективами областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области, внедряющих инновационные образовательные программы (Администрация Томской области, с 2010 г.) Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (ПНПО, гг.) «Лучшие учителя, внедряющие инновационные образовательные программы» (ПНПО, гг.) «Учитель года» (Региональный этап, ТОИПКРО) «Лидер в образовании» (ТОИПКРО, директора ОУ) «Воспитатель года» ТОИПКРО «Лучший по профессии» ТГПУ ТГУ «Конкурс УМК и учебных средств» (РЦРО)
Конкурсы как инфраструктура профессионального роста педагогов Человек Года Учитель Года ПНПО Конкурс на соискание премии ТО в сфере образования и науки Конкурс на назначение выплат стипендий Губернатора Томской области Региональные этапы Всероссийских конкурсов (Молодой учитель ННШ, Мой лучший урок, За нравственный подвиг учителя) Конкурс УМК и учебных средств