Фото Учитель начальных классов Тарасова Светлана Викторовна Под термином "портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений.
22 февраля 1970 года Русская Костанайская область Тарановский район станция Баталы Средне-специальное Разведена Рудненское Педагогическое Училище имени Ы. Алтынсарина (1989) Начальные классы 23 года 2 категория 23 года 2009
Название курсаК-во часовДатаМесто 1Самопознание 36 часов Г.Лисаковск 2 учёба в кокшетау академии (дистанционное обучение) С 2009 по 2012год кокшетау
Грамота Городского Отдела Образования год Грамота ГУ «средней школы2 с углубленным Изучением иностранного языка» за профессионализм и высокие результаты- 2009г.
Республиканский журнал «Преподавание в начальных классах по всем предметам» год Публикация разработок уроков в начальных классах. Урок русского языка. «Часть речи-местоимение»
Школьное УВЦ по теме: «Игровые технологии на уроках в начальных классах» 2011 г. Городской семинар г.Открытые уроки для воспитателей дошкольных учреждений
Детский республиканский экологический конкурс творческих работ награждены дипломами Ткачёв Данил,Ахтямова Диана Акбота год Международный 2009годИнтеллектуальный конкурс «Русский медвежонок» 1 место- Суетина К. 3 место- Лян Н., Поддубная А. Республиканский Интеллектуальный конкурс «Акбота-2009» 3 место Суетина К.(4А) Городской 2010г.НПК -Поддубная А. (поощрительный приз). Школьные олимпиады проводились по двум предметам (русский язык и математика),где учащиеся с 1 по 4 класс показали следующие результаты. Русский язык: 1 место – Хоренженко О.(1А),Зворыгина Е..(1А), 2 место –Андриянова К..(1А), 3место-Гончаров Д..(1А), Математика ; 1 место –Зворыгина Е..(1А), Климко Н..(1Б) 2 место –Стефанова В.(1А),Прохоренко П.(1Б) 3место-Андриянова К..(1А),Федосеева Д.(1А)
«Развитие логического мышления учащихся на уроках русского и математике » (работа с одарёнными детьми) Вид работы и сроки: Чтение методической, педагогической и предметной литературы- постоянно Чтение конкретных педагогических периодических изданий «Мұғалим»,«Преподавание в начальной школе по всем предметам»-постоянно Обзор в Интернете информации по данной теме-постоянно Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы-постоянно Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения-постоянно Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом-1 раз в неделю Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег-Ноябрь, апрель Посещение семинаров, тренингов, конференций-По плану школы Выступление на МО учителей начальных классов, обмен опытом с коллегами-Март Выявление уровня логического мышления учащихся-Декабрь, май Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми по подготовке к школьным и городским олимпиадам,а также в различных интел.олимпиадах «русский медвежонок», «кенгуру», «акбота»-2 раза в месяц Организация внеклассной деятельности по предметам-1 раз в четверть Разработка дидактических материалов, олимпиадных заданий, наглядностей;-постоянно Составление сборника с заданиями на развитие логики;-Июнь - июль
1 сентября.День знаний в 1 классе. «Путешествие в страну знаний»- школьное Открытый урок по обучение грамоте « Буква П и ее звуки»-городское для дет. садов Открытый урок по математике «Закрепление. Подготовка к Азиатским Играм»- Школьное. Урок изобразительного искусства.ppt