МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар Московский регистр качества образования как инструмент управления образовательным процессом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Августовский Интернет-форум «В новый учебный год – с новыми подходами к управлению качеством образования» Московский.
Advertisements

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Лекция 1 Московский регистр качества образования – единая городская информационно-аналитическая система ДОгМ управления.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Электронный журнал и электронный дневник в Московском регистре качества образования Электронный журнал и электронный.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Электронный журнал и электронный дневник в Московском регистре качества образования Электронный журнал и электронный.
МРКО как инструмент управленческой деятельности Инструменты и сервисы ИАС «Московский регистр качества образования» для руководителя общеобразовательного.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
Модульный курс повышения квалификации ГАУ МЦКО «Формирование модели эффективного управления образовательным учреждением с использованием инструментов и.
Нормативная база внедрения электронного дневника. Методическое сопровождение образовательных организаций МСО Методист ГЦИ «Эгида» Жирнова Лариса Викторовна.
Современные подходы к оценке качества образования МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ А.И. Рытов – к.п.н., доц., директор ГБУ МЦКО.
L/O/G/O «Если Вы говорите правду, Вам ничего не надо будет запоминать» Марк Твен МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Рытов Алексей Иванович.
LOGO Возможности МРКО для диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов. Зюзина Тамара Николаевна, кандидат педагогических наук,
«Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
О предоставлении услуг « Зачисление в образовательное учреждение », « Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
Московский регистр качества образования родителям школьников МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «РАДИНЕЦ» НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Э ЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Н ОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Департамент образования администрации Владимирской области.
«Электронный журнал учителя – как элемент единой информационно- аналитической системы ОУ » Целищев Николай Евгеньевич Директор школы 28 г. Кирова Заслуженный.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар Московский регистр качества образования как инструмент управления образовательным процессом в детском саду и школе Установочный семинар Московский регистр качества образования как инструмент управления образовательным процессом в детском саду и школе

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар КУКАРИН Игорь Николаевич, начальник отдела организационно-методического сопровождения МРКО тел.: 8 (495)

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЧТО ТАКОЕ МРКО? Единая информационно-аналитическая система Департамента образования города Москвы, которая делает: ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЗРАЧНЫМ СИСТЕМУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛЕЗНЫМИ

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар Организационно-техническое сопровождение проверок качества образования Мониторинг и диагностика образовательных достижений обучающихся и воспитанников Повышение квалификации по вопросам управления качеством образования Разработка КИМов в соответствии с ФГОС и формирование базы тестовых заданий Организационно-техническое и информационно- методическое сопровождение процедуры государственной аккредитации Консультативно-диагностическая помощь субъектам образования по вопросам качества образования ЗАДАЧИ РЕГИСТРА

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар Важно! Соблюдение данных принципов ведет к открытому диалогу и социальному партнерству между: Объективность Системность властью образовательным учреждением родителями и неравнодушной общественностью детьми ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар Школа Власть Общество ? Округ Управлению образованием, методическому центру Рейтинговым агентствам, аналитикам, статистикам Директору, завучу, учителю Управлению госнадзора и контроля, прокуратуре Экспертам, родителям ВАЖНО! Главным условием полезности должны быть объективные и измеряемые показатели, оперативная и достаточная информация для различных категорий пользователей КОМУ НУЖЕН МРКО?

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар Егорова Н.Н., заместитель директора по УВР ГБОУ ЦО 1985: «То, что занимало у нас раньше недели, сейчас мы можем сделать за несколько часов, благодаря чему мы можем направить наши усилия на более качественную работу» ЦИТАТА

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ПРЕСПЕКТИВЫ МРКО НА УЧЕБНЫЙ ГОД оказание государственной услуги в электронном виде по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника, электронного журнала успеваемости проведение городских мониторингов; оказание государственных услуг по Государственной аккредитации образовательных учреждений в части проведения аккредитационной экспертизы исполнение государственной функции по государственному контролю (надзору) в области образования в отношении образовательных учреждений, расположенных на территории города Москвы, в части проведения экспертизы результатов деятельности учреждений образования

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ПРЕСПЕКТИВЫ МРКО НА УЧЕБНЫЙ ГОД исполнение государственной функции по государственному контролю (надзору) в области образования в отношении образовательных учреждений, расположенных на территории города Москвы, в части проведения экспертизы результатов деятельности учреждений образования оказание государственных услуг по аттестации руководящих и педагогических кадров проведение конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве проведение профессиональных конкурсных мероприятий Департамента образования города Москвы проведение мониторингов качества образования и диагностик образовательных достижений обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Москвы

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ МРКО ДЛЯ ОУ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО Основная идея: «ЭЖД – уже сегодня может стать для школы не только веб-сервисом информирования родителей об успеваемости ребенка, но и инструментом управления качеством образования. Поэтому, приступая к выбору конкретного поставщика услуги «Электронный журнал/дневник», образовательному учреждению необходимо, прежде всего, определиться с целями и задачами применения этого инструмента в жизнедеятельности школы».

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО Государственная услуга: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника, электронного журнала». В рамках исполнения государственной услуги образовательные учреждения города Москвы переходят на электронную форму ведения классных журналов/дневников. Этот процесс стартовал в 2011/2012 учебном году в соответствии с Приказом Департамента образования города Москвы от года 611 «О ведении электронных дневников учащихся и электронных журналов успеваемости в общеобразовательных учреждениях».

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ЭЖД СООТВЕТСТВИЕ функциональных возможностей информационной системы «Электронный журнал/дневник» актуальной нормативной и правовой базе, регулирующей образовательную деятельность (39 актуальных документов!) ИНТЕГРАЦИЯ с Порталом государственных услуг города Москвы. ДОгМ

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО ВЫБОР ПОСТАВЩИКА ЭЖД 1. СЕРВИС ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩЕГОСЯ 1. СЕРВИС ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩЕГОСЯ; 2. ПОЛНОЦЕННОЕ УЧАСТИЕ ОУ ВО ВСЕХ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ПРОЦЕССАХ ГОРОДСКОГО УРОВНЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОУ ЭЖД МРКО12 поставщиков ЭЖД

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭЖД МРКО СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАБОТУ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ – УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛНОГО ПРОЦЕССА: – обучающийся; – родители или иные законные представители обучающегося; – учителя; – классные руководители; – администрация ОУ; – сотрудник школы, ответственный за ведение ЭЖД в общеобразовательном учреждении; – сотрудники окружных управлений образования и ОМЦ; – Департамент образования города Москвы.

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 1. ФИКСИРОВАНИЕ ХОДА И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – формирование учебных периодов на всех ступенях обучения; – формирование графика каникул на текущий учебный год (в том числе дополнительных и по причине карантина); – формирование контингента обучающихся; – формирование класс-комплектов; – формирование перечня предметов в соответствии с ФБУП, МБУП (автоматизированный справочник); – формирование перечня предметов внутришкольного компонента; – формирование учебных планов для каждой ступени образования с учетом специфики образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС, ФКГОС, ФБУП, МБУП;

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 1. ФИКСИРОВАНИЕ ХОДА И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – фиксация режима работы для каждого класса образовательного учреждения; – распределение педагогической нагрузки; – определение учебно-методических комплектов в соответствии с утвержденным федеральным перечнем рекомендованных и допущенных учебно-методических комплектов (автоматизированный справочник); – составление календарно-тематических планирований в соответствии с учебно-методическими комплектами, учебными планами и перечнем КЭС (автоматизированный справочник); – формирование расписания занятий для всех видов образовательных услуг (основных, внеурочных, дополнительных) на основе учебных планов и требований СанПиН;

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 1. ФИКСИРОВАНИЕ ХОДА И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – составление сводного графика контрольных работ для обеспечения организации и проведения внутреннего мониторинга качества образования (внутришкольного контроля) с учетом вида и формы контроля (автоматизированный справочник); – составление и заполнение протоколов контрольных работ в соответствии с перечнем КЭС (автоматизированный справочник); – расчет качества выполнения контрольной работы, согласно заполненному протоколу; – расчет рекомендуемой оценки за контрольную работу в соответствие с критериями оценивания; – регистрация замен и переносов уроков;

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 1. ФИКСИРОВАНИЕ ХОДА И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – регистрация выданных домашних заданий; – регистрация рекомендаций педагогов; – информирование обучающихся и родителей (законных представителей) в режиме реального времени о расписании занятий, замене и переносе уроков, графике проведения контрольных работ в рамках отчетного периода, о педагогах, работающих с классом, о графике каникул, о выданных домашних заданиях, о рекомендациях педагогов; – обеспечение современного уровня организации информационного обмена о процессе обучения в условиях обратной связи субъектов образовательного процесса.

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 2. УЧЕТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – фиксация посещаемости занятий; – фиксация текущих оценок в соответствии с видом выполненных работ; – фиксация оценок за контрольные работы в рамках внутреннего мониторинга качества образования (внутришкольного контроля); – фиксация итоговых оценок или отметок за каждый отчетный период.

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 3. УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ВСЕХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 4. РЕГИСТРАЦИЯ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ГРАЖДАН, ЖЕЛАЮЩИХ ПОЛУЧАТЬ СВЕДЕНИЯ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ ИХ ДЕТЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТАХ В ЭЛЕКТРОННОЙ И БУМАЖНОЙ ФОРМЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ПРАВАМИ И ПОЛНОМОЧИЯМИ – получение предусмотренной в рамках услуги информации родителями и иными законными представителями обучающихся через веб-интерфейс персонального кабинета в информационной системе «ЭЖД, в том в виде рассылки по электронной почте и SMS (с использованием централизованных транспортных функций Комплексной информационной системы); – просмотр данных об успеваемости, расписании занятий, замене и переносе уроков, графике проведения контрольных работ в рамках отчетного периода, о педагогах, работающих с классом, о графике каникул, о выданных домашних заданиях, о рекомендациях педагогов в личном кабинете пользователя Портала государственных услуг города Москвы (МПГУ);

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТАХ В ЭЛЕКТРОННОЙ И БУМАЖНОЙ ФОРМЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ПРАВАМИ И ПОЛНОМОЧИЯМИ – формирование выписок в бумажной форме из «Электронного журнала/дневника» для предоставления их родителям и иными законными представителями обучающихся, не имеющим доступа к средствам вычислительной техники и интернету, либо отказавшимся от получения информации в электронной форме; – формирование в электронном/бумажном виде сводной ведомости учета образовательных достижений обучающихся (итоговых результатов класса) за отчетный период для передачи на хранение в соответствие с Приказом МКО от 6 августа 1997 г. 287 «О примерной номенклатуре дел общеобразовательных учреждений».

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 6. РЕГИСТРАЦИЯ ФАКТА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СО СВЕДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ЭЖД (подпись родителя в дневнике)

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 7. ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ, В Т.Ч. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИМЕЮЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФЗ от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «ОБ ОБРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЭЖД ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУСЛУГ ПО: – государственной аккредитации образовательных учреждений; – аттестации педагогических кадров. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЭЖД ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОУ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 7. ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ, В Т.Ч. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИМЕЮЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФЗ от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «ОБ ОБРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЭЖД ДЛЯ УЧАСТИЯ В МОНИТОРИНГАХ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ДИАГНОСТИКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЭЖД ДЛЯ УЧАСТИЯ В: – конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО «Образование» в городе Москве; – профессиональных конкурсных мероприятиях ДОгМ.

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ О ПОЛНОТЕ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ ЭЖД ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИИ ОУ. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ НА ОСНОВЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ В РАМКАХ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ВШК) С УЧЕТОМ ДИНАМИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВЫВЕДЕНИЕМ СРЕДНЕГО БАЛЛА ПО: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу.

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРОПУСКОВ ЗАНЯТИЙ (С УКАЗАНИЕМ ТЕМ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА) И НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ОЦЕНОК ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО НЕВЫПОЛНЕННЫМ ДОМАШНИМ ЗАДАНИЯМ ПО: обучающемуся; классу; параллели; предмету; педагогу.

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ В ОСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО КЛАССУ. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ НА ОСНОВЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу; по образовательному учреждению в целом.

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО КАЧЕСТВУ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (количество итоговых оценок за отчетный период (не ниже «4» - «хорошо») / количество обучающихся в классе Х 100%) по: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу; образовательному учреждению в целом.

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО КАЧЕСТВУ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВШК (количество оценок за контрольные работы в рамках ВШК (не ниже «4» - «хорошо») / количество обучающихся в классе Х 100%) по: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу; образовательному учреждению в целом. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (количество итоговых оценок за отчетный период (не ниже «3» - «удовлетворительно») / количество обучающихся в классе Х 100%) по: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу; ОУ в целом.

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО ОУ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ Пр. Минобрнауки от года 118 «Об утверждении перечней показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности».

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПЕРЕЧНЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УСЛУГИ «Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования»: – уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования по завершении первой ступени общего образования ; – полнота реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования ; – уровень соответствия учебного плана ОУ требованиям федерального базисного учебного плана – далее ФБУП – (В)

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПЕРЕЧНЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УСЛУГИ «Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования»: – уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы основного общего образования по завершении второй ступени общего образования (А); – полнота реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования (Б); – уровень соответствия учебного плана ОУ требованиям федерального базисного учебного плана – далее ФБУП – (В)

МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПЕРЕЧНЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УСЛУГИ «Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования»: – уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования по завершении обучения на третьей ступени общего образования – полнота реализации основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования – уровень соответствия учебного плана ОУ требованиям федерального базисного учебного плана – далее ФБУП

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!