Проект «Влияние пальчиковых игр на развитие детей раннего возраста » Воспитатель I категории Мартынова Татьяна Владимировна Детский сад 26 Адмиралтейского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников Учитель - логопед ГБДОУ 12: Краснова И. Н. Методические рекомендации для родителей.
Advertisements

Учёными доказано, что уровень развития речи зависит от степени сформированности мелкой моторики рук. Следовательно, тренировка движений пальцев рук является.
«Волшебные пальчики» Проект Группы «Лучик» Доу «Стрелец» ЦО 1858 Воспитатели: Лукина А.С. Белоусова Ю.Г. Проект Группы «Лучик» Доу «Стрелец» ЦО 1858 Воспитатели:
Государственная бюджетная образовательное учреждение Краснодарского края ККИДППО. Проектная работа в рамках курсов повышения квалификации ГБС(К)ОУ VIII.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
МДОУ Сортавальского МР РК ДС 16 «КОЛОСОК» Воспитатель Карпечкова Анастасия Николаевна.
Подготовила: Дёмина Т.С.. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От«И них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.
Тема по самообразованию «Игры на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста» Воспитатель Сулейманова Альбина Ибрагимовна г. Когалым 2015 г.
5.Ребёнок выполняет движения и проговаривает текст, а взрослый подсказывает и помогает. 1. Взрослый показывает игру малышу сам. 2. Взрослый показывает.
МС(К)ОУ «Бачатская школа-интернат VIII вида» Кемеровская обл., Беловский р-он, п.Старобачаты ул.Озерная 46, тел Надежда Михайловна Гужева,
Мой день без мамы.
Упражнение Постепенный показ Чёткое произношение Темп Расслабление Комплекс упражнений Домашнее задание.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ТЕМА: «В гостях у Мишутки» Группа раннего возраста Воспитатель 1 кв.кат. БЕЛИХИНА.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Консультация.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста, через различные виды деятельности Система работы Сотниковой Ольги Викторовны, воспитателя МДОУ «Детский.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 12» Ларионова Н.Н. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего дошкольного.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Транксрипт:

Проект «Влияние пальчиковых игр на развитие детей раннего возраста » Воспитатель I категории Мартынова Татьяна Владимировна Детский сад 26 Адмиралтейского района

1. Развитие общих способностей в любых видах деятельности. 2. Развитие тонких движений пальцев рук. 3. Функционирование речевых зон коры головного мозга. 4. Формирование у детей правильной речи. 5. Развитие уровня сенсорных способностей. 6. Активизация двигательной активности. 7. Развитие интеллекта. 8. Развитие психических процессов. 1. Развитие общих способностей в любых видах деятельности. 2. Развитие тонких движений пальцев рук. 3. Функционирование речевых зон коры головного мозга. 4. Формирование у детей правильной речи. 5. Развитие уровня сенсорных способностей. 6. Активизация двигательной активности. 7. Развитие интеллекта. 8. Развитие психических процессов.

Дети Родители Организованное обучение, совместная деятельность Консультации, беседы, рекомендации практикумы, и т.д. Домашние задания, игры, и т.д. Методическое сопровождение Воспитатель

Дидактические игры Совместная деятельность по рисованию и лепке Пальчиковые игры и упражнения Развитие познания и речи Музыкально- ритмическая деятельность Использование в режимных моментах Двигательная деятельность Игры на развитие сенсорных умений

Специальные упражнения для пальчиковой гимнастики Самомассаж пальцев рук Пальчиковые игры и упражнения во время образовательной деятельности и разнообразных режимных моментах Развитие мелкой моторики пальцев рук Развивающие сенсорные игры

Такие мячики можно использовать для самомассажа ладоней. Дети с удовольствием катают такие мячики в своих ладошках. Мы их называем «ежиками». В гости к нам пришли Ежата, Развесёлые ребята! Бегали, смеялись И лихо кувыркались.

мячики карандаши каштаны горох лущеный шишки любая крупа (перловка, греча)

Игра «Прищепки прячутся» Цель: Развивать силу пальцев, формировать навык застегивания и расстегивания прищепок. Материал: Разноцветные коробки и прищепки. Ход игры: Перед началом игры прикрепить прищепки в разных углах группы (комнаты). Показать детям прищепки и сказать: «Вот это маленькие жучки. Они решили поиграть с нами в прятки. Они разбежались по группе (комнате) и прикрепились к разным предметам. Давайте найдем всех жучков и сложим их в коробочки». Эспандеры и прищепки

Рисование пальчиками Рисование ладошкой Рисование мятой бумагой Рисование на манной крупе Рисование песком Рисование чем угодно Лепка из солёного теста Лепка из съедобного теста Лепка из глины Лепка из пластилина Налеп на картоне из пластилина Сочетание лепки с аппликацией на картоне

Петушок, Петушок! Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка. Что ты рано встаешь? Голосисто поешь? Деткам спать не даешь? Петя, Петя-петушок! Вышел Петя на лужок! Закричал: «Ку-ка-ре-ку! Кушать зернышки хочу!» Рисование проводится в два этапа: 1.Рисование ладошками петушка. 2.Рисование зернышек пальчиками. 3.Использование в совместной деятельности стихи.

Цель: Создание бодрого настроения у детей. Развитие тактильных ощущений. Знакомить со свойствами воды. Развитие мелкой моторики. Материал: Тазики с водой; камешки разных размеров; емкости для складывания камешков; непромокаемые передники и нарукавники. Ход игры: Показать детям камешки. Предложить взять их в руки. Воспитатель читает стихотворение: Вот какие камешки Есть у нашей Танюшки. Таня в воду их бросает. А потом их вынимает. Бросаем камешки в воду, затем их вынимаем. Обращаем внимание, что камешки тонут.

ВОТ ТАК МЫ ИГРАЕМ