Вас приветствует группа «Ежик» По извилистой тропинке Возвращался еж домой. Нес поклажу он на спинке И довольный, и смешной. По извилистой тропинке Возвращался.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
МДОУ – детский сад 14 Вторая группа раннего возраста. Отчет о проделанной работе в 2017 – 2018 учебном году. Воспитатели : Михайлова Галина Павловна Малина.
ГРУППА «ЗВОНКИЕ РОСИНКИ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Центр развития ребенка -детский сад 39 «Росинка»
На пути к профессиональному мастерству. Базовое учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с тяжелой.
Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
Группа 1 Вторая младшая гг Детство примерная образовательная программа дошкольного образования Разработана на основе ФГОС дошкольного образования.
ФГОС ДО: основные направления воспитания и развития детей дошкольного возраста (4-5 лет) и их содержание.
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 132» города Магнитогорска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/c 111 « Гнездышко» « Гнездышко» 4-я дошкольная группа «Свиристели» представляет:
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Транксрипт:

Вас приветствует группа «Ежик» По извилистой тропинке Возвращался еж домой. Нес поклажу он на спинке И довольный, и смешной. По извилистой тропинке Возвращался еж домой. Нес поклажу он на спинке И довольный, и смешной.

В группе работают Воспитатели: Сергеева Светлана Александровна Дмитриева Алла Анатольевна Воспитатели: Сергеева Светлана Александровна Дмитриева Алла Анатольевна Младший воспитатель: Кондрашова Галина Викторовна Кондрашова Галина Викторовна

Наши дети Вот уже ваш ребенок, еще недавно такой маленький и полностью нуждающийся в вашей опеке и заботе, перешел в среднюю группу детского сада. А значит, он уже самостоятелен и может справляться с посильными задачами. Но конечно, он так же нуждается в вашей поддержке, дорогие мамы и папы. И если вы будете знать, какие образовательные программы применяются к деткам в средней группе детского сада, то сможете лучше подготовить своего ребенка и помочь ему влиться в старшую группу детского сада. Старшая группа детского сада, считается четвертой возрастной группой в детском саду, Её посещают дошкольники с 5 до 6 лет. Вот уже ваш ребенок, еще недавно такой маленький и полностью нуждающийся в вашей опеке и заботе, перешел в среднюю группу детского сада. А значит, он уже самостоятелен и может справляться с посильными задачами. Но конечно, он так же нуждается в вашей поддержке, дорогие мамы и папы. И если вы будете знать, какие образовательные программы применяются к деткам в средней группе детского сада, то сможете лучше подготовить своего ребенка и помочь ему влиться в старшую группу детского сада. Старшая группа детского сада, считается четвертой возрастной группой в детском саду, Её посещают дошкольники с 5 до 6 лет. Основными направлениями деятельности дошкольных групп являются: физическое, познавательное, трудовое, эстетическое, ознакомление с окружающим миром, развитие речи и т. д., а так же предусматривает систему мер по охране и укреплению здоровья детей Основными направлениями деятельности дошкольных групп являются: физическое, познавательное, трудовое, эстетическое, ознакомление с окружающим миром, развитие речи и т. д., а так же предусматривает систему мер по охране и укреплению здоровья детей

Задачи воспитания детей средней группы - Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений. - Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений. - Приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. - Воспитывать любовь к родным местам, к Родине. - Развивать интерес к труду взрослых. - Развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями общественной жизни и природы. - Приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. - Воспитывать любовь к родным местам, к Родине. - Развивать интерес к труду взрослых. - Развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями общественной жизни и природы. - Учить выделять отдельные части и характерные признаки (цвет, форма, величина) предметов и живых объектов, продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам. - Учить выделять отдельные части и характерные признаки (цвет, форма, величина) предметов и живых объектов, продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам. - Формировать обобщенные представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между некоторыми из них. - Совершенствовать звуковую культуру речи детей, добиваясь чистого произношения звуков и слов, правильной постановки ударений. - Формировать обобщенные представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между некоторыми из них. - Совершенствовать звуковую культуру речи детей, добиваясь чистого произношения звуков и слов, правильной постановки ударений. - Учить отвечать краткими и развернутыми предложениями. - Расширять содержание труда детей, совершенствовать их трудовые умения. – - Учить отвечать краткими и развернутыми предложениями. - Расширять содержание труда детей, совершенствовать их трудовые умения. – - Формировать самостоятельность в самообслуживании. - Формировать самостоятельность в самообслуживании. - Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение - Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение

Задачи воспитания детей результатов своего труда для других. - Продолжать воспитывать у детей чуткое отношение к окружающим. результатов своего труда для других. - Продолжать воспитывать у детей чуткое отношение к окружающим. - Учить оценивать свои поступки и поступки сверстников. - Совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам. Воспитывать стремление вести себя сдержанно. - Учить оценивать свои поступки и поступки сверстников. - Совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам. Воспитывать стремление вести себя сдержанно. - Формировать представления о справедливости, доброте, дружбе, правдивости, смелости. - Воспитывать бережное отношение к вещам, игрушкам, книгам. - Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетического чувства в общении с природой, в быту, играх. - Развивать умение понимать содержание произведений искусства, внимательно слушать музыку, сказку, рассказ, всматриваться в картину, сравнивать произведения. - Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности. - Формировать представления о справедливости, доброте, дружбе, правдивости, смелости. - Воспитывать бережное отношение к вещам, игрушкам, книгам. - Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетического чувства в общении с природой, в быту, играх. - Развивать умение понимать содержание произведений искусства, внимательно слушать музыку, сказку, рассказ, всматриваться в картину, сравнивать произведения. - Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности. - Подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации, учить выразительно читать стихи, петь, двигаться под музыку. - Подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации, учить выразительно читать стихи, петь, двигаться под музыку.

Осень в гости к нам пришла Осень в гости к нам пришла Цель мероприятия: Цель мероприятия: Расширить представления детей об осенних изменениях в природе, закрепить полученные знания об овощах и фруктах. Расширить представления детей об осенних изменениях в природе, закрепить полученные знания об овощах и фруктах.

Увозим урожай

Заходите в гости к нам