Театрализация сказок, как средство развития речи у детей раннего возраста Презентация наглядного, игрового пособия к сказке « Маша и медведь », использование сказки в оформлении игрового пространства Воспитатель : Караман Инна Юрьевна МДОУ ЦРР детский сад 2 « Калинка »
Цель : Создание условий для развития творческой активности и речи детей в театрализованной деятельности
Задачи : Поощрять исполнительское творчество, Развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т. д.). Создать положительный эмоциональный настрой. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Учить детей узнавать героев по характерным признакам. Продолжать учить детей логично и полно отвечать на вопросы по содержанию сказки, используя в речи сложноподчиненные предложения. Совершенствовать умение детей давать характеристику персонажам сказки.
Актуальность темы : Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивают связную логическую речь Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности ребёнка.
« Маша и медведь »
Действующие лица сказки
Сказочный домик
У Медведя в гостях …
Гостинцы для дедушки и бабушки
Спасибо за внимание !