Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Advertisements

«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Здоровьесберегающая школа. Школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика; Интенсификация учебного процесса; Несоответствие методик и технологий.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Программа Образование и здоровье М.А. Павлова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ «Здоровье это – состояние полного физического, умственного и социального.
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
МБОУ «Богатищевская СОШ» Болотова О.Л.. Школьные факторы риска: 1) стрессовая педагогическая тактика 2) несоответствие методик и технологий обучения возрастным.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Выступление Руководителя ШМО В.Н. Семёновой Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 3»
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Здоровье как образовательный результат Красноярск 2007.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Транксрипт:

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики состояния здоровья учащихся. Создание оптимальных гигиенических и экологических условий для образовательного процесса. Оптимизация организации учебно-воспитательного процесса (УВП) с учетом его психологического и физиологического воздействия на организм учащихся и режима учебной нагрузки. Подготовка педколлектива к внедрению в работу школы здоровьесберегающих технологий. Обеспечение школьников полноценным и сбалансированным питанием с целью улучшения показателей их здоровья. Корректировка воспитательных систем школы и классов и изменение содержания дополнительного образования. Проведение работы с родителями учащихся, направленной на формирование в семьях здоровьесберегающих условий, здорового образа жизни, профилактику вредных привычек.

Ф АКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ : Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей; Провалы в существующей системе физического воспитания; Интенсификация учебного процесса; Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья; Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля; Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.

Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ : Здоровьесберегающая инфраструктура ; Рациональная организация образовательного процесса; Организация физкультурно-оздоровительной работы; Просветительско-воспитательная работа с учащимися; Организация системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями; Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья.

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : - выстроена деятельность по формированию у обучающихся здорового образа жизни, позволяющая получать положительную динамику здоровья; - увеличится число учащихся, имеющих первую группу здоровья; - повысится умственная и физическая работоспособность учащихся; - повысится культурный уровень учащихся и родителей в вопросах здоровья и ведения здорового образа жизни.