Руководителей физического воспитания – 14 чел.(56%) Старших медицинских сестер – 16чел.(64%) Вспомогательный педперсонал – 8 чел. (32%)
Программа воспитания и обучения в д/с М.А.Васильевой – 17 садов (68%) «Старт» Л.В.Яковлевой, Г.А.Юдиной - 9 садов(36%) «От рождения до школы» Веракса - 8 садов(32%) «ОБДДВ» Р.Стеркина - 5 садов (20%) «Здоровый дошкольник» М.Ю.Змановский - 4 сада (16%) Авторская программа по оздоровлению детей В.Г.Алямовского - 7 садов (28%)
Спортивный зал - 13сад.(52%) Медицинский кабинет - 16сад.(64%) Спортивные площадки - 8сад.(32%) Бассейн - 1сад. (4%) Физкультурные уголки на группах - 25сад.(100%)
Анализ заболеваемости – 12, 2 д/дня Индекс здоровья по группам (по результатам 16 ДОУ) – I группа здоровья - 38% II группа здоровья - 56% III группа здоровья - 6% Заболеваемость по нозологии проанализировать не удалось
Высокий уровень ИФГ - 6% Уровень выше среднего - 26% Средний уровень ИФГ - 56% Уровень ниже среднего - 10% Низкий уровень ИФГ - 2%
Ритмика - 5 садов (20%) Хореография - 5 садов (20%) Плавание - 1 сад (4%) Художественная гимнастика - 1 сад (4%) Лечебная гимнастика - 1 сад (4%) Детская аэробика - 1 сад (4%) Лыжная секция - 2 сада (8%) Элементы баскетбола - 2 сада (8%) Туризм - 3 сада (12%) Семейные спортклубы - 2 сада (8%) Клуб «Юный олимпиец» - 1 сад (4%)
Дыхательная гимнастика - 25 садов (100%) Точечный массаж - 14 садов (56 %) Оздоровительный бег - 20 садов (80%) Полоскание рта - 24 сада (96%) Витаминные напитки - 17 садов (68%) Фитотерапия - 12 садов (48%) Кислородный коктейль - 6 садов (24%) Бактерицидные лампы - 3 сада (12%) Гимнастика Стрельниковой - 4 сада (16%) Психогимнастика - 7 садов (28%) Тренажерный зал - 3 сада (12%)
1. Внедрять в практику работы ДОУ разнообразные современные инновационные образовательные технологии и программы. 2. Совершенствовать материально-техническое обеспечение, направленное на здоровьесберегающую деятельность ДОУ. 3. Разнообразить формы и методы оздоровительных и закаливающих мероприятий 4. При оценке ИФГ установить единый по району критерий определения уровней физического развития детей.