«ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЛАГЕРЕЙ ИНТЕНСИВОВ» Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это Комплексный центр социального обслуживания населения, который расположен в г. Белозерске.
Advertisements

Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне Презентация формы.
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне Формы и содержание.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тюменцевский детский сад «Родничок» Тюменцевского района Алтайского края.
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне Результаты мониторинга.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Проект «НАШ ДОБРЫЙ ДОМ-Семейная школа». ПАРТНЕРСТВО ВО ИМЯ ДЕТЕЙ в сфере профилактики социального сиротства и безнадзорности.
Управление социальной защиты населения по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области Актуальные вопросы развития механизмов эффективной.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
ПРОЕКТ «МЫ ВМЕСТЕ» Проект направлен на социальную поддержку семей с детьми-инвалидами Епишина Светлана Викторовна, директор бюджетного учреждения социального.
Сотрудничество семьи и ДОУ в решении проблем инклюзивного образования в условиях введения ФГОС Педагог-психолог МБДОУ 65 Методист-психолог МАУ «ГНМЦ» Сивова.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
О моделях центров комплексного сопровождения процессов развития ребенка Спасская Елена Борисовна, заместитель председателя комитета общего и профессионального.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СЕМЬЯ И ДЕТИ» НА ГОДЫ ВЫСТАВКА - ФОРУМ «ПОДАРИ.
Структурное подразделение «Аленушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с.
Развитие нравственной сферы личности дошкольников с ЗПР методами арт –терапии воспитатель Кулиева Мария Евгеньевна Государственное бюджетное образовательное.
Государственное учреждение социального обслуживания «Фроловский центр социальной помощи семье и детям» Государственное учреждение социального обслуживания.
Государственное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная ( коррекционная ) школа - интернат.
Транксрипт:

«ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЛАГЕРЕЙ ИНТЕНСИВОВ» Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Территориальный центр социальной помощи семье и детям г. Бийска» Дорофеева Е.А. - методист

14 семей с детьми с ОВЗ 11 семей добровольческий актив Количество участников одной лагерной смены От 5 до 16 лет Возраст детей с нарушение развития 7-10 дней Продолжительность смены

СПЕЦИАЛИСТЫ Психологи Социальные педагоги Медик Волонтеры Спорт инструктор

НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ: физкультурно –оздоровительная реабилитация: Занятия проводят, волонтеры спорт инструкторы (АГАО им. В.М. Шукшина). психолого-педагогическая помощь и поддержка: Тренинги, группы взаимопомощи, консультации. Социокультурная реабилитация Арт-терапия, кукольные спектакли, игровая терапия.

Динамика целевых индикаторов эффективности работы Привлеченные семьи в инклюзивную среду Успешная социализация Развитие вторичного дефекта