Цели первичной позитивной профилактики здорового образа жизни: улучшение собственного психического и физического состояния; отказ в образе жизни от поведения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ АВТОРЫ: учащиеся 4 «Б» класса РУКОВОДИТЕЛЬ: учитель начальных классов Галабурда Светлана Николаевна.
Advertisements

«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Исполнитель: Белькова Е.А., педагог-психолог. Здоровьесберегающее сопровождение-система действий, направленных на создание условий, способствующих активному.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Выступление Руководителя ШМО В.Н. Семёновой Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 3»
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Автор: Воробьева Екатерина Петровна воспитатель I кв.категории муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Ноосибирска детский.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» С. ХОВУ-АКСЫ С. Хову-Аксы 2012год.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
«Движение + движение = формула здоровья» Воспитатель: Дугина А. Н.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
Транксрипт:

Цели первичной позитивной профилактики здорового образа жизни: улучшение собственного психического и физического состояния; отказ в образе жизни от поведения, наносящего вред своему здоровью и здоровью окружающих; нетерпимое отношение к неправильному гигиеническому поведению других людей и к ухудшению условий окружающей среды, наносящих ущерб здоровью; сознательное участие в охране здоровья и в формировании среды, способствующей здоровью, особенно условий труда и быта; адекватное поведение (в случае болезни), направленное на выздоровление; использование нетбука для изготовления буклетов по здоровому образу жизни практическое овладение здоровьесберегающими технологиями.

Цель проекта: Формирование здоровой школьной среды через создание единой образовательно- оздоровительной системы укрепления здоровья учащихся.

Задачи проекта: Обеспечить формирование мотивации: у учащихся - - к стремлению заботиться о своём здоровье; - к умению вести здоровый образ жизни; - учить ИКТ компетентности, через работу на системе голосо- вания, через работу на нетбуке. у учителей- - к совершенствованию методов и форм работы со школьниками по формированию основ культуры здоровья; - на деятельность по сохранению своего здоровья; у родителей - - на совместную деятельность по вопросам формирования здорового образа жизни детей через систему просветительной работы. - к стремлению заботиться о своём здоровье; - к умению вести здоровый образ жизни;

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА О здоровье общества мы можем судить по следующим показателям: рождаемость смертность уровень заболеваемости продолжительность жизни. Если рождаемость высокая, а смертность низкая, члены общества редко болеют и долго живут, можно говорить, что общество здорово. В каждом человеке заложен потенциал здоровья, но этот потенциал может быть реализован по-разному под влиянием индивидуальных особенностей и тех социальных условий, в которых формируется личность. На протяжении всей жизни человек постоянно подвергается различным стрессам. Способность преодолевать их воздействие зависит от внутренних возможностей организма и условий окружающей среды.

Планируемые результаты Дети будут заботиться о своём здоровье. Вести здоровый образ жизни. Пользоваться нетбуком и системой голосования.

Здоровье человека – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. Установлено, что здоровье зависит от следующих факторов: «50% - образа жизни 20% - наследственности 20% - экологической обстановки 10% - здравоохранения» Природа позаботилась о нашем ресурсе здоровья, снабдив нас от рождения системами, обладающими способностью в саморегуляции и поддержанию жизни. Дальше все будет зависеть от того, как мы распорядимся природным даром и, конечно, от того, в каких условиях мы будем им распоряжаться, от нашего образа жизни. Культура самооздоровления, ведение здорового образа жизни является результатом его обучения, воспитания и саморазвития.

Механизм осуществления проекта Подготовительный этап: цель проекта, деление детей на группы, задачи для каждой группы. Реализация проекта: дети, дети + учителя, дети + учителя + родители. Заключительный этап: внеклассное мероприятие «Если крепок и здоров, к делам серьёзным ты готов!»

Этапы реализации проекта I этап – накопление знаний. Дети самостоятельно. - Читали произведения К.Чуковского, А. Барто, энциклопедические издания о здоровом образе жизни; - Играли в подвижные, дидактические, словесные, сюжетно – ролевые игры; - Разгадывали кроссворд, загадки, разучивали пословицы, стихи. - Беседовали о ЗОЖ с медсестрой школы.

II этап – практический Дети + Учителя - Рассматривали энциклопедию, иллюстрации, плакат «Внутренние органы человека»; - Занимались творчеством: лепка « Дети играют с мячом»; рисование «Закаляйся, если хочешь быть здоров», «Комнатное растение» ; аппликация «Предметы личной гигиены для девочки чумазой» - Выполняли оздоровительные мероприятия: утренняя и дыхательная гимнастика; физкультурные занятия; прогулка; - Изготовление буклета « Здоровый человек – это здорово!» -

III этап – завершающий. Дети +Учителя+ Родители - Родители ответили на вопросы анкеты «Здоровый образ жизни»; - Создали стенгазету «Здоровый образ жизни детей в начальной школе»; - Провели спортивное развлечение «Если хочешь быть здоров…» - Внеклассное мероприятие «Если крепок и здоров, к делам серьезным ты готов»

Механизм оценки результатов Выполнение работ с помощью системы голосования. Творческий отчёт каждой группы о выполнении задания.

Источники информации КНИГИ СМИ БИБЛИОТЕКА ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ, ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ КАБИНЕТ РЕАЛАКСАЦИИ

Точка сотрудничества ПЕДАГОГИ ДЕЖУРСТВО НА ПЕРЕМЕНАХ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ РОДИТЕЛИ ПОМОЩЬ В ИЗГОТОВЛЕНИИ СТЕНГАЗЕТ, КОСТЮМОВ И Т.Д. ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСЮЩИЕ ВОПРОСЫ ПОСИЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ЗДОРОВЬЯСБЕРЕЖЕНИЯ В ШКОЛЕ ? Старшие школьники Проведение классных часов

Перспектива дальнейшего развития проекта После окончания проекта дети записались в спортивные секции, стали соблюдать режим дня, по утрам делать зарядку. Родители пришли к выводу о значимости правильного питания.

Мы создаем стенгазету

Внеклассное мероприятие «Если крепок и здоров, к делам серьезным ты готов»

МЫМЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Список литературы Бабенкова Е.А. «Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье». М.:Вентана-Граф, 2004 Электронные ресурсы

Будьте здоровы!