Итоговый уровень по четырём тестам 1 класс «А»1 класс «Б» VII (очень высокий) 5 учащихся VI (высокий)2 учащихся 5 учащихся V (выше среднего)4 учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети с ММД, как проблема образования. Показатели школьной тревожности факторклассыВсего «А»«Б»«В» 1. Общая тревожность к школе 14%-45%23% 2. Переживание.
Advertisements


Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Типовые расчёты Растворы
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Итоги учебного года. Итоги успеваемости Отличников – 38 уч-ся – 5,6%, ( уч. год – 43 чел. – 6,4%) 3-4 классы – 11 чел. – 6,7% (
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Этнокультурный компонент в процентном соотношении учебном плане Начальная школа – от 10 до 15 % 5 – 8 классы – от 20 до 25 % 9 – 11 классы – от 7 до 15.
Результаты ГИА: К итоговой аттестации были допущены 105 (100%) обучающихся 9-х классов. В новой форме проходили государственную итоговую аттестацию 104.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот»г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. Результаты ГИА п/ п Предмет Количество.
Транксрипт:

Итоговый уровень по четырём тестам 1 класс «А»1 класс «Б» VII (очень высокий) 5 учащихся VI (высокий)2 учащихся 5 учащихся V (выше среднего)4 учащихся 5 учащихся IV (средний)5 учащихся 8 учащихся III (ниже среднего)9 учащихся II (низкий уровень)3 учащихся I (очень низкий)5 учащихся

Уровень школьной мотивации 1 класс «А»1класс «Б» Высокий уровень8 уч-ся (44 %)8 уч-ся (38 %) Нормальный уровень 8 уч-ся (44 %)7 уч-ся (33 %) Положительное отношение к школе 1 уч-ся (6 %)4 уч-ся (19 %) Низкий уровень1 уч-ся (6 %)2 уч-ся (10 %)

Ситуация, вызывающая наивысшую тревожность 1 класс «А»1 класс «Б» Мы в школе учимся читать 13 учащихся7 учащихся

Ситуации, вызывающие наивысшую тревожность 1 класс «А»1класс «Б» Если учитель делает тебе замечание 15 уч-ся (88 %)19 уч-ся (86 %) Если в школе отменяют уроки и можно остаться дома 11 уч-ся (65 %)6 уч-ся (27 %)

Уровень школьной мотивации 5 класс «А»5 класс «Б» Высокий уровень8 уч-ся (40 %) - Нормальный уровень 2 уч-ся (10 %) Положительное отношение к школе 5 уч-ся (25 %)11 уч-ся (52 %) Низкий уровень5 уч-ся (25 %)8 уч-ся (38 %)

Уровень тревожности 5 класс «А»5 класс «Б» Высокий1 учащейся2 учащихся Повышенный7 учащихся9 учащихся Низкий8 учащихся9 учащихся

Основные факторы тревожности 5 класс «А»5 класс «Б» Страх самовыражения 44 % (7 уч-ся) 24 % (5 уч-ся) Страх ситуации проверки знаний 52 % (11 уч-ся)

Коэффициент комфортности Предмет5 класс «А»5 класс «Б» Русский язык10,6 Литература0,60,8 Математика1,74,3 История10,8 Природоведение12 Английский язык0,81,3 Информатика2,26 Технология2,21,3 Изодеятельность1,66 Физическая культура32 Музыка2,20,5

Коэффициент напряженности Предмет5 класс «А»5 класс «Б» Русский язык13 %14 % Литература6 %14 % Математика38 %10 % История25 %18 % Природоведение44 %29 % Английский язык50 %24 % Информатика19 %10 % Технология25 %14 % Изодеятельность25 %5 % Физическая культура25 %10 % Музыка6 %24 %

Групповой интеллектуальный тест Уровень умственного развития 6 класс «А» Нормальный1 уч-ся Немного ниже нормы5 уч-ся Низкий8 уч-ся

«Тест школьной тревожности» Е.И. Рогова Проективная методика «Незаконченные предложения» В.Ф. Петренко Уровень тревожности 9 класс «А» 9 класс «Б» Высокий 2 уч-ся Нормальный 9 уч-ся12 уч-ся Несколько повышенный 2 уч-ся3 уч-ся Чрезмерное спокойствие 2 уч-ся4 уч-ся Уровень тревожности 9 класс «А» 9 класс «Б» Высокий1 уч-ся Повышенный3 уч-ся8 уч-ся Низкий11 уч-ся10 уч-ся Чрезмерное спокойствие 1 уч-ся

Методики9 класс «А»9 класс «Б» Г.В. Резапкина «Профиль» Протестировано 17 уч-ся Протестировано 19 уч-ся Опросник профессиональных склонностей Протестировано 17 уч-ся Протестировано 19 уч-ся Опросник типа мышления Протестировано 17 уч-ся Протестировано 19 уч-ся

Тест интеллектуального потенциала П. Ржичан Школьный тест умственного развития Уровень9 класс «А» 9 класс «Б» Очень высокий 1 уч-ся Высокий3 уч-ся11 уч-ся Средний5 уч-ся Сниженный7 уч-ся1 уч-ся Очень низкий 1 уч-ся Уровень9 класс «А» 9 класс «Б» Высокий2 уч-ся Выше среднего 1 уч-ся7 уч-ся Средний1 уч-ся8 уч-ся Ниже среднего 4 уч-ся2 уч-ся Низкий9 уч-ся

Уровень умственного развития 4 класс «А» Высокий5 уч-ся Нормальный5 уч-ся Немного ниже нормы5 уч-ся Низкий3 уч-ся Очень низкий1 уч-ся Групповой интеллектуальный тест