Итоговый уровень по четырём тестам 1 класс «А»1 класс «Б» VII (очень высокий) 5 учащихся VI (высокий)2 учащихся 5 учащихся V (выше среднего)4 учащихся 5 учащихся IV (средний)5 учащихся 8 учащихся III (ниже среднего)9 учащихся II (низкий уровень)3 учащихся I (очень низкий)5 учащихся
Уровень школьной мотивации 1 класс «А»1класс «Б» Высокий уровень8 уч-ся (44 %)8 уч-ся (38 %) Нормальный уровень 8 уч-ся (44 %)7 уч-ся (33 %) Положительное отношение к школе 1 уч-ся (6 %)4 уч-ся (19 %) Низкий уровень1 уч-ся (6 %)2 уч-ся (10 %)
Ситуация, вызывающая наивысшую тревожность 1 класс «А»1 класс «Б» Мы в школе учимся читать 13 учащихся7 учащихся
Ситуации, вызывающие наивысшую тревожность 1 класс «А»1класс «Б» Если учитель делает тебе замечание 15 уч-ся (88 %)19 уч-ся (86 %) Если в школе отменяют уроки и можно остаться дома 11 уч-ся (65 %)6 уч-ся (27 %)
Уровень школьной мотивации 5 класс «А»5 класс «Б» Высокий уровень8 уч-ся (40 %) - Нормальный уровень 2 уч-ся (10 %) Положительное отношение к школе 5 уч-ся (25 %)11 уч-ся (52 %) Низкий уровень5 уч-ся (25 %)8 уч-ся (38 %)
Уровень тревожности 5 класс «А»5 класс «Б» Высокий1 учащейся2 учащихся Повышенный7 учащихся9 учащихся Низкий8 учащихся9 учащихся
Основные факторы тревожности 5 класс «А»5 класс «Б» Страх самовыражения 44 % (7 уч-ся) 24 % (5 уч-ся) Страх ситуации проверки знаний 52 % (11 уч-ся)
Коэффициент комфортности Предмет5 класс «А»5 класс «Б» Русский язык10,6 Литература0,60,8 Математика1,74,3 История10,8 Природоведение12 Английский язык0,81,3 Информатика2,26 Технология2,21,3 Изодеятельность1,66 Физическая культура32 Музыка2,20,5
Коэффициент напряженности Предмет5 класс «А»5 класс «Б» Русский язык13 %14 % Литература6 %14 % Математика38 %10 % История25 %18 % Природоведение44 %29 % Английский язык50 %24 % Информатика19 %10 % Технология25 %14 % Изодеятельность25 %5 % Физическая культура25 %10 % Музыка6 %24 %
Групповой интеллектуальный тест Уровень умственного развития 6 класс «А» Нормальный1 уч-ся Немного ниже нормы5 уч-ся Низкий8 уч-ся
«Тест школьной тревожности» Е.И. Рогова Проективная методика «Незаконченные предложения» В.Ф. Петренко Уровень тревожности 9 класс «А» 9 класс «Б» Высокий 2 уч-ся Нормальный 9 уч-ся12 уч-ся Несколько повышенный 2 уч-ся3 уч-ся Чрезмерное спокойствие 2 уч-ся4 уч-ся Уровень тревожности 9 класс «А» 9 класс «Б» Высокий1 уч-ся Повышенный3 уч-ся8 уч-ся Низкий11 уч-ся10 уч-ся Чрезмерное спокойствие 1 уч-ся
Методики9 класс «А»9 класс «Б» Г.В. Резапкина «Профиль» Протестировано 17 уч-ся Протестировано 19 уч-ся Опросник профессиональных склонностей Протестировано 17 уч-ся Протестировано 19 уч-ся Опросник типа мышления Протестировано 17 уч-ся Протестировано 19 уч-ся
Тест интеллектуального потенциала П. Ржичан Школьный тест умственного развития Уровень9 класс «А» 9 класс «Б» Очень высокий 1 уч-ся Высокий3 уч-ся11 уч-ся Средний5 уч-ся Сниженный7 уч-ся1 уч-ся Очень низкий 1 уч-ся Уровень9 класс «А» 9 класс «Б» Высокий2 уч-ся Выше среднего 1 уч-ся7 уч-ся Средний1 уч-ся8 уч-ся Ниже среднего 4 уч-ся2 уч-ся Низкий9 уч-ся
Уровень умственного развития 4 класс «А» Высокий5 уч-ся Нормальный5 уч-ся Немного ниже нормы5 уч-ся Низкий3 уч-ся Очень низкий1 уч-ся Групповой интеллектуальный тест