Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты: Заведующий; Зам заведующего по АХР Зам заведующего по ВМР педагог - психолог музыкальный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Advertisements

Организация работы с детьми с ОВЗ в МБДОУ 448 Кузнецова Ольга Владимировна Кузнецова Ольга Владимировна заместитель заведующего по ВМР заместитель заведующего.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 Федеральные государственные требования к.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Краткая презентация образовательной программы МАДОУ детский сад 38.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Чапаевка Ершовского района Саратовской области» Основная образовательная программа МОУ «Средняя общеобразовательная.
Сведения о ДОУ Педагогический коллектив состоит из 13 сотрудников: заведующий, старший воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Подготовка дополнительных образовательных программ в логике ФГТ Н.В. Селедкина, МОУ ДПОС РЦ.
МБОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова дошкольные группы «В гостях у Радуги»
Формирование сайта муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ 4 «Умка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ АДМИНИСТРАЦИЯ.
Транксрипт:

Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты: Заведующий; Зам заведующего по АХР Зам заведующего по ВМР педагог - психолог музыкальный руководитель педагог дополнительного образования инструктор по физической культуре воспитатели -16 человек

из них имеют: Образование высшее образование - 5 человек незаконченное высшее – 1 человек среднее специальное - 14 человек Категорию 1 квалификационную категорию - 3 человека 2 квалификационную категорию – 6 человек не имеющих категорию - 12 человек Стаж до 5-ти лет -12 человек лет – 1 человек лет – 0 человек свыше 15 лет – 7 человек

Готовность детей к школьному обучению Высокий уровень – 21,5 % Средний уровень - 57% Низкий уровень – 21,5 %

Результативность реализации базисной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

Результаты анкетирования родителей по итогам работы ДОУ за учебный год показали, что из 131 опрошенных родителей, 99% родителей дают высокую оценку работы учреждения, 1 % - дают удовлетворительную оценку.

Финансовое обеспечение детского сада ДОУ финансируется за счет бюджета: Сантехника – р. 50 к Хозяйственные товары р. 44 к Мебель детская – 8775 р. Методическая литература – 9591р. 32к. За счет привлечения внебюджетных средств, за счет благотворительности на развитие ДОУ, были приобретены: Игрушки – р.45 к методическИе пособия– р.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2010 г. N 91 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ" (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от N 164)

7.4. Светопроемы в групповых, игровых и спальнях оборудуют регулируемыми солнцезащитными устройствами. В качестве солнцезащитных устройств используются жалюзи внутренние, межстекольные и наружные только вертикально направленные. Материал, используемый для жалюзи, должен быть стойким к воде, моющим и дезинфицирующим средствам. В качестве солнцезащитных устройств используют и тканевые шторы светлых тонов, сочетающихся с цветом стен. Допускается использовать шторы из хлопчатобумажных тканей (поплин, штапельное полотно, репс), обладающих достаточной степенью светопропускания и хорошими светорассеивающими свойствами. Конструкция регулируемых солнцезащитных устройств в исходном положении не должна уменьшать светоактивную площадь оконного проема. Зашторивание окон в спальных помещениях допускается лишь во время сна детей, в остальное время шторы раздвигают, обеспечивая инсоляцию помещения.

Перспективы развития ДОУ Принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы, с которыми столкнулись сотрудники дошкольного учреждения в учебном году, были определены перспективы работы на 2012 – 2013 учебный год: Осуществление преемственности в создании оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников. Приобщение к ценностям здорового образа жизни. Организация предметно-развивающего, образовательного пространства для максимального раскрытия интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка, обеспечение благоприятного перехода детей на следующую возрастную ступень. Создание условий для позитивного восприятия и отношения ребенка к окружающему миру, для инициативности, самостоятельности и творческого освоения детьми системы отношений с окружающим миром.