Среднесрочное планирование уроков по английскому языку 8 класс Раздел Time (Время) Раздел Time (Время) Time (2 часа ) Time (2 часа ) Grammar Revision (2 часа) Grammar Revision (2 часа) When I am 25 (2 часа) When I am 25 (2 часа) Цель среднесрочного планирования: Извлечь и расширить имеющийся опыт в области лексики и грамматики английского языка в устной и письменной речи в диалоге Цель среднесрочного планирования: Извлечь и расширить имеющийся опыт в области лексики и грамматики английского языка в устной и письменной речи в диалоге Ключевые идеи: Интеграция новых подходов в обучении способствует расширению имеющегося опыта в изучении лексики и грамматики английского языка в межкультурном взаимодействии. Ключевые идеи: Интеграция новых подходов в обучении способствует расширению имеющегося опыта в изучении лексики и грамматики английского языка в межкультурном взаимодействии. Ожидаемый результат: Демонстрируют лексику и грамматику в речи; владеют навыками речевой коммуникации, умеют оценивать результаты своей деятельности и деятельности других Ожидаемый результат: Демонстрируют лексику и грамматику в речи; владеют навыками речевой коммуникации, умеют оценивать результаты своей деятельности и деятельности других Александр Кошевец
Действие Тема Цель Тема Цель Time (2часа) Grammar revision (2 часа) When I am 25 (2 часа) Исследование новой лексики по теме «Time». Применять лексику в обсуждении. Обобщать информацию, критически мыслить, составлять предложения, рассказ. Понимать и употреблять в речи условные предложения(Conditional sentences) Выражать мысли с учетом своих потребностей и культуры в структуре If I had a million dollars Понимать и применять лексику и грамматику в создании модели «Машина будущего». Обобщать грамматический материал в создании «Временной линии» Наблюдение за диалогами в группах. Анализ по разработанным учениками критериям применение грамматики и лексики. Оценивание результатов действий в группах Обобщение результатов групповой работы в диаграммах таблицах Использование на уроках презентаций учащихся: информация о себе, интересы, хобби (талантливые, одаренные дети) Размышление о своей культуре и культуре Англии Интеграция новой и ранее изученной лексике в построение предложений на английском языке. Выводы и интерпретация (оценка) Активизация имеющихся знаний учащихся в драме Использование на уроках презентаций учащихся: Казахстан и Великобритания Взаимооценка в паре аудирования условных предложений Работа в группе над мини проектом «машина будущего » Определение будущей деятельности в структуре When I am 25 Презентации учащихся : деятельность групповой работы Оценивание результатов индивидуальной, групповой работы по разработанным критериям Обобщение грамматического материала в составлении «Временной линии»(Прошедшее, настоящее, будущее время) Действие Интерпретация и взаимообучение грамматического материала (диалоговое обучение)
1. Time (2часа) Понимают лексику и применяют её в грамматических структурах Представляют информацию о себе Самооценивают, взаимооценивают результаты действий в в группе 2. Grammar revision (2 часа) Понимают и применяют в речи условные предложения Сравниваю культуры двух стран Понимают английскую речь в аудировании 3. When I am 25 (2 часа) Иллюстрируют, демонстрируют мини проект «машина будущего» Предвидят свои будущие действия Анализируют и оценивают работу в группах Интерпретируют грамматику в взаимообучение