Поддержка продаж через социальные медиа 7 примеров продающих коммуникаций
Лояльность и слава Кто? Ретро-группа «Пиджаки» (с 2005 г.) Как? Помощь добрых людей. И что? Круговорот гитар (dr_nick и др), фото (logra), запись-советы (фокус-группа в жж), корпоративы (baobabka, skripnikov и тп), звезды (PR Ромарио)… До 25% денег и до 75% славы
Хорошие отзывы Кто? Клиент - отель «Раушен» (Светлогорск) и «Балтик-Сервис» Как? Работа с отзывами И что? Цитата: «Благодаря вашему отзыву, съездили в отель «Раушен», очень понравилось, спасибо!»
Коммюнити-демпинг Кто? Сообщество (принадлежит одноименному турагентству). Создано в конце 2004 года (!!!) Как? Коммюнити-маркетинг. Вокруг ценности (дешевых путешествий) – жж, facebook, vkontakte и тп. И что? Рост бизнеса в несколько сотен раз (никакого продвижения вне социальных медиа). И никаких агентств!
Посев лошадей со стразами Кто? Клиент - интернет- магазин crystalart.ru. Как продать картину «Лошадка из страз»? Как? Посеять ее в тематическое коммюнити (blog.mail.ru) И что? Продано!
Ближе к людям! Кто? Клиент - магазин «Зеленый перекресток» (X5 Retail Group) Как? Mirtesen.ru И что? Геотаргетинг жил. Жив. И будет жить!
Лопаем пузырики Кто? Мы и группа товарищей Как? Мониторинг социальных сетей, нахождение «Группы любителей лопать пузырики» vkontakte (боле полумиллиона участников) И что? Создание бизнеса (компании «Чпокер»), продающей упаковку с пузыриками.
Чукча-писатель Кто? К. Максимюк, вроде как писатель Как? Blogger relations: 5% тиража – на промоушн (книга за отзыв) И что? Полтиража за первый месяц. Традиционные СМИ в первый месяц не дали почти ничего. Немного дали личные продажи (конференции) Остальное – блоги.
Вопросы?