Практико – ориентированный проект Школьный музей 21 века.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ XXI ВЕКА» Авторский коллектив: Красильникова О.С., директор школы; Мешалкина Л.В., организатор краеведческой работы. Муниципальное.
Advertisements

Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Проект « Школьный музей» МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа» 2008 год Образцова Людмила Александровна.
Образовательный проект Изучение национально - регионального компонента средствами музейной деятельности Управление общего и дошкольного образования Администрации.
Отчет по теме самообразования «Применение информационных технологий на занятиях в специальной (коррекционной) школе VIII вида Учитель начальных классов:
Региональная педагогическая конференция Юлаева Л.Е. Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 135» Г. Дзержинск «Использование метода проектов в процессе повышения.
Повышение мотивации учащихся на уроках технологии через создание цифровых образовательных ресурсов. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская.
Школьный музей Творческий проект 8 класса. Школа-это наш второй дом и мы хотим, чтоб в нем было уютно Проблема: что имеем не храним, потерявши плачем.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Информатизация образовательного пространства © МОУ Некрасовская СОШ, 2011.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Московский городской семинар «Образовательная деятельность музея» «Музей образовательного учреждения как экспериментальная площадка школы» доклад Смирнова.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Адрес: , Иркутская область, п. Усть-Ордынский, ул. Чапаева, 23 Тел. (39541) Сайт:
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Транксрипт:

Практико – ориентированный проект Школьный музей 21 века.

Актуальность проекта: Повышение значимости изучения истории родного края для нравственного развития школьников.

Цель проекта: Повышение интереса учащихся к краеведческой работе посредством применения информационно- коммуникационных технологий.

Задачи проекта: создание Internet-версии школьного музея (измеритель уровня решения задачи: наличие и объем Internet-версии); организация презентации школьного интерактивного музея. обучение учащихся школы методу проектов;

Основные этапы реализации проекта. Разработка программы Апробация Внедрение Заключительный этап

Разработка программы. Обоснование разработки программы «Школьный музей – 21 века» -реализация музейно-образовательных программ.

Апробация. Сбор документов, материалов, экспонатов для школьного музея. Инвентаризация собранного материала с применением цифрового интерактивного оборудования.

Внедрение. Разработка учебных программ по предметам учебного цикла: истоки, ИЗО, литературы, истории, кружка «Рукодельница». Создание электронной картотеки, виртуальных экскурсий. Работа учащихся над проектами и их защита.

Заключительный этап. создание Internet-версии школьного музея (измеритель уровня решения задачи: наличие и объем Internet-версии Оценка степени проявления в деятельности учащихся творчества и самостоятельности.

Виды деятельности Виды деятельности: создание электронной картотеки, виртуальных экскурсий и экспозиций; размещение Web-страницы школьного музея на сайте управления образования администрации района; проведение занятий-практикумов по обучению учащихся методу проектов и индивидуальных и групповых консультаций для учащихся по использованию ИКТ в проектной деятельности; оказание методической помощи учащимся в выборе тематики проектов по краеведению; работа учащихся над проектами и их защита; размещение лучших ученических проектов на Web-странице школьного музея; создание информационных буклетов о школьном музее; подготовка и проведение мультимедиа-презентации школьного интерактивного музея.

Используемая литература Золотухина Г.Ф. Исследовательская работа как средство развития познавательных способностей у детей. - Винокуров А.К. Организация поисково- исследовательской работы младших школьников- Т.Г. Зорина Организация проектно- исследовательской деятельности младших школьников – ж-л. «Начальное образование» 6/2009