КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ЭКЗАМЕНЕ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНУ УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ОСОБЕННОСТИ ЗАПОМИНАНИЯ ПРИЁМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ УПРАВЛЯЕМ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ СНИМАЕМ НЕРВНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ГЛАВНАЯ РЕСУРСЫ
Будь внимателен! Не огорчайся! Начни с легкого! Соблюдай правила Угадывай! Читай задание до конца! Запланируй два круга! Проверяй! Думай только о текущем задании! Исключай! Сосредоточься! ГЛАВНАЯ
Подготовьте место для занятий: уберите со стола лишние вещи. Составьте план занятий Начните с самого трудного задания Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета Выполняйте как можно больше различных тестов и заданий по этому предмету. ГЛАВНАЯ
1.Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение. 2. При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания. 5.Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего. 3. Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу. 4. Чем большую часть времени тратим на повторение по памяти, а не простое многократное чтение, тем эффективнее. ГЛАВНАЯ
1. Чередование умственного и физического труда. 2. Выполнение гимнастических упражнений (кувырок, стойка на голове), так как они усиливают приток крови к клеткам мозга. 3. Бережное отношение к зрению. (Делать перерыв каждые минут: взгляд вдаль, оторвать глаза от книги). 4. Минимум телевизионных передач! ГЛАВНАЯ
Скомкать газету или порвать на мелкие кусочки, затем все выбросить Потанцевать под музыку, громко спеть свою любимую песню Погулять в тихом месте на природе. Спортивные занятия Контрастный душ Стирка белья Мытье посуды ГЛАВНАЯ
Можно разрядить свои эмоции, высказавшись тем людям, которые поймут и посочувствуют. Если ты один, можешь поколотить подушку или выжать мокрое полотенце – это поможет расслабиться, так как обычно при негативных эмоциях большая часть энергии копится в мышцах плеч, в верхней части рук и в пальцах. Можно использовать такой прием, как дыхание уступами: четыре коротких выдоха подряд, затем такое же количество коротких вдохов. Производи любые спонтанные звуки – напряжение может быть «заперто» в горле. ГЛАВНАЯ
1. Переключение. Начинайте думать о чем-нибудь для Вас актуальном, полезном, приятном. Через некоторое время неприятное переживание ослабнет. 2. Сравнение. Сравните свое состояние с состоянием и положением других людей, и Вы найдете, что у многих оно тяжелее, чем у Вас. Это ослабит Ваше переживание. 3. Накопление радости. Вспоминайте события, вызывающие у Вас даже маленькую радость. 4. Мобилизация юмора. Смех – противодействие стрессу. 5. Интеллектуальная переработка. « Нет худа без добра». 6. Разрядка (физическая работа, игра, любимые занятия). 7. Быстрое общее мышечное расслабление (релаксация). ГЛАВНАЯ
1. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. 2. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов. 3.Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. 4.Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. 5. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. Не критикуйте ребенка после экзамена.
4.Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребенка. 5. Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. 6. Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок. Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе. ГЛАВНАЯ
chelni.html ГЛАВНАЯ