Школа научной астрологии Руководитель С.Д.Безбородный Роль Меркурия и Луны в натальных картах заикающихся детей Нагорнова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заикание Заикание – это нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.
Advertisements

Развитие коммуникативной культуры учащихся средней школы ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 314 Санкт-Петербург.
Морма Марина Витальевна учитель – логопед высшей квалификационной категории г. Обнинск 2010.
Учитель-логопед МДОУ 30 «Ёжик» Овчинникова Татьяна Николаевна г.о.Новокуйбышевск уч.г.
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
МОУ Морткинская СОШ Учитель-логопед 1 кв.категория Поздеева Нина Алексеевна.
Тема: Роль эмоций в жизни современного подростка. Работу выполнили: Нагорнова Ирина, Стасюк Алина, Иванова Анна.
АНОМАЛИИ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Дети с нарушениями речи – это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте.
Влияние материнско- детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста Н.О.Макова, Л.П.Макова.
Т тььььььььььььььь Двигательный дыхательный (центр Брока) голосовой Чувствительный артикуляционный (зона Вернике) Анатомо- физиологическая составляющая.
РЕЧЕВАЯ СРЕДА ДОМА. 1. Общение с ребенком дома. 2. Чтение взрослых ребенку. 3. Словесно - игровые упражнения. 4. Театрально-игровая деятельность. 5. Развитие.
ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Развитие произвольной памяти как средство повышения эффективности логопедических занятий»
Изучение индивидов и групп может быть основательным и глубоким. Тогда говорят о научно-педагогическом исследовании. Но чаще всего эта работа вызвана повседневными,
Презентация к уроку по физкультуре на тему: Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением слуха
Профессор; доктор психологических наук; академик РАО; руководитель Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Типы личности учащихся и выпускников школ-интернатов
Транксрипт:

Школа научной астрологии Руководитель С.Д.Безбородный Роль Меркурия и Луны в натальных картах заикающихся детей Нагорнова Т.В.

Что такое заикание? Заикание – это нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. При заикании нарушается коммуникативная функция речи. Особенности речи заикающихся детей: 1. Их уровень развития языковых средств не соответствует способности адекватно пользоваться ими в процессе устного общения. 2. Их коммуникативные затруднения носят специфический характер. 3. Интенсивность коммуникативных затруднений тесно связана с рядом ситуативных факторов. 4. Снижение контроля за смысловой стороной высказывания.

Результаты исследования Исследования проводились среди 65 детей от 4-14 лет. Анализ Меркурия и III дома: 1. 84,4% - Меркурий поражен ,2% - повышенная скорость движения Меркурия ,6% - поражен III дом. Вывод: поражение Меркурия и III дома говорит о нарушении речевой функции и коммуникативных затруднениях.

Анализ Луны и IV дома: 1. 90% - поражена Луна % - поражен IV дом ,3% - высокая скорость движения Луны % - в ба-цзы нет материнской стихии в окне матери. Вывод: нарушение семейных отношений, особенно между матерью и ребенком. Невротизация личности, нарушение эмоциональной сферы самого ребенка.

ВЫВОДЫ 1. Наиболее сильное поражение Луны и IV дома говорит, что при заикании важнейшим является нарушение эмоциональной сферы ребенка и нарушение межличностных отношений с матерью. Их коррекция должна производиться в первую очередь. 2. Поражение Меркурия и III дома говорит о речевых затруднениях при заикании: нарушается коммуникативная функция речи, а также выявлены специфические особенности реализации речи. 3. Только при соблюдении 1-го условия работа с непосредственно речевыми характеристиками может дать стойкий результат и позволит избежать рецидивов.