Библиотека ХК ИРО. Новые поступления в библиотеку ХК ИРО Готовим пальчики к письму: развивающая программа по подготовке к школе/ Е.Максимова и др. – м.:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Advertisements

Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
Программно- методический комплекс программы «ДЕТСТВО»
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Развивающее образование Развивающее образование Развивающее обучение Д.Б. Эльконин В.В. Давыдов Учение, как деятельность П.Я.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов,
Составитель : Кондюрина И. В. Старший воспитатель МКДОУ « Детский сад « Солнышко » Занятие в условиях федеральных государственных требований.
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Библиотека ХК ИРО

Новые поступления в библиотеку ХК ИРО Готовим пальчики к письму: развивающая программа по подготовке к школе/ Е.Максимова и др. – м.: Обруч, – 192с. – (Библиотека журнала «Обруч»). o Программа основана на апробированных эффективных методиках и оригинальных авторских разработках. o В книге описаны особенности развития мелкой моторики рук у детей от рождения до школы, представлен годовой план занятий для всех возрастных групп детского сада, даны описания упражнений и игр, включенных в план.

Новые поступления в библиотеку ХК ИРО Успех: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ [Н.О.Березина, И.А.Бурлакова, Е.Н.Герасимова и др.]. – М.: Просвещение, – 303с. o "Успех" - примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, направленная на развитие базовой культуры, физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, обеспечивающих его социальную успешность. o Программа соответствует федеральным государственным требованиям в сфере дошкольного образования. o Программа поможет педагогам в реализации задач психолого- педагогической работы по всем образовательным областям в соответствии с принципом интеграции..

Новые поступления в библиотеку ХК ИРО "Успех": мониторинг достижения детьми планируемых результатов: наглядный материал/ И.А.Бурлакова, Е.Е.Клопотова, Е.Н.Ягловская. – М.: Просвещение, – ил. Пособие входит в программно- методический комплекс "Успех". Данное пособие представляет собой наглядный материал для проведения психолого-педагогической части мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях группы детского сада. Пособие состоит из карточек, которые предъявляются детям. В помощь педагогам имеются методические рекомендации с инструкцией к заданиям.

Новые поступления в библиотеку ХК ИРО Успех: метод. рекомендации: пособие для педагогов/ [Н.О.Березина, О.Е.Веннецкая, Е.Н.Герасимова и др.]. – М.: Просвещение2011. – 240с. В пособии содержатся методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут реализовать задачи психолого-педагогической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Новые поступления в библиотеку ХК ИРО Пенькова, Л.А. Управление круглосуточным детским садом: метод. пособие/ Л.А. Пенькова, Л.М.Шестакова, А.И.Мязина. – М.: ТЦ»Сфера», – 128с. – (Прил. к журналу «Управление ДОУ»). o В данном пособии систематизирован и обобщен многолетний опыт работы детского сада с круглосуточным пребыванием детей по разным направлениям деятельности, раскрыты особенности работы в таком ДОУ. o Материалы пособия можно использовать при составлении основной общеобразовательной программы ДОУ с группами круглосуточного пребывания.

Новые поступления в библиотеку ХК ИРО Казакова, И.Н. Автономное дошкольное учреждение: организация, управление, документация/ И.Н.Казакова. – М.: ТЦ «Сфера», – 128с. – (Прил. к журналу «Управление ДОУ). В пособии представлен опыт создания автономного образовательного учреждения, даны образцы нормативных и руководящих документов, локальные акты, необходимые для изменения типа образовательного учреждения.

Новые поступления в библиотеку ХК ИРО Время праздника: сценарии праздников для дошкольников/ сост. Г.Кузнецова. – М.: Обруч, – (Библиотека журнала «Обруч»). В сборнике представлены сценарии праздников и развлечений, разработки танцевальных композиций и авторские музыкальные игры для детей дошкольного возраста. Предлагаемые материалы окажут практическую помощь в организации и проведении праздничных мероприятий для дошколят.

Новые поступления в библиотеку ХК ИРО Комарова, Т.С. Информационно- коммуникационные технологии в дошкольном образовании/ Т.С.Комарова, И.И.Комарова, А.В.Тупиков. – М.: Мозаика- Синтез, – 128с. - (Библиотека программы «От рождения до школы»). Книга посвящена проблеме использования ИКТ в системе дошкольного образования. В ней дан обзор информационных ресурсов системы дошкольного образования, рассказано об удачных практиках использования ИКТ в детском саду, освещены вопросы авторского права при создании сайтов детских садов, а также вопросы безопасности детей в Интернете.

Новые поступления в библиотеку ХК ИРО Хабарова, Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании/ Т.В.Хабарова. – СПб. : Детство-Пресс, – 80с. В пособии сделана попытка найти ответы на вопросы: «Что такое педагогические технологии?», «В чем их сущность?», «каковы основные характеристики педагогических технологий?» и «Каким образом педагогические технологии могут быть использованы в практической деятельности ДОУ?» В пособии также рассматриваются особенности технологий личностно- ориентированного взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста, особенности технологии проектной деятельности, технологии исследовательской деятельности и др.

Новые поступления в библиотеку ХК ИРО Счастливый ребенок: программа воспитания и обучения дошкольников по образовательным областям/ [науч. Рук. С.А.Козлова]. – М.: Школьная Пресса, – 288с. Программа подготовлена в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Построена по возрастному принципу и по образовательным областям, объединенным в 4 блока: Физическое развитие (Физическая культура, Здоровье, Безопасность); Социально-личностное развитие (Социализация, Коммуникация, Труд); Познавательно-речевое развитие (Познание, Речь); Художественно-эстетическое развитие (Музыка, Художественное творчество, Чтение худ. литературы, Театрально-игровая деятельность).

Новые поступления в библиотеку ХК ИРО Майер, А.А. Основная образовательная программа дошкольного образования. Конструирование и реализация в ДОУ/ А.А.Майер, О.И.Давыдова. – СПб.: Детство-Пресс, – 288с. В пособии представлены новые подходы к конструированию и реализации основной образовательной программы дошкольного образования в свете новых Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Обобщен опыт работы ряда территорий (г. Барнаул, Магнитогорск, Новоалтайск) по разработке образовательных программ, которые представлены в хрестоматии данного пособия.

Новые поступления в библиотеку ХК ИРО Формирование школьно- значимых функций в условиях вариативности моделей подготовки детей к школе: диагностика школьно- значимых функций первоклассников: метод. пособие/ под ред. Н.Н.Ценаревой. – М.: Вентана- Граф, – 64с. – (Предшкольная пора). В пособии представлены результаты диагностического обследования первоклассников, анкетного опроса детей и их родителей.

Новые поступления в библиотеку ХК ИРО Ананьева, Т.В. Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению/ Т.В.Ананьева. – СПб.: Детство-Пресс, – 96с. – (Кабинет психологии). В книге представлена программа, разработанная педагогом-психологом для комплексной подготовки дошкольников к школьному образованию. Она включает 8 тематических блоков занятий по развитию произвольности поведения, познавательной, эмоционально- волевой, мотивационной и коммуникативной сфер ребенка.

Новые поступления в библиотеку ХК ИРО Программа по подготовке к школе детей 5-7 лет/ [Н.А.Федосеева, Е.В.Коваленко, И.А.Дадюнова и др.]. – М.: Просвещение, – (Преемственность). o Программа позволяет организовать системную подготовку детей 5-7 лет к обучению в школе. Содержание программы рассчитано на постепенное вхождение ребенка в процесс обучения, что обеспечивает преемственность между дошкольным и начальным образованием. Программа доработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и ФГОС НОО.