Тагильцева Ирина
Профиль компании AirUkraine Представитель немецкой фирмы «Kaeser Kompressoren» Направления деятельности Энергетический аудит Техническая консультация Поставки во все регионы Украины Обслуживание Региональные представительства по Украине Продажа решений
Продукция
Техническое обеспечение мастер класса MS CRM Hosting Portal Ирина Зарегистрированные пользователи INTERNET
Интерес Квалификация Дисквалификация Удаление Контакт Бизнес партнер Возможная сделка
Предложение Заказ Счет
… Менеджер по продажам:Василий Петрович, на каком этапе находится рассмотрение нашего предложения? Василий Петрович: …мм…Мы уже купили. Забыл Вам сообщить. …
Журнал Конкуренты SWOT-анализ Продукты Отчет Реализации и потери при конкуренции
… Василий Петрович: Александр Дмитриевич, мы с Вашей компанией сотрудничаем много лет – неужели Вы не можете сделать нам специальное ценовое предложение? Александр Дмитриевич: Вы абсолютно правы! С сегодняшнего дня мы работаем с Вами по прайс-листу для постоянных клиентов! …
Представитель поставщика: Мы проводим промо акцию –скидка 5% распространяется на такие группы товаров: …. Менеджер по продажам:Прекрасно, сообщу об этом нашим клиентам! …
Продукты Прайс-листы Списки скидок Позиции прайс-листа
… Василий Петрович: Александр Дмитриевич, руководство дало добро – мы берем товар у Вас! Присылайте скорее договор! Александр Дмитриевич: Прекрасная новость! Через 5 минут договор будет лежать в вашем почтовом ящике. …
Выбор типового шаблона Определение подставных полей Создание шаблона в MS CRM Связывание шаблона с полями в карточке Создание договоров в CRM – легко, удобно и быстро!
Продукты по организациям Журнал продаж Действия Каналы продаж Эффективность источника интереса
Суть бизнес процесс: после создания возможной сделки автоматически назначать менеджеру по продажам серию стандартных задач: Выслать клиенту подробные спецификации интересующей его установки и сертификаты качества продукции Встретиться с клиентом на его территории и рассказать о продукции Предложить клиенту референс-визит ….
Суть бизнес-процесса: после доставки товаров автоматически отправлять благодарственное письмо заказчику Этапы: Создать шаблон электронного письма Написать и опубликовать бизнес-процесс Учесть возможные варианты (а что, если…): В карточке контакта отсутствует электронная почта ??? Протестировать бизнес-процесс
Подготавливаем шаблон электронного сообщения Делаем выборку «заснувших» клиентов «Будим» клиентов!
Order (Заказ) (черновик, доставлен, оплачен) Статистика, отчёты, управление действиями, мотивация Quote (Ком. Пред.) (черновик, выставлен, акцептирован) Invoice (Счет) (черновик, выставлен, оплачен) Opportunities (Возможная сделка) (Этапы процесса продаж) Leads (Интерес) (квалифицирован, дисквалифицирован) Клиент (Организация/ Контакт) Paid Document (Документ оплаты) Products (Товары, Услуги) Campaigns (Кампания) (бюджет, действия, маркетинговые списки) Campaign Responses (отклики от кампании) (квалифицирован, дисквалифицирован) Контакты Products (Товары, Услуги) Products Products Процесс продаж
MS CRM для менеджера по продажам Персональный секретарь Генератор отчетов Датчик собственной эффективности В курсе дел! База шаблонов Инструмент работы в online/offline
MS CRM для компании Надежный хранитель базы клиентов Точный измеритель ценности клиента Лакмусовый листок предпочтений клиентов Воплощение методологии продаж Беспристрастный распределитель возможных сделок Вахтенный журнал и компас Инструмент для построения мотивационных программ Прибор для определения конкурентоспособности компании