10 способов увеличить продажи с сайта без вложения средств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
25 способов увеличения продаж с сайта. 1. Заставляем отдел продаж работать в режиме 24х7 Если вы есть в Интернете, то заказы надо принимать всегда, а.
Advertisements

Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Роль поискового продвижения в успешности современного Бизнеса. Конференция «Интернет для бизнеса» Пермь. 28 сентября 2010.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Бизнес-процессы. Как не потерять Клиента?. Почему важно быстро и качественно обслуживать посетителя? Чем выше скорость и качество обслуживания, тем больше.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам! Конференция «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010» Москва. 23 сентября 2010.
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Как угробить бизнес-процессы и потерять 70% Клиентов? Конференция «SEOMOSCOW 2010» 8 декабря 2010 года.
1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Как запустить свой интернет-магазин Что нужно сделать и сколько это стоит Данил Широких
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Транксрипт:

10 способов увеличить продажи с сайта без вложения средств

Введение У каждого сайта есть потенциал для поднятия продаж Самый простой способ заниматься SEO или контекстной рекламой Есть как минимум 10 проверенных способов поднять продажи без дополнительных вложений Они работают с разной отдачей в разных бизнесах Из внедрение либо не стоит ни копейки, либо очень дешево и быстро

1. Заставляем отдел продаж работать в режиме 24х7 Если вы есть в Интернете, то заказы надо принимать всегда, а не только по рабочим дням Прием заказов только в рабочие дни может вызвать потерю 20-50% Клиентов в зависимости от бизнеса

Что делать? Назначить ответственного за прием звонков/заказов в нерабочее время Настроить переадресацию на его телефон (емэйл) Проверять, действительно ли принимаются заказы Посмотреть, насколько больше стало обращений с сайта

Кейсы из практики На 15% увеличилось количество заказов у нас На 20% рост числа звонков у одного из наших Клиентов

2. Увольняем посредников Коллцентры на аутсорсе убивают Ваши продажи Между вашим Клиентом и продавцами не должно быть посредников Как вариант создание своего коллцентра

Как колл центры убивают продажи? Звонки в абонентскую службу сотовых операторов (Мегафон, 30 минут ожидания) Эльдорадо, звонок в службу доставки (50 минут ожидания) «Ваш звонок очень важен для нас!» И так минут.

Что делать? Перевести прием звонков на сотрудников отдела продаж (мы так и сделали) Сделать свой колл центр (это может быть и 1-2 сотрудника) Нанять дорогой колл центр, где время ожидания абонента на линии 5-10 секунд

3. Ставим онлайн-консультанта Программа, позволяющая консультировать посетителей сайта и активно продавать На 14 дней можно поставить бесплатно Может дать несколько дополнительных заявок в день (в зависимости от бизнеса и посещаемости сайта)

Вот так это работает...

Что можно поставить быстро и бесплатно? Livetex.ru Krible.ru

Кейсы из практики Установка на наш сайт дала 2-5 запросов в день дополнительно и 1-2 продажи в месяц Установка на сайт одного из Клиентов запросов с сайта в рабочий день (сайт посещаемый)

4. Пишем продающие тексты Тексты не читают! Конверсия обычного текста менее 1% Конверсия продающего текста от 3 до 20% Можно в разы поднять количество запросов с сайта

Структура такого текста Цепляющий заголовок Описание проблемы вашего Клиента. 2-3 абзаца текста. Описание выгод для Клиента через преимущества вашего товара (услуги) Отзывы ваших Клиентов. Желательно с фото. Видео по услуге (товару). Побуждение к осуществлению покупки и заказа немедленно Ограничения предложения Телефон и Форма заказа

5. Собираем Клиентскую базу с сайта 99% аудитории сайта с первого раза не купит Нужно как-то получить контакты посетителей сайта Затем, используя эти контакты, можно продать свой продукт Просто так контакты отдавать никто не станет!

Что делать? Думаем, что можно дать полезного будущему Клиенту в обмен на его контакты? Размещаем форму на сайте Получаем контакты, даем Клиенту бонус Рассылаем ваши предложения или просто полезную информацию по контактам Со временем формируется хорошая база Клиентов, по которой вы периодически делаете рассылки и продаете

Как это выглядит?

6. Разрабатываем акции для Клиентов Акция повышает интерес к продукции Помогает продавать больше Дает хороший стимул покупать сейчас, а не потом Акции полезно делать постоянно

Требования к акциям Ограничение по времени (таймер обратного отсчета) Выгода для покупателя Хорошее описание акции Должна мотивировать купить сейчас Размещение на отдельной странице без полей навигации и ссылок

Как может выглядеть акция на сайте

7. Даем супер гарантии Очень привлекательное предложение для вашего Клиента Повышают продажи Для 2-3% Клиентов придется условия гарантии выполнять

Примеры гарантий 100% возврат денег за товар в течение 30 дней, если товар не подходит. 100% возврат денег за услуги в течение 14 дней без объяснения причин. Возврат обуви в течение 365 дней, если она по каким-либо причинам не подошла. Возврат денег за тренинг в течение 1-го дня тренинга.

Супер гарантия на сайте

8. Продаем «в довесок» Принцип cross sell (допродажи) Продаем дополнительные продукты Клиенту «в довесок» к основным Повышает продажи и прибыль Можно внедрить в любом бизнесе Многие интернет-магазины активно реализуют

Допродажа в магазине OZON.ru

9. Предлагаем решения, а не продукты Клиент приходит к вам со своей «болью» Ваша задача предложить ему решение, которое избавит его от «боли», а не просто продукт Решение конкретной «боли» будет стоить дороже Вы получите большую прибыль Клиент останется доволен Вы будете отличаться от 99% конкурентов, которые предлагают только продукты, а не решения

Примеры решений Проблема КлиентаРешение, которое можно предложить Нужен принтер для дома, чтобы печатал документы. «Принтер для дома под ключ». Доставка принтера курьером в день покупки, установка драйверов на компьютер, подключение. Бонус 2 заправки картриджа по суперцене. Нужен очень дешевый принтер!«Принтер по суперцене». Очень низкая цена. Самовывоз принтера со склада компании, экономия на доставке 300 рублей. Нужен принтер для офиса, надежный и недорогой «Принтер для офиса под ключ». Доставка принтера курьером в день покупки, установка драйверов, подключение принтера по сети. Бонус 2 заправки картриджа по суперцене. Бонус 2 скидка на офисную бумагу 10%.

10. Играем с ценами Зачеркивание цены: Неровные цены: 2499, 12999, рубля в день Повышение цен на 10-15% на 2-3 дня Контраст дешевые-дорогие продукты

В заключение Нет никакой волшебной таблетки! Все эти методы работают по разному для разных бизнесов и сайтов Протестируйте и оставьте те, которые работают в вашем бизнесе Начните действовать в течение часов!

Сделайте первый шаг!

Спасибо за внимание! Вопросы? Сайт: Блог: Телефон: (495) Skype: ivan_sevostianov Иван Севостьянов, генеральный директор