Августовское совещание 2012
» 27 мая – русский язык » 30 мая – информатика, биология, история » 3 июня – математика » 6 июня – иностранные языки, физика » 10 июня – обществознание, химия » 13 июня - география, литература » 15 июня (резерв) - информатика, биология, история, иностранные языки, физика » 17 июня (резерв) - обществознание, химия, география, литература » 18 июня (резерв) – русский язык » 19 июня (резерв) - математика
ПредметМинимальное кол-во баллов Русский язык36 Математика24 Физика36 Химия36 Информатика40 Биология36 История32 География37 Обществознание39 Литература32 Иностранные языки20
В спецификациях по всем предметам уточнена информация в разделах : «Изменения в КИМ ЕГЭ 2013 г. в сравнении с 2012 г.»; «Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом » (в части информации о порядке назначения 3-го эксперта ).
Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут. Математика, физика, литература, информатика мин.
» Математика » Литература » Биология » Химия » Физика » Иностранные языки » Информатика Изменений нет
принципиальных изменений нет 1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом ( критерий К1). 3. На 30 минут ( со 180 до 210) увеличено время выполнения работы.
принципиальных изменений нет 1. Количество заданий в части 2 сокращено с 14 до 13. Общее количество заданий сократилось с 44 до 43, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 54 до В КИМ включены - новое задание базового уровня сложности ( А24), проверяющее умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально - экономических процессов и явлений - задание повышенного уровня сложности ( В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в разных часовых зонах.
ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВЕННЫЕ ( В СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ КИМ) 1.Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий. Добавлены блоки заданий на работу с исторической картой ( В8–В11) и иллюстративным материалом ( В12–В13). 2.Изменена структура задания В9 (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником. 3.При выполнении задания В10 ( по нумерации 2012 г.) требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ, а не выписать сам термин. 4.В части 3 изменена структура задания С5. Новое задание предполагает приведение аргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса. Максимальный балл за правильное выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4. 5.В задании С6 представлены не 3, а 4 исторических деятеля, один из которых изучается в курсе Всеобщей истории. Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6.
ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ 1.Усложнено задание В5. Общее количество приведенных в условии задания суждений увеличивается 4 до Темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, теперь включаются в одно общее направление. Экзаменуемый при написании эссе получает возможность использовать положения и понятийный аппарат каждой из этих общественных наук. 3.Скорректированы требования задания С9. 4. Усовершенствованы критерии оценивания заданий С5, С8, С9.
-Плохо освоен курс основной и даже начальной школы; - низкая вычислительная культура; -недостаточное развитие пространственных представлений выпускников; -недостаточно сформированы умения правильно изображать геометрические фигуры, проводить дополнительные построения; -недостаточно сформированы умения по применению полученных знаний для решения практических задач.
» Скорректировать методики преподавания математики в начальной и основной школе для повышения уровня математического образования. » Отрабатывать безошибочное выполнение несложных преобразований и вычислений ( в том числе на умение найти ошибку) практически всеми группами учащихся. » На уровне образовательного учреждения своевременно выявлять учащихся, имеющих слабую математическую подготовку, и диагностировать доминирующие факторы их неуспешности.
» Недостаточно развиты навыки аналитической работы со словом и с текстом; » отсутствует достаточная практика анализа языковых явлений.
» развивать языковой эстетический вкус учащихся, способность оценивать эстетическую ценность высказывания, объяснять языковые истоки его образности и выразительности, » формировать у учащихся потребность совершенствовать свою собственную речь, приближая ее к эстетическим речевым нормам.
» Закрепление учебного материала нельзя проводить с использованием только однотипных тестовых заданий. Это приводит к формализации и «схематичности» процесса преподавания.
Комплекс мероприятий по организационному, методическому и информационному обеспечению подготовки выпускников к итоговой аттестации
Нормативно- правовое обеспечение (организацион ное) 1.Приказ о назначении ответственного за организацию ГИА (11); 2.Приказ о назначении ответственного за базу ЕГЭ и передачу данных; 3.Приказ о назначении состава организаторов; 4.Приказ о назначении сопровождающих на ЕГЭ.
Информационное обеспечение 1.Наличие специальных информационных стендов; 2.Проведение информационных собраний для различных категорий (выпускников, родителей, педагогов); 3.Организация консультаций. 4.Работа с родителями выпускников с ограниченными возможностями здоровья.
Методическое обеспечение Понимаете, чтобы оставаться на том же самом месте, необходимо бежать так быстро, как только можно. Если Вы хотите попасть куда- нибудь еще, то должны бежать по меньшей мере в два раза быстрее. Льюис Кэролл
План по подготовке к ГИА с указанием ответственного лица и контактов г.
Всегда с вами: ГБОУ ДПО ЦПК «РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР» г. о. Чапаевск по вопросам ЕГЭ обращайтесь тел. 8(84639) Морякина Инга Александровна (
ЕГЭ