По учебному проекту: «Красивые места Нижнего Новгорода» по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 10-х классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Родионов Я.А. Возможные ответы: Биатлон Хоккей Бобслей Конькобежный спорт Фигурное катание.
Advertisements

Проект по географии для учащихся 10-х классов Автор: Филиппова Е. С.
Русская культура второй половины 20 века Авторы проекта: Анастасия Андронова Рыжов Сергей.
Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Проект по физической культуре Авторы : Рябов Алексей.
Древний Египет Как отразился миф о Минотавре в архитектуре дворца-лабиринта в Кноссе? Какова суть обряда мумификации? Каково содержание легенды об Осирисе.
Как с помощью матриц можно обработать результаты учебной деятельности ? Как с помощью матриц можно решать математические задачи ? Как с помощью матриц.
Вся жизнь по функциям Учебный проект по алгебре для учащихся 9 классов Автор: Губарь О.М. Учитель математики 2010 г.
Проект по курсу автомобили и автомобильное хозяйство для студентов Авторы : Макшеев Илья, Лялюев Максим, А -11.
Проект по мировой художественной культуре Автор: Щукина Н.В. Малова Ю.С.
Проект по Мировой Художественной культуре. Авторы: Морозова С.М., Жохова К.С.
Проект по физкультуре Автор: Соколоверова А. А. Новожилов А. А.
Авторы: Усихина Екатерина Аболемова Дарья. Какие основные события повлияли на развитие России в первой половине 19 века? Возможные ответы учащихся: Восстание.
Выполнили: Зуева Анна, Иголкина Марина. 21 век – век коммуникации, интернета, новейших технологий. Но, пожалуй, одной из самых серьёзных проблем нашего.
СТРОЙКА XXI века Проект по дисциплине «Производственное обучение» для учащихся группы СТ-09 ФСПО Автор: Дубинина О.Н.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа» Красногородский район, Псковская область УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ.
Проект по Экономике для учащихся классов Авторы: Калинина Т.Н. Бачинина Н.Г.
Учебный проект по технологии и информатике для учащихся 6 классов Авторы: Севостьянова Н.И Учитель технологии Губарь О.М. Учитель информатики 2011 г.
LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Транксрипт:

по учебному проекту: «Красивые места Нижнего Новгорода» по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 10-х классов

Возможные ответы учеников: естественность; в различные эпохи времени и в различных уголках Земли были различные представления о красоте.

Возможные ответы учеников: нанять экскурсовода, гида; самостоятельно продумать маршрут экскурсии; назначить кого-то одного ответственным.

коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т.п.

Возможные ответы учеников: поиск места по адресу; знание примерного расположения объекта на карте и последующий его поиск; в интернет - картах можно прокладывать маршрут.

Возможные ответы учеников: канатная дорога; памятник на ул. Большая покровская; реставрация дворца культуры автозавода ГАЗ.

1. Где находятся красивые места города? ( 2. Как организовать экскурсию по городу? 3. Какие компьютерные технологии позволяют ориентироваться по улицам города? 4. Какие достопримечательности в городе появились за последние 5 лет?

ГРУППАПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС Ориентировкщики Где находятся красивые места города? ОрганизаторыКак организовать экскурсию по городу? Сетевики Какие компьютерные технологии позволяют ориентироваться по улицам города? Историки Какие достопримечательности в городе появились за последние 5 лет?

Презентации; Публикации; Блоги; Вики-статьи; Сайты; Модели; Доклады; Карты; Рисунки.

Продолжительность проекта 3 недели. 1 неделя – определение цели и задач исследования, разработка плана исследования, создание групп, подбор ресурсов по теме исследования 2 неделя – самостоятельная работа в группах, отражение хода работы в группах, самооценка работы 3 неделя – оформление результатов исследований, по выбору представление презентаций результатов на итоговой конференции, рефлексия