по учебному проекту: «Красивые места Нижнего Новгорода» по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 10-х классов
Возможные ответы учеников: естественность; в различные эпохи времени и в различных уголках Земли были различные представления о красоте.
Возможные ответы учеников: нанять экскурсовода, гида; самостоятельно продумать маршрут экскурсии; назначить кого-то одного ответственным.
коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т.п.
Возможные ответы учеников: поиск места по адресу; знание примерного расположения объекта на карте и последующий его поиск; в интернет - картах можно прокладывать маршрут.
Возможные ответы учеников: канатная дорога; памятник на ул. Большая покровская; реставрация дворца культуры автозавода ГАЗ.
1. Где находятся красивые места города? ( 2. Как организовать экскурсию по городу? 3. Какие компьютерные технологии позволяют ориентироваться по улицам города? 4. Какие достопримечательности в городе появились за последние 5 лет?
ГРУППАПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС Ориентировкщики Где находятся красивые места города? ОрганизаторыКак организовать экскурсию по городу? Сетевики Какие компьютерные технологии позволяют ориентироваться по улицам города? Историки Какие достопримечательности в городе появились за последние 5 лет?
Презентации; Публикации; Блоги; Вики-статьи; Сайты; Модели; Доклады; Карты; Рисунки.
Продолжительность проекта 3 недели. 1 неделя – определение цели и задач исследования, разработка плана исследования, создание групп, подбор ресурсов по теме исследования 2 неделя – самостоятельная работа в группах, отражение хода работы в группах, самооценка работы 3 неделя – оформление результатов исследований, по выбору представление презентаций результатов на итоговой конференции, рефлексия