Создание условий для формирования человека- гражданина, освоившего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях, здорового, физически развитого.
формирование у детей гражданско-патриотического сознания; совершенствование оздоровительной работы, привитие навыков ЗОЖ; развитие коммуникативных навыков и формирование бесконфликтного общения; поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности; активизация ученического самоуправления, создание условий для развития школьного коллектива через систему КТД; совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей, правовая защита личности ребёнка;
Гражданско-патриотическое Нравственно-эстетическое Самоуправление Физкультурно-оздоровительное Профилактика правонарушений
Уроки «Мой любимый Нижний Тагил», «Содружество Независимых государств»; Месячник героико-патриотической работы; Митинги «Священный огонь»; Парад Победы; Акция «Георгиевская ленточка»; Общешкольные линейки «Ты- Россиянин»; ГКИ «Я- тагильчанин».
ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ 1.Создание в школе постоянно действующего клуба «Я – гражданин России» для учащихся 5-11 классов. 2. Найти руководителя из числа педагогов ОУ для проведения ГКИ «Мы живем на Урале» для учащихся 5-8 классов.
Классные часы, направленные на формирование устойчивой и нравственной позиции учащихся; Программа «Основы религиозной культуры и светской этики»; Серия концертов для педагогов и родителей к дню матери, дню пожилого человека, к 8 марта; Праздник «Золотая осень», Рождество Христово, Пасха; Фестиваль детского творчества «Адрес детства - мой Нижний Тагил»; Выставка детского технического и декоративно – прикладного творчества. Результаты работы по нравственно – эстетическому воспитанию высокие (дипломы и грамоты районного и городского уровней); Замеры уровня нравственной ориентации в 4,9,11 классах положительные.
1.Есть талантливые дети, которые хотели бы и могли развиваться в этом направлении, но нет руководителей кружков эстетической направленности, педагога хореографии, эстрадного пения, художественного слова, технического творчества. 2.Необходимо отладить систему эстетического воспитания в 5-7 классах через цикл классных часов по этике, этикету. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ
Реализация программы «Здоровье»; Спортивные кружки и секции; Олимпийские уроки; Беседы школьного врача; Тематические недели; Акция «Спорт против наркотиков»; Оздоровительный лагерь Реализация программы «Здоровье» систематизирует работу педагогического коллектива; Стабильные результаты спортивных достижений; Учащиеся школы принимают участие во всех районных и городских мероприятиях.
1. Привлечение родителей к совместной спортивной деятельности; 2. Обеспечение руководителями кружков «Горизонт», «Шахматы». ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ
o КТД «Любимой школе посвящаем» o КТД «Тагил – моё Отечество» o Акции «Дети - детям», «Ветеран», «Милосердие»; o Конкурс «Богатыри»; o Праздник «День Святого Валентина»; o Месячник профориентации; o Сотрудничество с ФДО. o Работа ДОО была в этом году менее активна из – за отсутствия систематизированного руководства.
1. Нет руководителя детской общественной организации. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ
Советы по профилактике; Своевременная постановка на внутришкольный учет; Выявление и устранение причин, условий и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений; Классные часы, беседы по профилактике правонарушений, наркомании и ВИЧ- инфекции; Рейды в неблагополучные семьи. Работе с трудными подростками в школе уделяется достаточное внимание; Улучшилось выявление детей «группы риска» и своевременная профилактическая работа с ними.
1. Снижается ответственность родителей за воспитание детей.; 2. Низкий уровень образования родителей, материальные трудности в семьях. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ
1.Карпунина Ольга Николаевна – 2 А класс 2.Колганова Татьяна Александровна – 3 А класс 3.Мельникова Евгения Леонидовна – 6 А класс 4.Бороздина Лариса Николаевна – 7 А класс 5.Шкребень Елена Владимировна – 8 А класс 6.Филатьева Ирина Васильевна – 10 А класс
Сформировать обновленную воспитательную систему школы; Повысить научно – теоретический уровень педагогического коллектива в области воспитания детей; Развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления, творческую инициативу; Формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
Формирование личности ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить, оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом.