Создание условий для формирования человека- гражданина, освоившего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях, здорового,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Advertisements

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
Профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних – это процесс устранения из жизни причин и условий, способствующих отклонению.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Анализ воспитательной работы за учебный год М Б ОУ СОШ 11.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Модернизация воспитательного процесса в школе. Задачи воспитательного процесса 1.Повышение уровня мастерства классных руководителей; 2.Повышение эффективности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Анализ воспитательной работы МОУ Базовской СОШ за учебный год.
Публичный отчет деятельности МКОУСОШ 43 города Тулы за учебный год.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.
Транксрипт:

Создание условий для формирования человека- гражданина, освоившего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях, здорового, физически развитого.

формирование у детей гражданско-патриотического сознания; совершенствование оздоровительной работы, привитие навыков ЗОЖ; развитие коммуникативных навыков и формирование бесконфликтного общения; поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности; активизация ученического самоуправления, создание условий для развития школьного коллектива через систему КТД; совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей, правовая защита личности ребёнка;

Гражданско-патриотическое Нравственно-эстетическое Самоуправление Физкультурно-оздоровительное Профилактика правонарушений

Уроки «Мой любимый Нижний Тагил», «Содружество Независимых государств»; Месячник героико-патриотической работы; Митинги «Священный огонь»; Парад Победы; Акция «Георгиевская ленточка»; Общешкольные линейки «Ты- Россиянин»; ГКИ «Я- тагильчанин».

ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ 1.Создание в школе постоянно действующего клуба «Я – гражданин России» для учащихся 5-11 классов. 2. Найти руководителя из числа педагогов ОУ для проведения ГКИ «Мы живем на Урале» для учащихся 5-8 классов.

Классные часы, направленные на формирование устойчивой и нравственной позиции учащихся; Программа «Основы религиозной культуры и светской этики»; Серия концертов для педагогов и родителей к дню матери, дню пожилого человека, к 8 марта; Праздник «Золотая осень», Рождество Христово, Пасха; Фестиваль детского творчества «Адрес детства - мой Нижний Тагил»; Выставка детского технического и декоративно – прикладного творчества. Результаты работы по нравственно – эстетическому воспитанию высокие (дипломы и грамоты районного и городского уровней); Замеры уровня нравственной ориентации в 4,9,11 классах положительные.

1.Есть талантливые дети, которые хотели бы и могли развиваться в этом направлении, но нет руководителей кружков эстетической направленности, педагога хореографии, эстрадного пения, художественного слова, технического творчества. 2.Необходимо отладить систему эстетического воспитания в 5-7 классах через цикл классных часов по этике, этикету. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ

Реализация программы «Здоровье»; Спортивные кружки и секции; Олимпийские уроки; Беседы школьного врача; Тематические недели; Акция «Спорт против наркотиков»; Оздоровительный лагерь Реализация программы «Здоровье» систематизирует работу педагогического коллектива; Стабильные результаты спортивных достижений; Учащиеся школы принимают участие во всех районных и городских мероприятиях.

1. Привлечение родителей к совместной спортивной деятельности; 2. Обеспечение руководителями кружков «Горизонт», «Шахматы». ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ

o КТД «Любимой школе посвящаем» o КТД «Тагил – моё Отечество» o Акции «Дети - детям», «Ветеран», «Милосердие»; o Конкурс «Богатыри»; o Праздник «День Святого Валентина»; o Месячник профориентации; o Сотрудничество с ФДО. o Работа ДОО была в этом году менее активна из – за отсутствия систематизированного руководства.

1. Нет руководителя детской общественной организации. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ

Советы по профилактике; Своевременная постановка на внутришкольный учет; Выявление и устранение причин, условий и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений; Классные часы, беседы по профилактике правонарушений, наркомании и ВИЧ- инфекции; Рейды в неблагополучные семьи. Работе с трудными подростками в школе уделяется достаточное внимание; Улучшилось выявление детей «группы риска» и своевременная профилактическая работа с ними.

1. Снижается ответственность родителей за воспитание детей.; 2. Низкий уровень образования родителей, материальные трудности в семьях. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ

1.Карпунина Ольга Николаевна – 2 А класс 2.Колганова Татьяна Александровна – 3 А класс 3.Мельникова Евгения Леонидовна – 6 А класс 4.Бороздина Лариса Николаевна – 7 А класс 5.Шкребень Елена Владимировна – 8 А класс 6.Филатьева Ирина Васильевна – 10 А класс

Сформировать обновленную воспитательную систему школы; Повысить научно – теоретический уровень педагогического коллектива в области воспитания детей; Развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления, творческую инициативу; Формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

Формирование личности ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить, оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом.