Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Advertisements

«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Эффективность организации внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Подготовила учитель английского языка: Бредихина Н.Ф.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Ш КОЛЬНЫЙ УРОК И УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ – ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ И ЧТО ОБЩЕГО? Для педагогов дополнительного образования города и района.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Транксрипт:

Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности учителя

Духовно – нравственный компонент педагогической деятельности учителя я рассматриваю через воспитание у детей дошкольного возраста интереса к изучению английского языка путем использования игровых приемов обучения Обучая детей с 4-х летнего возраста, считаю одним из возможных путей повышения качества преподавания иностранного языка в школе должно стать раннее начало обучения в рамках системы непрерывного образования.

Обучение английскому языку детей дошкольного возраста вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения языком. Обучение иностранному языку должно вносить конкретный вклад в формирование всесторонне развитой, гармоничной личности. Это предполагает, прежде всего, развитие у детей творческой самостоятельности, умения трудиться в коллективе.

Основой для достижения этих воспитательных, развивающих и образовательных целей является практическое овладение иностранным языком. Воспитательные цели предполагают воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, формирование навыков игровой деятельности, умения коллективно решать поставленные задачи. Обучение иностранному языку вносит вклад в общее гуманитарное развитие личности, воспитывает в духе мира, доброжелательного отношения к другим народам и странам

Развивающие цели. Изучение иностранного языка развивает у детей мышление, эмоции, внимание, воображение, волю, память, а также познавательные и языковые способности; формирует осознанное отношение, как к родному, так и иностранным языкам. У детей формируются навыки межличностного общения, навыки самоконтроля и контроля деятельности других детей.

Учебно-образовательные, или практические, цели. У детей должен быть сформирован такой уровень понимания иноязычной речи, который позволяет выполнять обращенные к ним просьбы учителя и товарищей, отвечать на вопросы. Выражать понимание репликами согласия, несогласия, одобрения, неодобрения.

Для того чтобы успешно решать поставленные задачи, учителю, прежде всего, необходимо знать психологические особенности пяти - шестилетних детей. Этот возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: шестилетки отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу. Именно использование игровых приемов обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и действия других детей.

Шестилетки любознательны. При восприятии материала склонны обращать внимание на яркую подачу его, эмоциональную окраску. Шестилетки очень импульсивны, им трудно сдерживать себя, они не умеют управлять своим поведением. Дети этого возраста быстро утомляются. При первых признаках снижения внимания нужно провести с детьми подвижную игру (можно под музыку), сменить вид работы.

Поскольку результатом обучения детей иностранному языку является формирование у них навыков и умений пользования языком как средством общения, то ведущим принципом является принцип коммуникативной направленности. Для создания подлинно коммуникативной обстановки на занятии важно создавать благоприятный психологический климат: стараться как можно больше хвалить детей, отмечать каждое их достижение, находить доброе слово для каждого ребенка, ни в коем случае не отчитывать за забывчивость, ошибки, исправлять детей как можно мягче, либо путем подсказки правильного варианта ответа, либо переспросом. Нужно учиться играть с детьми, проявлять заинтересованность в результатах игры, в ее ходе стараться выглядеть партнером в игре, реагировать в большей степени на то, что, а не как сказано. Например, если ребенок сказал, что умеет плавать, скажите ему, что это прекрасно, что вы тоже любите плавать. Поощряйте детей, отличившихся в ходе игры, хвалите их за эмоциональность, естественность.

Принцип коллективно - индивидуализированного взаимодействия. Следует организовать практику коллективных действий для достижения поставленных задач. Организуя общение детей друг с другом, необходимо учить их согласовывать свои действия, помогать товарищам, учить каждого быть лидером и исполнителем, учитывать интересы друг друга, т. е. устанавливать подлинно дружеские отношения между собой.