Информатизация отрасли «Здравоохранение» города Новосибирска в 2010 году. Начальник Главного управления здравоохранения мэрии города Новосибирска, Заслуженный работник здравоохранения Г.В. Рвачева
Структурная схема АИС «Электронная регистратура» Регистратуры ЛПУ Отделение «Городская регистратура» Единое хранилище данных (сервер ГУЗМ) ФОМС
Отделение «Городская регистратура» 30 рабочих мест, Специалисты отделения обслуживают до 6 тыс. звонков в день
Количество звонков в отделение «Городская регистратура»
Компьютерный класс Введен в эксплуатацию Проучено около 700 человек
Запись пациентов через Web-сайт На Web-сайте зарегистрировано человека Записались на приемы к врачам человек
Финансовые затраты на проект НаименованиеСумма (млн. руб.) Затраты на оснащение техникой 17,2 Затраты на отделение «Городская регистратура» 6,2 Затраты на связь 4,9 Затраты на разработку и техподдержку программного обеспечения 10,0 Затраты предприятия МУП «Горэлектросвязь» на организацию каналов ВОЛС 1,9 ИТОГО: 40,2
Итоги проекта подключено 44 ЛПУ (102 структурных подразделения, 372 рабочих места, 680 пользователей). специалистами отделения «Городская регистратура» записано на приемы к врачам поликлиник человек; за весь период работы на сайте «Городская электронная регистратура» зарегистрировалось человек, на прием к специалистам поликлиник записалось человек. Сформирован единый медицинский регистр населения, что важно не только для учета и статистической отчетности, но и перспективы перехода на подушевое финансирование.
Модернизация системы скорой медицинской помощи за счет внедрения информационных технологий 1.Внедрение спутниковой навигации позволяет решить проблему «близко расположенной бригады». 2. Реорганизация системы радиосвязи скорой помощи - переход на новое оборудование и новый частотный диапазон ( с 35 МГц на 400 МГц) что существенно улучшило возможности оперативного управления бригадами.
система обработки вызовов скорой помощи (НАИС «ССМП») РЕШАЕМАЯ ЗАДАЧА - автоматизация технологических процессов приёма и обработки вызовов 03, включая: прием вызова при обращении в централизованную диспетчерскую 03; определение повода вызова; передача вызова диспетчеру эвакуатору централизованной диспетчерской с целью направления на вызов свободной бригады соответствующего профиля; контроль движения бригады по маршруту; контроль произведённых манипуляций, использованных лекарственных средств и оборудования и прочих действий, произведённых бригадой на вызове; контроль госпитализации пациента; задачи автоматизации контроля и управления службой скорой медицинской помощи; генерация отчётов для контроля работы службы 03; подготовка выходных отчетных форм предоставление обновляемой справочной информации на рабочих местах.
Благодарю за внимание !