Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
Формирование и достижение личностных результатов задача и ответственность системы образования и образовательного учреждения. Оценка этих результатов осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований. ФГОС
Способность находить личностный смысл в профессиональном труде, самостоятельно проектировать, творить свою профессиональную жизнь, ответственно принимать решения о выборе профессии, специальности и места работы. Личностная составляющая профессиональной компетенции развиваем формируем
Программа внеурочной деятельности «Планирование карьеры» Организация на всех ступенях обучения начальная средняя старшая 280часов 175 часов 75 часов
Общая цель программы Развитие компетенции самоопределения: готовность к самопознанию и к самовоспитанию, ориентацию в мире профессий, умение находить информацию о возможностях проф. образования, способность принимать решения и планировать свою жизнь, эмоциональная и рациональная готовность к выбору.
Лаборатория социальных проб Конкретно-наглядные представления о мире профессий Конкретно-наглядные представления о мире профессий Сформировать положительное отношение обучающихся начальной школы к труду других людей и к своему собственному. Развить способность к самоанализу и рефлексии у обучающихся начальной школы.
Профильные и профессиональные пробы Профессиональное самопознание Самообразование Готовность к выбору профиля Мотивировать обучающихся к самопознанию; развить информационную компетенцию и рефлексию через портфолио; развить коммуникативную компетенцию; Организовать профильные и профессиональные пробы; создать условия для проектирования индивидуальной образовательной программы.
Бизнес-нкубатор Профессиональное и личностное самоопределение Подготовить обучающихся к самостоятельному и осознанному выбору профессионального будущего; Развить предприимчивость и предпринимательскую компетенцию в условиях реализации индивидуальной образовательной программы.
Центр мониторинга профильной направленности и профессиональной одарённости Современные методики выявления профессиональной направленности Помощь в проектировании индивидуальной образовательной программы Исследования уровня профессионального самоопределения обучающихся всех возрастов
Возможна ограниченная оценка сформированности Отдельных личностных результатов, в форме, не представляющей угрозы личности и психологической безопасности обучающегося. Решает задачу оптимизации личностного развития и включает три основных компонента: характеристику достижений и положительных качеств обучающегося систему психолого-педагогических рекомендаций для успешного самоопределения обучающегося определение приоритетных направлений личностного развития
Спасибо за внимание!