Мирасова Татьяна Николаевна учитель английского языка МАОУ « ООШ 3» г. Тобольск, 2012 г. Урок английского языка для 6 класса
Цели урока: -Активизация лексического материала по теме: «Зоопарки и охраняемые заповедники»; -Развитие общих коммуникационных навыков: развитие и умение работать в группах, парах; понимание содержания прослушанного текста; краткое высказывание о событиях, используя описание, повествование; высказывание своего мнения по проблеме; -Воспитание любви к животным и чувства ответственности за них.
Задачи урока: 1.Развитие навыков монологической речи; 2.Совершенствование навыков чтения вслух; 3.Развитие и совершенствование лексических навыков; 4.Развитие навыков устной речи.
Оснащение урока: презентация; раздаточный материал; карточки с заданиями жетоны.
Структура урока: I этап. Мотивационно-целевой: - организационный момент. II этап. Организационно-деятельностный: - фонетическая зарядка; - введение в урок; - активизация знаний; - речевая разминка; - работа над текстом «Whipsnade Animai Park»; - физкультминутка; - обсуждение темы урока. III этап. Рефлексивно-оценочный: - подведение итогов урока; - рефлексия.
Ход урока: I этап. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Let´s begin our lesson. Today we shall speak about animals, zoos and wild animal parks and discuss what is the difference between the zoo and the wild animal parks. But first let´s practice English sounds and words.
II этап. Фонетическая зарядка Phonetic Drill [ei]- save, endangered, nature, cage [ai] -rhino, kind, wild, fight, right [aiə]- society, giant, scientists, scientific [з ׃ ] –world, work, word, burn, turn [dз]- project, join, cage, enjoyable [ǽ]- natural, catch, habit, activities
Введение в урок - to save endangered animals - … - to fight against cruelty to animals - … - to fight for endangered animals - … - to join a society - … - all over the world - … - world peace - … - the animals world - … - the natural world - … - the Zoological Society of London - … - feeding time - … Now I´d like you play the game Interpreter Work in groups. Each groups is given cards. You give the Russian variant.
Guess the riddles Учащиеся заранее подготовили друг для друга загадки и по очереди загадывают их. a crocodile
a bear
a fox
a monkey
an elephant
Речевая разминка Do you like animals? Where can animals live? What do you know about London zoo?
Where can animals live? in zoos in wild animal's parks in the wild
1828 over insects more than animals Exotic animals comfortable cages.
Work with the text of Ex.18 p.108 about Whipsnade Animal Park Read and translate some difficult and unknown words. endangered animals –исчезающие животные the effects - последствия human activity - деятельность человека the natural world – природный мир children's farm – детский зоопарк view - обзор, вид at a set time - в определенное время introduce - представлять
Listening (картинка с аудиозаписью текста) Read about Whipsnade Wild Animal Park.
VI. Pause of relaxation
Обсуждение темы урока. Work in pairs Answer the questions of Ex. 19 p. 109 and compare two places of animal´s living ZOOWILD ANIMAL PARK
Work in groups Decide whether the following sentences true or false Many scientists are working at a Wild Animal Park. At Whipsnade you will learn and understand more about the lives of people. At the childrens farm you can get closer to wild animals. Each day the keepers of the park introduce animals around the park gor you to learn more about them. You shouldnt bring along your own dog or other pets into the park.
Work in groups. What do you think is better for animals: to live in zoos? to live in wild animal's parks? to live in the wild? Lets give some arguments Write down your results in your tables. in the wild animal parks foragainst in zoos foragainst
Summery Why do people need zoos and wild animal parks? What is good about them?
To sum up we all must pay great attention on protection of our nature: trees, flowers, animals, insects and fish. Also we must be kind to animals and take care of them. Thank you for work during the lesson. Your marks are…
Your homework is Ex.16 p.108 Представьте, что вы являетесь членами зоологического общества. Составьте 3-4 предложения о защите животных в форме постера. Homework
Рефлексия Учитель: У каждого из вас на столе карточки (красная, зелёная, жёлтая). Уходя из класса, прикрепите на доску одну из них. Карточка красного цвета обозначает: Я удовлетворён уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, и получил заслуженную оценку, я понимал всё, о чём говорилось и что делалось на уроке. Карточка зеленого цвета обозначает: Урок был интересен, я принимал в нём активное участие, урок был в определённой степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Карточка желтого цвета обозначает: Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов.