Родительское собрание. Тема: «В здоровом теле - здоровый дух». Подготовила: Абнасырова Н.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Advertisements

Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Игошина Ирина Геннадьевна- учитель начальных классов МАОУ «СОШ 25» г. Перми.
ТЫ И ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ Правила здоровой жизни. «З ДРАВСТВУЙТЕ !» «К АК ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ ?» «Д ОБРОГО ЗДОРОВЬЯ » «Б УДЬТЕ ЗДОРОВЫ !»
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ : «Р ЕЖИМ ДНЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА »
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
Примерный режим дня для обучающихся первой смены подъем туалет, гимнастика, закаливающие процедуры первый завтрак
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Цветочный город Пословицы о здоровье В здоровом теле Здоровье дороже Ум да здоровье Солнце, воздух и вода здоровый дух золота всего дороже наши лучшие.
Полноценное питание Личная гигиена Физическая культура, движение, закаливание Отказ от вредных привычек Рациональный режим Пребыва- ние на све- жем воздухе.
занятия физической культурой преследуют общие цели: укрепление здоровья, повышение закаленности, умственной и физической работоспособности, повышение.
Здоровый Образ Жизни. ЗОЖ Питание Двигательная активность Закаливание Гигиена Спорт Режим дня.
Роль воспитателя в сохранении здоровья школьника..
1.Утренний туалет 2.Утренняя гимнастика 3.Завтрак 4.Дорога в школу/на работу. 5.Работа/занятия в школе 6.Второй завтрак 7.Занятия в школе 8.Обед 9.Работа.
«Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья ученика. Провела:Рыжова Э.В. МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ 4»
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Режим дня школьника. Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей.
Режим дня школьника Авторы: Гончарова Анна Щербина Полина МБОУ СОШ 6 г. Боготол Руководитель: Гроо Г.Е. Учитель физической культуры.
Правила здорового образа жизни. Выполнила учитель начальных классов Жильникова Г.С.
Презентация к уроку по окружающему миру (1,2,3,4 класс) по теме: Презентация " Правила поведения и здоровье"
Транксрипт:

Родительское собрание. Тема: «В здоровом теле - здоровый дух». Подготовила: Абнасырова Н.И.

Цели: Цели: - пропаганда здорового образа жизни среди подрастающего поколения и их родителей. Задачи: Задачи: - формировать знания о составляющих здоровья; - искоренять вредные привычки; - привлечь родителей к активному отдыху совместно с детьми.

«Толковый словарь русского языка» С.И.Ожегова: Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.

-«Здоровье так же заразительно, как и болезнь» (Р. Роллан). - «Первое богатство – это здоровье» (Р. Эмерсон). - «У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда – есть все» (арабская пословица).

Умеренность в работе за компьютеро м Закали -вание Близост ь к природ е Отсутстви е вредных привычек Спорт Прав. питание Режим дня Составляющие здоровья

Режимные моментыВремя проведения Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры 7.00 Завтрак 7.30 Дорога в школу 8.00 Учебные занятия, завтрак на большой перемене 8.30, Дорога из школы домой (прогулка) Обед Послеобеденный отдых Пребывание на воздухе Приготовление уроков (каждые минут перерыв на 5-10минут.) Пребывание на воздухе (помощь родителям) Ужин и свободные занятия Сон Режим дня школьника (примерный)

Посещение секций

Самостоятельное посещение

Результаты анкетирования ВопросДа (кол-во)Нет (кол-во) Курение Употребление алкоголя 912 Употребление наркотиков Прогулки на свежем воздухе 21---

Схема составления синквейна: 1 строка: тема или предмет ( 1 существительное); 2 строка: описание предмета (2 прилагательных или причастия); 3 строка: действия предмета ( 3 глагола); 4 строка: приводится фраза, выражающая отношение автора к предмету ( 4 значимых слов); 5 строка: синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (1 существительное).

Наши дети – за здоровый образ жизни!