В 2008 г стартовал федеральный проект "Разработка и внедрение новых образовательных компонент на основе информационных цифровых спутниковых технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
использование ИКТ на уроках географии позволяет: 1.представлять обучаемому информацию в различной форме 2...Контролироать временные параметры урока для.
Advertisements

Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
к результатам освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования к структуре основной образовательной программы начального.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы и риски внедрения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Требования к условиям реализации ФГОС в деятельности учителя-предметника Л.Н.Калинкина., педагог-психолог.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Транксрипт:

В 2008 г стартовал федеральный проект "Разработка и внедрение новых образовательных компонент на основе информационных цифровых спутниковых технологий для повышения качества обучения и мотивации осознанного выбора молодежью профессий, связанных с наукоемкими технологиями" (государственный заказчик Рособразование). Руководитель проекта - Шахраманьян М.А., доктор технических наук, начальник Федерального центра науки и высоких технологий «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» МЧС России. В рамках функционирования московской городской площадки и реализации отмеченного выше федерального проекта в учебную (на уроках географии, информатики, математики, физики и др.) и проектную деятельность более 100 учреждениях образования в Москве, Калужской области Рязанской области и др. были разработаны и внедрены космические образовательные технологии (дистанционное зондирование Земли из космоса, спутниковая Глонасс/GPS навигация, возобновляемая(солнечная)энергетика).

к результатам освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования к структуре основной образовательной программы начального и основного общего образования к условиям реализации основной образовательной программы начального и основного общего образования

личностные результаты метапредметные результаты предметные результаты ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Начальное общее образование Основное общее образование

целевой раздел содержательный раздел организационный раздел ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Начальное общее образование Основное общее образование внеурочная деятельность урочная деятельность

кадровые условия психолого-педагогические условия материально-технические условия ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Начальное общее образование Основное общее образование финансовые условия информационно-методические условия

возникновение различных фобий, девиантное поведение, замедление процесса развития детей отсутствие социального опыта в новых условиях новые пространственно- временные условия Учебное географическое пространство в условиях ФГОС ООО предметно-урочная система не должна быть единственной формой учебного процесса; предметно-урочная система не должна быть единственной формой учебного процесса; оптимальное сочетание познавательной и игровой деятельности; оптимальное сочетание познавательной и игровой деятельности; создание условий для получения ребенком опыта поиска собственного интереса и опыта разнообразного выбора; создание условий для получения ребенком опыта поиска собственного интереса и опыта разнообразного выбора; Психолого-физиологические особенности детей младшего подросткового возраста переход из начальной в основную школу Способы решения проблемы адаптации учащихся к новому учебному пространству

возникновение различных фобий, девиантное поведение, замедление процесса развития детей отсутствие социального опыта в новых условиях новые пространственно- временные условия Учебное географическое пространство в условиях ФГОС ООО создание условий, соответствующих возрасту, для развития самооценки, различных форм рефлексии; создание условий, соответствующих возрасту, для развития самооценки, различных форм рефлексии; разнообразие форм совместной учебной деятельности, формирование умений осуществлять проектную деятельность; разнообразие форм совместной учебной деятельности, формирование умений осуществлять проектную деятельность; выработка более гибкой и широкой системы оценивания выработка более гибкой и широкой системы оценивания Психолого-физиологические особенности детей младшего подросткового возраста переход из начальной в основную школу Способы решения проблемы адаптации учащихся к новому учебному пространству

Наиболее успешно космические технологии систем GPS и ГЛОНАСС применяются при изучении тем, как Определение сторон горизонта, ориентирование на местности, азимут и определение расстояний, изображение на плане местности неровностей земной поверхности, географическая карта. Такие уроки с применением космических технологий предусматривают индивидуализацию обучения, дают учащимися практические навыки работы с GPS-приёмником, помогают приблизить деятельность учащихся к современным исследованиям, расширить географическую область знаний, поднять практическую значимость предмета географии, усилить творческое мышление

При соответствующем теоретическом и методическом сопровождении, системное использование Интернета и GPS-навигатора позволяет придать школьному процессу современный характер, а улучшение «имиджа» российской школы в глазах учеников XXI века можно рассматривать как одну из важнейших задач модернизации учебно-воспитательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты.

Garmin eTrex H