Что изменилось в поведении школьников за последние 3-5 лет ? Обесценилось нравственное поведение, низкий уровень воспитанности - 43 %; Стали более агрессивны,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Очень мало проявляют интереса к чтению, изменилось о тношение к учёбе 9% Не умеют высказывать свои мысли, живое общение заменяется виртуальным 3% Дети.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Роль классного руководителя в формировании классного коллектива в современных условиях Горланова Е.Н., классный руководитель 7 «А» класса МОУ Рамонская.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Программа деятельности детской организации « РОВЕСТНИК » « РОВЕСТНИК »
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
учебный год. o Во все века люди высоко ценили духовно- нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие.
Транксрипт:

Что изменилось в поведении школьников за последние 3-5 лет ? Обесценилось нравственное поведение, низкий уровень воспитанности - 43 %; Стали более агрессивны, эгоистичны - 27 %; Стали более свободны, самостоятельны - 20 %; Активный интерес к компьютерным технологиям - 2%; Мало проявляют интереса к чтению, низкий уровень культуры речи - 2 %.

Кто оказывает наиболее существенное влияние на нравственное воспитание школьников? Друзья, сверстники 13% Телевидение, интернет 2% Школа, Педагоги 33% Родители, семья 45% Социум 7%

Цель: формирование и становление интеллектуальной и духовно – нравственной личности. Задачи: Объединение процесса воспитания в школе и семье. Формирование ценностных ориентаций личности школьника. Развитие творческих способностей учащихся.

Система формирования духовно-нравственных качеств личности школьника. Целевой компонент Оценочно – результативный компонент Содержательный компонент Деятельностный компонент овладение «азбукой нравственности» и воспитание школьников в традициях отечественной культуры. Диагностика самодиагностика коррекция Осознание детьми общечеловеческих ориентиров и социального поведения в соответствии с ними. Овладение «азбукой нравственности » и воспитание школьников в традициях отечественной культуры. Активная творческая деятельность, приобщение к ценностям родного края, формирование патриотических чувств.

Направления педагогической деятельности: формирование потребности в здоровом образе жизни; патриотическое воспитание; формирование духовности; эстетическое развитие; развитие детского общественного движения; совместная работа школы и семьи.

Методы педагогического воздействия: рассказ; разъяснение; внушение; этическая беседа; пример;

«ГКОУ СО «СКОШИ 18» Центр «Форпост» Библиотека им. М. Горького Центр детского творчества «Галактика» Театры Музыкальная школа Пожарная часть Дворцы спорта Музеи (школьный, краеведческий, изобразительного искусства) Детский ц ентр «Радуга» Школьные кружки, секции