Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: воспитатель дошкольного подразделения 1468 ГОУ ЦО 491 «Марьино» Дмитриева Е.А.
Advertisements

МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна. * Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического.
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Пшеницына Лариса Юрьевна хорошо владеет методикой музыкального воспитания. В детях развивает музыкальные способности, создает определенный эмоциональный.
Транксрипт:

Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое совершенствование Умственное воспитание Трудовое воспитание

1.Сформировать основы музыкальной культуры ребёнка. 2.Развить музыкальность ребёнка. 3.Сформировать и развить все компоненты музыкально-эстетического сознания. 4.Создать условия для проявления творческой активности в различных видах музыкальной деятельности. 5.Научить ребёнка навыкам общения с музыкой.

Целенонаправлено на овладение системой знаний, в том числе и музыкального. Педагогический процесс передачи музыкального опыта, присвоение знаний, практических умений и способов действий. Процесс целенаправленного, систематического развития личности дошкольника. Движение от низших простейших музыкальных проявлений к более высшим, проходит становление и формирование музыкальных способностей. РазвитиеВоспитание Образование Обучение

Заведующая и старший воспитатель ( создают условия для музыкальных занятий) 1 Музыкальный руководитель (проводит музыкальные занятия) 2 Воспитатель (осуществляет музыкальное воспитание) 3

СложнаРазнообразна Требует взаимодействия

1 2 3 Беседы – консультации: раскрываются содержания предстоящих музыкальных занятий. Практические занятия: конкретизируются задачи, содержание и методика проводимых занятий; совершенствуются вокально-хоровые и двигательные навыки воспитателя. Открытые музыкальные занятия в разных возрастных группах.

Прослушивает музыку Поёт с детьми Разучивает музыкально -ритмические движения Играет на детских музыкальных инструментах Проводит музыкально -дидактические игры

1. Воспитатель активно участвует в процессе проведения музыкальных занятий Игра «Солнышко и дождик» Песня про дождик

Закрепление с детьми танцевального движения танцевального движения Музыкальный оркестр

2. Воспитатель направляет самостоятельную музыкальную деятельность детей, включает в музыку игры, прогулки и трудовую деятельность Любимое занятие Марины поливать цветы

3.Воспитатель использует музыку в гимнастике, «Раз, два, три…» «Вырасту, вот таким большим!»

в творческих видах деятельности и на других занятиях. Рисование Лепка

Влияние музыки неповторимо Огромное значение - роль воспитателя Требует взаимодействия Формированию музыкальной культуры ребёнка