Школа – территория здоровья Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе Кафедра начального обучения МОУ СОШ 23 г. Рыбинск 2005 Департамент по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будьте ЗДОРОВЫ ГУО «Верхменская средняя общеобразовательная школа имени В.А.Тумара»
Advertisements

Программа «Здоровье». ЦЕЛИ: Сохранение здоровья детей. Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Создание.
Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОГРАММЫ В.Н. КАСАТКИНА «ЗДОРОВЬЕ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59 п.Белозерный.
Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе ( опыт работы МОУ СОШ 27 ) Директор МОУ СОШ 27 Липало В.М.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Гимназия 6 Приволжского района города Казани Республики Татарстан Гимназия – территория здоровья.
Расширение сферы психического здоровья (Из опыта работы кафедры начального обучения МОУ СОШ 23) г. Рыбинск 2005.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
«Безопасность и здоровье учащихся» Педсовет 5 ноября 2008 года МОУ СОШ 28.
Реализация программы «Здоровое поколение XXI века» Федеральная целевая программа «Дети России» на г.г. Подпрограмма «Здоровое поколение 21 века»
Региональный семинар «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования»
Расширение сферы социального здоровья (Из опыта работы кафедры начального обучения МОУ СОШ 23) г. Рыбинск 2005.
Расширение сферы физического здоровья (Из опыта работы кафедры начального обучения МОУ СОШ 23) г. Рыбинск 2005.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Заместитель директора по ВР Свиридов Р.А. МКОУ «Архангельская СОШ» с. Архангельское 2013 год. Целевая программа по здоровьесбережению 1.
История участия ГБОУ школы 342 в Районном конкурсе педагогических достижений.
Транксрипт:

Школа – территория здоровья Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе Кафедра начального обучения МОУ СОШ 23 г. Рыбинск 2005 Департамент по делам образования и молодежи Администрации Рыбинского муниципального округа Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов «ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

Система развивающего обучения Л.В. Занкова Чернова Ольга Валерьевна Ненилина Светлана Анатольевна Новикова Светлана Александровна Зайцева Ирина Петровна

Система развивающего обучения «Школа 2100» Государева Наталья Александровна Кузнецова Светлана Вячеславовна Волкова Марина Ивановна Брит Светлана Борисовна

«Школа России» ( традиционная программа обучения ) Храброва Анна Владимировна Северцова Надежда Николаевна Тягунова Елена Николаевна Русакова Ольга Анатольевна Блескина Наталья Алексеевна

Квалификация учителей кафедры

Фактическое состояние здоровья первоклассников Поступило в 1 класс Количеств о физичес ки здоровых детей 7 10,8% 3 4% 3 3% 6 11,3%

Кафедра начального обучения МОУ СОШ 23 Методическая тема кафедры на учебный год: «Новые образовательные технологии в практике работы начальной школы» Цели: Развитие здоровьесберегающей среды школы через использование современных технологий. Использование информационных технологий для совершенствования форм, методов обучения и воспитания.

Изучение опыта работы по здоровьесберегающим технологиям Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы Учитель начальных классов Тягунова Е.Н. Если волнует здоровье детей… Учитель начальных классов Ненилина С.А. Формирование правильной осанки у детей младшего школьного возраста Учитель начальных классов Храброва А.Н. Брит С.Б., руководитель кафедры, в октябре 2004 года обучалась на курсах ЯИРО в г. Ярославле «Здоровьесберегающие образовательные технологии».

Программа «Здоровье» «Здоровье». «Здоровье». С 2003 года в школе реализуется программа «Здоровье». Она объединяет в себе все направления деятельности по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся и знакомит с окружающим миром, с самим собой.«Здоровье».

Программа «Здоровье» Разделы: Самопознание Я и другие Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний Питание и здоровье Основы личной безопасности и профилактика травматизма Культура потребления медицинских услуг Культура употребления психоактивных веществ

Сфера физического здоровья Сфера социального здоровья Сфера психического здоровья Школа – территория здоровья

Сфера физического здоровья Мониторинг Сфера социального здоровья Сфера психического здоровья Школа – территория здоровья

Анкета-выбор «Цветик-семицветик»

Помогает ли тебе школа заботиться о своем здоровье?

Какие наиболее типичные для тебя состояния на уроках?

Как, по твоему мнению, влияют учителя на твое здоровье?

Как вся обстановка в школе влияет на твое здоровье?

Сфера физического здоровья Задачи: Мотивирование потребности учащихся в здоровом образе жизни. Совершенствование физкультурно- оздоровительных и медико- гигиенических технологий. Мониторинг состояния здоровья учащихся начальных классов.

Сфера социального здоровья Создание комфортных условий для социального развития учащихся. Совершенствование социально- адаптирующих технологий и технологий обеспечения безопасности жизнедеятельности. Соорганизация деятельности школы, родителей учащихся и социума.

Сфера психического здоровья Создание комфортных условий для психического развития учащихся. Совершенствование психолого- педагогических технологий.