ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Этапы и документы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс оформления инновационной деятельности образовательного учреждения на 2013 год © С. А. Ивлев, 2012.
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Предлагаемое название инновационного проекта, год ЛОГОТИП.
П РОГРАММА И ПЛАН УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «И ННОВАЦИИ В ВОСПИТАНИИ » Ваши действия После прохождения общественно- профессиональной экспертизы заявки приступите.
"П ОТРЕБНОСТИ ГОРОДСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ С АНКТ - П ЕТЕРБУРГА " Проектный семинар для представителей.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Организация инновационной.
«Содержание и организация деятельности инновационной площадки Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Ресурсный центр.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Ресурсные центры.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
ПОЛОЖЕНИЕ об организации конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы 2011г.
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Регламент создания и функционирования ФИП в системе общего и дополнительного образования РФ Спичева Дина Ивановна, заместитель директора по проектной работе.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Этапы и документы

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ О ФОРМЛЕНИЕ СТАТУСА ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ. Э ТАПЫ 1.Для присвоения (продления) статуса инновационной площадки на портал Городского инновационного ресурсного центра подается заявка установленного образца в электронном виде. Для оформления заявки необходимо заполнить он-лайн регистрационную форму и приложить к ней файлы с презентацией проекта (файл *.ppt) и пояснительной запиской (файл *.doc или *.pdf). 2.Реализуя принцип открытости столичного образования, Городской ресурсный инновационный центр размещает на своем портале регистрационные формы и презентации инновационных проектов для публичного обсуждения. Целью публичного обсуждения заявки является определение социально-экономической значимости проблемы, на которую направлен проект, актуальности и целесообразности заявленной тематики, а также поиск потенциальных партнеров и заинтересованных участников инновационной площадки.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ О ФОРМЛЕНИЕ СТАТУСА ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ. Э ТАПЫ 1.Городской ресурсный инновационный центр для отбора претендентов на присвоение и кандидатов на продление статуса инновационной площадки рассматривает результаты публичного обсуждения, проводит экспертизу заявок, формирует списки участников конкурса на присвоение и кандидатов на продление статуса. Два раза в год Городской ресурсный инновационный центр организует конкурс на присвоение статуса инновационной площадки. Экспертные заключения и результаты конкурса размещаются на портале и в течение месяца в случае несогласия заявителей принимаются апелляции. 2.Для победителей конкурса Городской ресурсный инновационный центр на основании заявки и экспертного заключения формирует техническое задание (с календарным планом работ) и оформляет Паспорт инновационной площадки. Не позднее чем через месяц со дня проведения конкурса, Городской ресурсный инновационный центр направляет документы победителей конкурса на присвоение и прошедших экспертный отбор кандидатов на продление статуса инновационной площадки для утверждения в соответствующие Советы по развитию инновационной и научно-исследовательской деятельности в системе образования города Москвы. 3. Статус городской инновационной площадки предусматривает финансирование ее деятельности и оформляется приказом Департамента образования города Москвы. Статус инновационной площадки любого типа предусматривает получение поддержки (ресурсной, информационно-консультационной и др.) ресурсными инновационными центрами.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Д ОКУМЕНТЫ. Р ЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА Название инновационного проекта; Соответствие тематики инновационного проекта приоритетным направлениям развития столичного образования, определенным Государственной программой «Столичное образование»; Тип (городская, окружная, первичная, специализированная) инновационной площадки, на который претендуют заявители; Краткое описание инновационного проекта; Срок реализации инновационного проекта; Ожидаемые результаты инновационного проекта; Сведения о финансовом операторе - учреждении, обеспечивающем финансирование базовых учреждений и сети инновационной площадки; Сведения о научных руководителях; Сведения о базовых учреждениях, в которых разрабатываются методики, технологии, планируемые к дальнейшему внедрению в образовательных учреждениях системы образования; Сведения о сети учреждений (сеть учреждений инновационной площадки), в которых внедряются методики, технологии, разрабатываемые в базовых учреждениях инновационной площадки; Требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования; Сведения об одобрении тематики инновационной площадки органом общественного управления общеобразовательного учреждения.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Д ОКУМЕНТЫ. П РЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ПО УСТАНОВЛЕННОМУ ОБРАЗЦУ Название инновационного проекта; Актуальность, тематика и проблема, на решение которой направлен инновационный проект; Цели и задачи инновационного проекта; Механизмы реализации; Ожидаемые результаты инновационного проекта; Состав и компетенции участников реализации инновационного проекта; Предложения по продвижению и тиражированию инновации; Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Д ОКУМЕНТЫ. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Общая характеристика проекта. –Цели, задачи и результаты проекта. –Краткая концепция проекта с обоснованием социально- экономической значимости проекта для города Москвы и потребности системы столичного образования в результатах проекта. –Тип инновационной площадки (городская, окружная, первичная, специализированная), на которую претендуют заявители. –Срок реализации проекта. Информация о заявляемых участниках проекта. –Научные руководители проекта. –Финансовый оператор проекта. –Базовые учреждения проекта. –Учреждения сети инновационной площадки. –Другие участники. Основания для разработки проекта. –Компетенции и опыт проектной деятельности участников проекта, в том числе имеющиеся результаты научно-исследовательской и инновационной деятельности по тематике проекта. –Новизна проекта, в том числе отличие от существующих и реализованных проектов близкой тематики.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Д ОКУМЕНТЫ. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа реализации проекта. –Исходные теоретические положения. –Содержание работ по реализации проекта и прогнозируемые результаты работы по каждой работе. –Средства контроля и обеспечения достоверности результатов. –Перечень научных и учебно-методических разработок в рамках проекта. Календарный план реализации проекта с указанием сроков (по каждому этапу) и перечня результатов. Ресурсное обеспечение проекта. –Кадровое обеспечение проекта. –Финансовое обеспечение проекта, в том числе источники, объемы и порядок финансирования. –Прочие ресурсы и условия, необходимые для реализации проекта. Предложения по распространению и внедрению результатов проекта в массовую практику, в т.ч. по внесению изменений в законодательство Москвы и РФ в области образования (при необходимости). Обоснование устойчивости результатов проекта после его реализации.