Н АША НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Директор: Р.В.Ермолаева г.
В ЛАДИМИР Л ЕВИ Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует.
П ЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ : 1. Знакомство с планом работы школы на г. 2. Публичный отчёт о деятельности образовательного учреждения в учебном году. 3. Выборы в Совет учреждения. 4. Принятие резолюции собрания родительской общественностью. 5. Разное
П АКЕТ НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 1.Свидетельство о государственной аккредитации 533 от 11 марта 2012 года (которое действует до года) 2.Лицензия 673 от 27 января 2012 г ( действует бессрочно
О СНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ К РЕАЛИЗАЦИИ В ГОДУ 1.Целевая программа развития образования РФ на гг 2.Приоритетный национальный проект «Образование» на гг 3.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 4.Проект «Модернизация региональных систем общего образования на гг 5.Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся 2106 от г 6.Санитарно-эпидемиолгические требования к условиям и организации обучения в ОУ от
Ц ЕЛЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ : Создание условий для обеспечения обучающихся качественным образованием на основе коррекционно- развивающей работы
П ЕРВОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАЧИ : оптимизация уровня образовательной нагрузки каждого ученика; проведение системы лечебно – оздоровительных мероприятий; реализация системы профилактических мероприятий; организация физкультурно-массовых мероприятий; оптимизация системы психологической помощи учащимся; формирование благоприятного морально – психологического климата в ученических и педагогическом коллективах
П ЛАН РАБОТЫ НА Г. Конкурс «Класс – территория здоровья» Медосмотр об-ся Предметные недели по математике, рус-яз, природ, труд.обучению Неделя профилактики ОРВИ, неделя толерантности, Рейды по классам Праздники по календарю Декады по правовому воспитанию КНЗ для родителей, Конференция для отцов, Общешкольные родительские собрания Контрольные и срезовые работы
У СЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : 1. Режим работы школы 2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость 3. Условия для занятий спортом и физической культурой (кабинет корригирущей гимнастики, уроки ритмики) 4. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования 5. Обеспечение безопасности (видеонаблюдение, посещение занятий родителями, тревожная кнопка, учебная эвакуация) 6. Организация питания (2-х раз.питание с допол.полдинком на 148руб) 7. Кадровое обеспечение 8. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения 9. Единое коррекционно-образовательное пространство 10. Медико-психологическое сопровождение (галотерапия, кабинет БОС,,
С ИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННО - ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОУ 1. Совет образовательного учреждения Управляющий Совет образовательного учреждения 2. Родительский комитет 3. Совет по профилактике правонарушений Высший орган управления образовательного учреждения Педагогический совет Анализ совместной деятельности, решения и другая информация освещается: Сайт школы
Р ЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ Участие в окружном конкурсе «Солнце для всех» – Белкин Г. 2б, Валибаматов К. – 2в; Городские соревнования «Весёлые старты» – 5 место, по ыжам – 5место, игра по станциям – 7место; «губернаторские состязания – 10место; Международный конкурс «Британский бульдог» и(анг.яз) – Сынюшко К. – 4б; Городской конкурс детских рисунков ко Дню победы – 5 работ – Благодарственные письма от депутатов; Всероссийский конкурс МЧС России «Безопасное колесо» -– диплом участников
В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ Общешкольное родительское собрание – до 60% родителей Классные родительские собрания – от 47% до100% Клуб начальных знаний – 27% Конференция отцов – 35% Индивидуальные консультации – от 50% Общешкольные мероприятия - 13% В том числе « Я и –спортивная семья» - 100% Участие в классных мероприятиях – от 90%до 30%
Р ЕЖИМ ДНЯ утренняя гимнастика уроки –динамическая пауза – Индивидуальные и групповые коррекционные занятия Обед – Тихий час для 1-кл – Перемена, подвижные игры – Прогулка на свежем воздухе Перемена, подвижные игры – Полдник – Занятия в кружках, с логопедом, психологом, корригирующая гимнастика Перемена, подвижные игры – Занятия в кружках, с логопедом, психологом, корригирующая гимнастика – 10 минут: Подведение итогов дня. Уход домой.
У ЧЕБНЫЙ ПЛАН НА НЕДЕЛЮ : Русский язык- 4 – 5 час Литература - 4 час Математика - 4 – 5 час Ознакомление с окруж.миром и р.р. - 1ч – 2час Природоведение – 2 час Изобразительное искусство- 1ч Трудовое обучение- 2ч Физкультура- 2ч Музыка и пение- 1ч o Ритмика- 1ч o Корригирующая гимнастика- 1- 2ч o Логопедические занятия (фронт., индив.) o Занятия с психологом (фронт., индив.) o Занятия с дефектологом (фронт.) o Кружки:изо,музыка,
П РИВЛЕЧЕНИЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ Поступление финансов от депутата Колодич А.В. – 150 тыс.руб 1. Офтальмотренажёры - 12штук =13 тыс.руб. 2. Комплекс «Класс здоровья – малыш – 137тыс.руб Поступление финансов от депутата Дегтярёва С.Ю. – 50 тыс.руб 1. Принтеры – 5шт. 2. Видеокамера 3. Сканер
Ф ИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : Услуги связи – 139тыс.руб Ком.услуги руб Услуги по содержанию имущества – руб. Транспортные услуги руб ( 1час – 667руб) Услуги по организации питания – руб
Ч ТО СДЕЛАНО ЗА ЛЕТО 2012 Г.: Заменены окна во многих игровых комнатах, Поменяли линолеум; Озеленена часть территории; Частично отремонтированы все туалетные комнаты; Закуплено технологическое оборудование для пищеблока; Отремонтирован пищеблок, столовая, кабинет трудового обучения, библиотека, кабинет 4в класса, игровая 3в класса, кабинет логопеда Готов к функционированию кабинет БОС
П РИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА НА УЧЕБНЫЙ ГОД : Продолжить работу по формированию здоровьесберегающей образовательной среды Повышать роль и ответственность родителей (законных представителей) обучающихся по их участию в образовательном процессе Обеспечить получение начального общего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности Направлять средства воспитательной работы на адаптацию ребёнка к школьной жизни и повышение его уровня воспитанности через использование всего потенциала воспитательной системы школы
рекомендация Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом к учителю и специалистам школы.
Ведь на добро отвечают добром. Оно обязательно к вам вернется в виде хорошего самочувствия и настроения. Творите добро!