«Мой бизнес – мои деньги» 25 мая 2009 г. Анна Дианова Cadbury Russia & CIS
2 Цели кампании Более широкая осведомленность о проблеме контроля расходов среди сотрудников Укрепление культуры ответственного отношения к средствам компании Стимулирование инициатив сотрудников в области сокращения затрат и поиска более эффективных методов работы
Cadbury Russia & CIS3 Коммуникационные каналы Корпоративный журнал Внутренний сайт Еженедельная электронная газета Рассылка информационных писем сотрудникам Ежемесячная публикация номинантов по корпоративной программе поощрений Семинары для сотрудников
Cadbury Russia & CIS4 Начало кампании – выпуск корпоративного журнала
Cadbury Russia & CIS5
6
7 Программа «Браво!» ОТКРЫТКА ВАУЧЕР ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАГРАДА КОМАНДНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАГРАДА КРОСС- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАГРАДА ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК ГОДА
Cadbury Russia & CIS8 Награждение за поведение в стиле «Мой бизнес – мои деньги»
Cadbury Russia & CIS9 Семинары по культуре контроля затрат Цели: Подчеркнуть необходимость срочных инициатив по поиску экономии Сформулировать ожидания от поведения сотрудников Стимулировать инициативы сотрудников в области сокращения затрат Программа Цель – зачем нам это нужно, что нам это даст? Реальность: примеры расходов Cadbury, сравнение с другими компаниями Успешные примеры: как это делается в других компаниях? Групповая дискуссия: какое отношение и поведение олицетворяет культуру ответственного отношения к деньгам компании? «Мозговой штурм»: что я могу сделать для укрепления ответственного подхода к затратам? Что может сделать моя команда, мой отдел? Соглашение о дальнейших действиях Продолжительность: 1,5 – 2 часа Проводятся в рамках регулярных совещаний отделов Фасилитатор: руководитель отдела, менеджер по обучению или финансовый контролер
Спасибо!